Добрый день!
Месяц кручу КЕ-JETRONIC на 102 двигателе (102.982)
Машина перестала ехать, хлопки во впускной коллектор, обороты не развивает. Снял дозатор - порвана калоша.Установка новой ничего не изменила.Поменял дозатор на другой, с ремонта - еще хуже. Машина с трудом заводится, дальше холостых дело не идет.
Замена топливного фильтра и насоса тоже ничего не дала. Дифф. давление - 5.1-4.9, налив 190г по каналам. вроде все в пределах разумного, но не работает...
Купил на разборе весь агрегат в комплекте с впускным в коллектором.Снял с него расходомер со всем навесным и поставил на свой коллектор не проверяя. Тот же результат- заводится и глохнет при нажатии на газ или стреляет во впускной коллектор.
Что может быть? И что делать?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-54909.jpg?_r=1487877481)
НЕ работает двигатель 102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 10:37
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 15:56
5.1 и 4.9 конечно дальше холостых дело не пойдет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 11:40
Добрый день! Копаю форум уже неделю ((( Помогите!!! Дело вот в чем приехал на СТО (для замены прокладки ГБЦ) своим ходом, машина заводилось не всегда хорошо (иногда нужно было подгазовывать), на СТО КЕ снималь вместе со всемнавесным и впускным, поставили назад и все машина не заводится ((( Такое ощущение что холостых совсем нет, так как даже когда схватывает сразу глохнет, даже если газом поймать момент и подержать обороты в районе 1000 работает, газу даешь до 3000 доходит и глохнет сразу. Давление в верхней камере 5,5 нижней 5,2 это норм?5.1 и 4.9 конечно дальше холостых дело не пойдет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 12:00
0.4-0.45 разница меж верхним и нижнимДобрый день! Копаю форум уже неделю ((( Помогите!!! Дело вот в чем приехал на СТО (для замены прокладки ГБЦ) своим ходом, машина заводилось не всегда хорошо (иногда нужно было подгазовывать), на СТО КЕ снималь вместе со всемнавесным и впускным, поставили назад и все машина не заводится ((( Такое ощущение что холостых совсем нет, так как даже когда схватывает сразу глохнет, даже если газом поймать момент и подержать обороты в районе 1000 работает, газу даешь до 3000 доходит и глохнет сразу. Давление в верхней камере 5,5 нижней 5,2 это норм?
Сообщение отредактировал cirus: 21 August 2016 - 12:01
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 14:08
[/quote]
Cетка в баке,крышка трамблера.
+79535861232 viber whats app
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 18:56
Купить еще один КЕ в сборе, а потом все таки искать спецаДобрый день!
Месяц кручу КЕ-JETRONIC на 102 двигателе (102.982)
Машина перестала ехать, хлопки во впускной коллектор, обороты не развивает. Снял дозатор - порвана калоша.Установка новой ничего не изменила.Поменял дозатор на другой, с ремонта - еще хуже. Машина с трудом заводится, дальше холостых дело не идет.
Замена топливного фильтра и насоса тоже ничего не дала. Дифф. давление - 5.1-4.9, налив 190г по каналам. вроде все в пределах разумного, но не работает...
Купил на разборе весь агрегат в комплекте с впускным в коллектором.Снял с него расходомер со всем навесным и поставил на свой коллектор не проверяя. Тот же результат- заводится и глохнет при нажатии на газ или стреляет во впускной коллектор.
Что может быть? И что делать?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 21:06
Подсосы проверьте и правильно ли проводку обратно подключилиДобрый день! Копаю форум уже неделю ((( Помогите!!! Дело вот в чем приехал на СТО (для замены прокладки ГБЦ) своим ходом, машина заводилось не всегда хорошо (иногда нужно было подгазовывать), на СТО КЕ снималь вместе со всемнавесным и впускным, поставили назад и все машина не заводится ((( Такое ощущение что холостых совсем нет, так как даже когда схватывает сразу глохнет, даже если газом поймать момент и подержать обороты в районе 1000 работает, газу даешь до 3000 доходит и глохнет сразу. Давление в верхней камере 5,5 нижней 5,2 это норм?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных