Перейти к содержимому


Фотография

Иногда колбасит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2007 - 20:49

Привет всем! Проблема такая - при спойкойной езде, вроде бы все нормально, двигатель работает ровно, обороты набирает нормально. Стоит поднять обороты выше 3500-4000 начинается "колбаса" двигателя (не всегда), пропадает тяга, так может работать некоторое время потом выстреливает как из пушки и тяга появляется и не колбасит двигатель. Свечи и топл. фильтр менял недавно, инжектор промывал. Если при такой "колбасе" переключиться на нейтраль то обороты плавают от 1000 до 400. Машину трясет. Если заглушить и снова завести все вроде нормально. Очень неприятно когда такой эффект появляется в пробке, тяги то нет. Такое ощущение, что на двух котлах еду. Диагностика двигателя ничего плохого не показала. Уже до смешного у меня сервис рядом с домом, когда такая ерунда случается, я сразу еду в сервис, приезжаю а она как на зло работает как часы. :)
Вот такая проблема, если кто подскажет в чем может быть дело, буду очень признателен!

 

АВТО w124, 93 г.в., e220, 5МКПП, дв. 111


Сообщение отредактировал Eugene124: 09 August 2007 - 21:16

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 August 2007 - 00:02

свечи, наконечники, расходомер. диагностика. меняй сервис.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 August 2007 - 00:31

добавлю как вариант пробои катушки!
а так правильно сказано, меняй сервис или съезди на диагностику к официалам! там компутеры круче!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2007 - 16:54

Подскажите что за наконечники, я просто не очень в этом волоку!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2007 - 17:03

Свечные наконечники. То, что на свечки одевается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2007 - 17:05

Понял спасибо! а бензонасос не может быть???


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2007 - 17:15

Да вряд ли. Бензонасос так обычно не дурит : то работает, то нет. Он умирает плавно. Или сразу. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2007 - 17:18

Спасибо!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#9 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 12 August 2007 - 00:48

Привет всем! Проблема такая - при спойкойной езде, вроде бы все нормально, двигатель работает ровно, обороты набирает нормально. Стоит поднять обороты выше 3500-4000 начинается "колбаса" двигателя (не всегда), пропадает тяга, так может работать некоторое время потом выстреливает как из пушки и тяга появляется и не колбасит двигатель. Свечи и топл. фильтр менял недавно, инжектор промывал. Если при такой "колбасе" переключиться на нейтраль то обороты плавают от 1000 до 400. Машину трясет. Если заглушить и снова завести все вроде нормально. Очень неприятно когда такой эффект появляется в пробке, тяги то нет. Такое ощущение, что на двух котлах еду. Диагностика двигателя ничего плохого не показала. Уже до смешного у меня сервис рядом с домом, когда такая ерунда случается, я сразу еду в сервис, приезжаю а она как на зло работает как часы. :)
Вот такая проблема, если кто подскажет в чем может быть дело, буду очень признателен!

 

АВТО w124, 93 г.в., e220, 5МКПП, дв. 111

 

Идентичная проблема.
w124, 93 г., e220, 4АКПП, дв. 111.
Ко всему прочему у меня мотор глохнуть стал часто.
Но у меня данная проблема выявляеЦЦа даже на тихих оборотах на месте, и на тихих на ходу.
Зачастую это происходит при нажатии и удерживании педалья тормоза и зачастую при включенном кондиционере. Но без кондея и тормоза тоже временами колбасит.

 

Знакомый мастер сказад что может быть это адсорбный датчик - замена этой детали не помогла. Свечи поменяли при промывке сетки дросельной заслонки - тоже не пропала проблема. Катализатор и наконечники? Ничего другого?

 

Не знаю что и делать (((


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 August 2007 - 16:39

Ко всему прочему у меня мотор глохнуть стал часто.

 

достань реле перегрузки(алюминевый корпус, крышечка наверху, под ней один или два предохранителя), разбери его и пропаяй! там 100% будут трещины в пайке и скорее всего это и приводит к заглоханию...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 August 2007 - 21:54

Знакомый мастер сказад что может быть это адсорбный датчик - замена этой детали не помогла.

такого датчика небывает. конечно не помогло %)

 

это 90% расходомер.

 

Не знаю что и делать (((

 

меняй сервис.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 13 August 2007 - 00:27

Миша, спасибо за совет.

 

Хартман, а что это за датчик на котором три буквы "МОТ" и стрелка в сторону мотора? Он распологаеЦЦа по правую руку если стоять лицом к машине.


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 August 2007 - 00:44

это не датчик, это КЛАПАН РЕГЕНЕРАЦИИ ПАРОВ ТОПЛИВА.

 

меняй сервис. хотя из-за того, что клапан этот засираецца - возможны глюки. но другие.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2007 - 18:33

Sterling решил проблему с дерганием двигателя? Просто очень интересно что за хрень такая. Надоела мне эта "колбаса". Если решил подскажи в чем причина.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#15 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 15 August 2007 - 00:39

Заметил сегодня одну особенность: всегда ездил на режиме спорт, переключил езду на эконом (бензина мало оставалось, чтоб доехать) и даже с включенным кондеем машина не глохла и не колбасилась. Может подскажем это что-то нашим знатокам.


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#16 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 15 August 2007 - 00:53

Заметил сегодня одну особенность: всегда ездил на режиме спорт, переключил езду на эконом (бензина мало оставалось, чтоб доехать) и даже с включенным кондеем машина не глохла и не колбасилась. Может подскажем это что-то нашим знатокам.

Вакуумник.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#17 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 15 August 2007 - 09:17

А подробно?


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 August 2007 - 10:44

Вакуумник.

тормозов? а связь какая? расскажи, интересно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Sterling

Sterling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Азербайджан, Баку

Отправлено 17 August 2007 - 11:02

Один мастер отрегулировал потенциометр (если не ошибаюсь). Он находиЦЦа в задней части места, где бывает сетка дросельной заслонки. Теперь машина не дергаеЦЦа и не глохнет, то есть проблема исчезла - но появилась другая: по утром на холодный мотор, после зажигания начинаюЦЦа такие же дергания и опять мотор глохнет, если минуту не подержать ногу на акселераторе на 2000-х оборотах. То есть как бы подсос. Другая беда (((


Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772


#20 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2007 - 19:54

Вообщем то проблема не устраненена. А потом не глохнет и не колбасится после прогрева??? А расход топлива не увеличился?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных