Доброго времени суток. Подскажите, плиз, у меня 190-тик, 1991 г.в., 1.8 л., KE-Jetronik. Ездить под дождем не реально, сначала дергает, плавают холостые, даешь газку на холостых-захлебывается, потом вовсе глохнет, и не заводится час, а то и полтора. После мойки тоже часик нужно постоять, иначе не завестись. Кто может быть сталкивался с такой оказией ?

Глохнет при влажной погоде
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 11:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 16:02
после мойки сними крышку распределителя и вытри её внутри ну и контакты почисть от окислофф-и тут же и уедешь.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 16:32
Крышка трамблера и старенькие провода сырости не любят )
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных