Ребят, всем доброго времени суток,
Не подскажите, зачем ставить метки при снятие эластичной муфты с кардана?
Зачем там одни болты под шестигранник, а другие под внутренний шестигранник?
Загадка немецких инженеров? балансировка?
Гайка на новые болты еле налезает, так что приходится заново нарезать резьбу....
Не муфта, а загадка...
Так же у муфты 3 выпирающих отверстия, и 3 заподлицо...как я понял на выпирающие ставится кардан, а на другие уже собачится к трансмиссии...так зачем ставить метки(многие в видео и в обсуждениях говорят, что надо обязательно, чтобы потом не было вибраций)?
ПС еще там шайбы есть, их то с какой стороны одевать?
Сообщение отредактировал ivanvika: 04 July 2016 - 10:42