Перейти к содержимому


Фотография

Нет напряжения на КЗ (нет искры)


Лучший Ответ АaАлекс , 17 July 2016 - 20:57

от замка зажигания

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   nurorda

nurorda

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2016 - 20:16

Нет искры на свечах. Обмотку катушку проверял на тестере. соответствует книжке. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение присутствует. Проверил на обрыв между 15 контактом и Катушкой, в норме.
Вопрос: откуда питается катушка зажигания?



#2 ОФФЛАЙН   nurorda

nurorda

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2016 - 19:36

Нет искры на свечах. Обмотку катушку проверял на тестере. соответствует книжке. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение присутствует. Проверил на обрыв между 15 контактом и Катушкой, в норме.
Вопрос: откуда питается катушка зажигания?

 

Или все знают, или никто незнает :rolleyes:



#3 ОФФЛАЙН   nurorda

nurorda

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2016 - 19:45

Нет искры на свечах. Обмотку катушку проверял на тестере. соответствует книжке. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение присутствует. Проверил на обрыв между 15 контактом и Катушкой, в норме.
Вопрос: откуда питается катушка зажигания?

 

сегодня кинул перемычку с 5 предохранителя (тоже после замка на 15 контакте) на контакт 15 катушки и запустил двигатель. Искра появилась. :super:
Без перемычки между предохранителем №5 и катушкой (15) сопротивление почти нулевое.
Вопрос электрикам остался открытым.



#4 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 08 July 2016 - 20:22

Может дело в замке?@


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#5 ОФФЛАЙН   nurorda

nurorda

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2016 - 10:13

Может дело в замке?@

 

Да, надо проверить. Непонятно одно. Если сопротивление между контактом 15 на катушке и предохранителем №5 нулевое, почему на предохранителе есть напряжение, а на катушке его нет? :confused:

 

вот схема

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал nurorda: 09 July 2016 - 10:15


#6 ОФФЛАЙН   nurorda

nurorda

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2016 - 11:03

Сегодня с утра поставил все форсунки на места. Кинул перемычку. И запустил двигатель. Первый запуск после капремонта. И УРА, после нескольких подхвата двигатель запустился. :applause:
Мотор собрал прошлой осенью. Не было искры. Похолодало. И времени небыло.
Ковыряюсь по воскресениям. в рабочие дни утром часик и после работы до заката часик. :rolleyes:



#7 ОФФЛАЙН   АaАлекс

АaАлекс

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:сталинград
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 July 2016 - 20:57   Лучший Ответ

от замка зажигания



#8 ОФФЛАЙН   nurorda

nurorda

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2016 - 18:37

от замка зажигания

спасибо за ответ. Проверю.



#9 ОФФЛАЙН   nurorda

nurorda

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 August 2016 - 11:12

Наверно будете смеяться. :D Проблема оказалась в иммобилайзере. Он открывался с пульта.
Нашел пульт. Починил. Убрал свой колхоз. Все работает.
Пока разбирался с замком и т.д. отказал стартер. Проверил все провода от замка до стартера. Причина была в блокираторе стартера на АКПП.
С мерседесом не соскучишся. :smile:



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 August 2016 - 12:02

Наверно будете смеяться. :D Проблема оказалась в иммобилайзере. Он открывался с пульта.
Нашел пульт. Починил. Убрал свой колхоз. Все работает.

В 100 раз ты подтвердил, что колхозные иммобилайзеры работают не против угонщиков, а против своих хозяев.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных