Перейти к содержимому


Фотография

НЕ работает двигатель 102.982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   afenchev

afenchev

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Вольск. Саратовской области
  • Автомобиль:
    W124 230E 1991

Отправлено 05 July 2016 - 10:37

Добрый день!
Месяц кручу КЕ-JETRONIC на 102 двигателе (102.982)
Машина перестала ехать, хлопки во впускной коллектор, обороты не развивает. Снял дозатор - порвана калоша.Установка новой ничего не изменила.Поменял дозатор на другой, с ремонта - еще хуже. Машина с трудом заводится, дальше холостых дело не идет.
Замена топливного фильтра и насоса тоже ничего не дала. Дифф. давление - 5.1-4.9, налив 190г по каналам. вроде все в пределах разумного, но не работает...
Купил на разборе весь агрегат в комплекте с впускным в коллектором.Снял с него расходомер со всем навесным и поставил на свой коллектор не проверяя. Тот же результат- заводится и глохнет при нажатии на газ или стреляет во впускной коллектор.
Что может быть? И что делать?



#2 ОФФЛАЙН   qwerty213

qwerty213

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 July 2016 - 12:16

IMG_20160705_121104.jpg друг смотри сам крутил много дней пока не полез по проводке ке джетроник 2.3 клемы на проводах на колодке поржавели обрезал соединил и стала запускатся а то была такая же проблема запускаешь две секунды работы и глохнит



#3 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 July 2016 - 15:56

5.1 и 4.9 конечно дальше холостых дело не пойдет



#4 ОФФЛАЙН   Snatcher

Snatcher

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    E230, W124, 1989

Отправлено 21 August 2016 - 11:40

5.1 и 4.9 конечно дальше холостых дело не пойдет

Добрый день! Копаю форум уже неделю ((( Помогите!!! Дело вот в чем приехал на СТО (для замены прокладки ГБЦ) своим ходом, машина заводилось не всегда хорошо (иногда нужно было подгазовывать), на СТО КЕ снималь вместе со всемнавесным и впускным, поставили назад и все машина не заводится ((( Такое ощущение что холостых совсем нет, так как даже когда схватывает сразу глохнет, даже если газом поймать момент и подержать обороты в районе 1000 работает, газу даешь до 3000 доходит и глохнет сразу. Давление в верхней камере 5,5 нижней 5,2 это норм?



#5 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 21 August 2016 - 12:00

Добрый день! Копаю форум уже неделю ((( Помогите!!! Дело вот в чем приехал на СТО (для замены прокладки ГБЦ) своим ходом, машина заводилось не всегда хорошо (иногда нужно было подгазовывать), на СТО КЕ снималь вместе со всемнавесным и впускным, поставили назад и все машина не заводится ((( Такое ощущение что холостых совсем нет, так как даже когда схватывает сразу глохнет, даже если газом поймать момент и подержать обороты в районе 1000 работает, газу даешь до 3000 доходит и глохнет сразу. Давление в верхней камере 5,5 нижней 5,2 это норм?

0.4-0.45 разница меж верхним и нижним


Сообщение отредактировал cirus: 21 August 2016 - 12:01


#6 ОФФЛАЙН   Николай -tt

Николай -tt

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:г.Красноярск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 August 2016 - 14:08

[/quote]
Cетка в баке,крышка трамблера.



+79535861232 viber whats app

#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 August 2016 - 18:56

Добрый день!
Месяц кручу КЕ-JETRONIC на 102 двигателе (102.982)
Машина перестала ехать, хлопки во впускной коллектор, обороты не развивает. Снял дозатор - порвана калоша.Установка новой ничего не изменила.Поменял дозатор на другой, с ремонта - еще хуже. Машина с трудом заводится, дальше холостых дело не идет.
Замена топливного фильтра и насоса тоже ничего не дала. Дифф. давление - 5.1-4.9, налив 190г по каналам. вроде все в пределах разумного, но не работает...
Купил на разборе весь агрегат в комплекте с впускным в коллектором.Снял с него расходомер со всем навесным и поставил на свой коллектор не проверяя. Тот же результат- заводится и глохнет при нажатии на газ или стреляет во впускной коллектор.
Что может быть? И что делать?

Купить еще один КЕ в сборе, а потом все таки искать спеца


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 August 2016 - 21:06

Добрый день! Копаю форум уже неделю ((( Помогите!!! Дело вот в чем приехал на СТО (для замены прокладки ГБЦ) своим ходом, машина заводилось не всегда хорошо (иногда нужно было подгазовывать), на СТО КЕ снималь вместе со всемнавесным и впускным, поставили назад и все машина не заводится ((( Такое ощущение что холостых совсем нет, так как даже когда схватывает сразу глохнет, даже если газом поймать момент и подержать обороты в районе 1000 работает, газу даешь до 3000 доходит и глохнет сразу. Давление в верхней камере 5,5 нижней 5,2 это норм?

Подсосы проверьте и правильно ли проводку обратно подключили






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных