Благодарен за совет. Я так понимаю, что система EZL "сообщается" с блоком управления карбюратора. ЭБУ подает на коммутатор сигнал ХХ, также при отключении ЭБУ- коммутатор переходит в аварийный режим и прекращает "отрабатывать" угол зажигания. Получается, что двигатель будет работать с отключенным ЭБУ, но правильной работы системы зажигания не будет. Я могу ошибаться, эти сведения взял из инета.
практически, опережение зажигания отрабатывается с датчика температуры (у коммутатора там отдельный штекер) и через датчик разрежения (нагрузки на мотор), который встроен в коммутатор и соединен со впускным коллектором. Мозги 2ее лучше вообще снять (отключить), чтобы не вносили лишнего сумбура. Переделав таким образом несколько машин, убедился что ничего особенного не происходит - все едет нормально. Это не говоря уже о том что коммутатор EZL имеет собственный позиционер опережения (поставьте его на "S")
Можно, конечно, воткнуть трамблер с зеленым проводом и коммутатор к нему TSZ, но особого эффекта я как то не заметил...