

Нет напряжения на КЗ (нет искры)

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 20:16
Нет искры на свечах. Обмотку катушку проверял на тестере. соответствует книжке. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение присутствует. Проверил на обрыв между 15 контактом и Катушкой, в норме.
Вопрос: откуда питается катушка зажигания?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 19:36
Нет искры на свечах. Обмотку катушку проверял на тестере. соответствует книжке. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение присутствует. Проверил на обрыв между 15 контактом и Катушкой, в норме.
Вопрос: откуда питается катушка зажигания?
Или все знают, или никто незнает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 19:45
Нет искры на свечах. Обмотку катушку проверял на тестере. соответствует книжке. При включении замка на Катушке нет напряжения. На 15 контакте реле перегрузки, на предохранителе 5,6,7 напряжение присутствует. Проверил на обрыв между 15 контактом и Катушкой, в норме.
Вопрос: откуда питается катушка зажигания?
сегодня кинул перемычку с 5 предохранителя (тоже после замка на 15 контакте) на контакт 15 катушки и запустил двигатель. Искра появилась.
Без перемычки между предохранителем №5 и катушкой (15) сопротивление почти нулевое.
Вопрос электрикам остался открытым.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2016 - 10:13
Может дело в замке?@
Да, надо проверить. Непонятно одно. Если сопротивление между контактом 15 на катушке и предохранителем №5 нулевое, почему на предохранителе есть напряжение, а на катушке его нет?
вот схема
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nurorda: 09 July 2016 - 10:15
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2016 - 11:03
Сегодня с утра поставил все форсунки на места. Кинул перемычку. И запустил двигатель. Первый запуск после капремонта. И УРА, после нескольких подхвата двигатель запустился.
Мотор собрал прошлой осенью. Не было искры. Похолодало. И времени небыло.
Ковыряюсь по воскресениям. в рабочие дни утром часик и после работы до заката часик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 20:57 Лучший Ответ
от замка зажигания
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 18:37
спасибо за ответ. Проверю.от замка зажигания
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 11:12
Наверно будете смеяться. Проблема оказалась в иммобилайзере. Он открывался с пульта.
Нашел пульт. Починил. Убрал свой колхоз. Все работает.
Пока разбирался с замком и т.д. отказал стартер. Проверил все провода от замка до стартера. Причина была в блокираторе стартера на АКПП.
С мерседесом не соскучишся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 12:02
В 100 раз ты подтвердил, что колхозные иммобилайзеры работают не против угонщиков, а против своих хозяев.Наверно будете смеяться.
Проблема оказалась в иммобилайзере. Он открывался с пульта.
Нашел пульт. Починил. Убрал свой колхоз. Все работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных