Перейти к содержимому


Фотография

Какой мотор установлен?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   SAFARA

SAFARA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    LR2

Отправлено 02 July 2016 - 02:59

Здравствуйте все заглянувшие.
Подскажите, может сможете определить что за мотор по фото?

 

Нашел это фото так как начинаю интересоваться что можно поставить помощнее и посовременнее на С123 вместо 102-го (109лс) мотора. Приоритет моторам, которые проще встают, а не мощнее. Менять на M110 ( 185лс) не очень хочется по причине массы) "Отжигать" не планирую, но по динамике 102-й не устраивает. Что посоветуете? Какой-нибудь из M104?



#2 ОФФЛАЙН   kaiser963

kaiser963

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124, M111.960, 1995

Отправлено 02 July 2016 - 05:16

104-ый на фото



#3 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2016 - 13:25

104 от 110 по весу не особо отличается как бы. В плане практичности наверное м111 будет вне конкуренции, но вообще в 123 кузове 116-117 мотор должен стоять.


Сообщение отредактировал Tyler: 04 July 2016 - 12:11


#4 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 02 July 2016 - 14:46

Здравствуйте все заглянувшие.
Подскажите, может сможете определить что за мотор по фото?

 

Нашел это фото так как начинаю интересоваться что можно поставить помощнее и посовременнее на С123 вместо 102-го (109лс) мотора. Приоритет моторам, которые проще встают, а не мощнее. Менять на M110 ( 185лс) не очень хочется по причине массы) "Отжигать" не планирую, но по динамике 102-й не устраивает. Что посоветуете? Какой-нибудь из M104?

похож на кабанский 104


Сообщение отредактировал ser-arzo111: 02 July 2016 - 14:46

Велик  CUBE    :wub:


#5 ОФФЛАЙН   kaiser963

kaiser963

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124, M111.960, 1995

Отправлено 02 July 2016 - 14:51

104 от 110 по весу не особо отличается как бы. В плане практичности наверное м111 будет вне конкуренции, но вообще в 124 кузове 116-117 мотор должен стоять.

не должен там 116-117 стоять, есть только это на amg hammer )



#6 ОФФЛАЙН   Zerolord

Zerolord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль:
    MB W201 1990 M102 1.8 Январь

Отправлено 02 July 2016 - 14:54

Я может не в тему скажу, а что если 111ый? 2.2 который? Он вроде как вместо 102 встает как родной, только не знаю на счет 123 кузова



#7 ОФФЛАЙН   SAFARA

SAFARA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    LR2

Отправлено 02 July 2016 - 22:32

Я может не в тему скажу, а что если 111ый? 2.2 который? Он вроде как вместо 102 встает как родной, только не знаю на счет 123 кузова

Почитал про 111-й. Только положительные отзывы)



#8 ОФФЛАЙН   Zerolord

Zerolord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль:
    MB W201 1990 M102 1.8 Январь

Отправлено 03 July 2016 - 08:20

Почитал про 111-й. Только положительные отзывы)

 

111ый охерительный мотор, главное чтобы с HFM инжектором. Чуть к проводке руки приложить и на наш век хватит



#9 ОФФЛАЙН   SAFARA

SAFARA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    LR2

Отправлено 03 July 2016 - 12:13

111ый охерительный мотор, главное чтобы с HFM инжектором. Чуть к проводке руки приложить и на наш век хватит

Вопрос с мощностью. Версия атмосферная в 150 ЛС, думаю, по динамике средненько будет. Подинамичней те, что с компрессором. Ну что-то не оч хочется усложнять, а главное, куда прятать интереуллер?!) выносить его наружу точно не комильфо. ?



#10 ОФФЛАЙН   Zerolord

Zerolord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль:
    MB W201 1990 M102 1.8 Январь

Отправлено 03 July 2016 - 12:20

Вопрос с мощностью. Версия атмосферная в 150 ЛС, думаю, по динамике средненько будет. Подинамичней те, что с компрессором. Ну что-то не оч хочется усложнять, а главное, куда прятать интереуллер?!) выносить его наружу точно не комильфо. ?

 

Самый надежный именно атмо 2.2. Естественно 150лс это не пушка, да и в первом сообщении сказано, что мотор меняется не для отжига :) Скорее всего это самый беспроблемный свап из всех возможных. 104ый естественно гораздо лучше, но его скорее всего так просто не воткнешь.


Сообщение отредактировал Zerolord: 03 July 2016 - 12:30


#11 ОФФЛАЙН   kaiser963

kaiser963

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124, M111.960, 1995

Отправлено 03 July 2016 - 12:47

111-ый с компрессором едет также что и обычный, единственное подхват не на 3000 об/мин а чуть раньше



#12 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3403
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 03 July 2016 - 13:07

На сколько мне известно, на купе 102 с карбюратором (109лс) не устанавливался, был 115 с такой мощностью, до 1980 года. Про динамику. 102 (136 к-джет) имеет разгон за 11,5с. , а 111 который 2.2 за 10,6с. Даже 110 "отбракованный по массе" за 9,9с. Как говорится, в чем прикол ? Переставлять всю проводку ради 0,9 сек. от 111? Лучше искать 102 983 или 102990, там и динамика и проблем с перерегистрацией на другой тип двигателя меньше.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 03 July 2016 - 13:52

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#13 ОФФЛАЙН   Zerolord

Zerolord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль:
    MB W201 1990 M102 1.8 Январь

Отправлено 03 July 2016 - 17:15

На сколько мне известно, на купе 102 с карбюратором (109лс) не устанавливался, был 115 с такой мощностью, до 1980 года. Про динамику. 102 (136 к-джет) имеет разгон за 11,5с. , а 111 который 2.2 за 10,6с. Даже 110 "отбракованный по массе" за 9,9с. Как говорится, в чем прикол ? Переставлять всю проводку ради 0,9 сек. от 111? Лучше искать 102 983 или 102990, там и динамика и проблем с перерегистрацией на другой тип двигателя меньше.

 

Тут вариант такой, что врятли у ТС КЕ работает идеально на "11.5с" и по общему состоянию мотора я оч сомневаюсь



#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2016 - 18:21

По мере интересности - 102 к/ке, 111,104, 102 турбо, 112, 111 турбо, 104 турбо, 113


Сообщение отредактировал BRdm: 03 July 2016 - 18:24


#15 ОФФЛАЙН   SAFARA

SAFARA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    LR2

Отправлено 03 July 2016 - 23:18

По мере интересности - 102 к/ке, 111,104, 102 турбо, 112, 111 турбо, 104 турбо, 113

 

Так как к Турбо я не тяготею, получается следующий ряд (от малого интереса к большему):
102 к/ке, 111, 104, 112, 113

 

113 крут, конечно, но думаю оставим его для следующих проектов)
112-й. На сколько он сложнее 104-го в установке, обслуживании, надежности? Может без фанатизма?)

 

PS. Я далеко не первый, кто делает своп на 104-й. Посмотрел, есть успешные законченные случаи.



#16 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2016 - 00:57

Так как к Турбо я не тяготею, получается следующий ряд (от малого интереса к большему):
102 к/ке, 111, 104, 112, 113

 

113 крут, конечно, но думаю оставим его для следующих проектов)
112-й. На сколько он сложнее 104-го в установке, обслуживании, надежности? Может без фанатизма?)

 

PS. Я далеко не первый, кто делает своп на 104-й. Посмотрел, есть успешные законченные случаи.

 

по 112 и 113 - считай один мотор. ж*па. качественных и доделанных проектов с родной акпп я еще с ними не встречал. проблемы- кан и мозги коробки 6й серии



#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2016 - 06:06

Ставьте 111 атмо или компрессор, мощи хватит за глаза для 123, мотор легче по весу чем 104, под капотом будет по больше свободного пространства для удобства обслуживания, опять же пружины можно будет не трогать и оставить родные от 102. Плюс мотор 111 стоит дешевле чем 104. Но решать все равно вам. Удачи в свапе!


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 July 2016 - 12:11

не должен там 116-117 стоять, есть только это на amg hammer )

Пардон описАлся - речь о 123 кузове конечно))) так то не стоял - но в 123 встает хорошо)))



#19 ОФФЛАЙН   SAFARA

SAFARA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    LR2

Отправлено 05 July 2016 - 00:00

Ставьте 111 атмо или компрессор, мощи хватит за глаза для 123, мотор легче по весу чем 104, под капотом будет по больше свободного пространства для удобства обслуживания, опять же пружины можно будет не трогать и оставить родные от 102. Плюс мотор 111 стоит дешевле чем 104. Но решать все равно вам. Удачи в свапе!

 

Спасибо всем за ответы.

Я бы поставил M111c компрессором ( сомневаюсь пока по компрессору), но главный вопрос- куда ставить интеркуллер?
И еще, коробка которая на М110 подходит к М111, или тоже нужно свопать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных