Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по Pierburg 2EE + EZL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 11 July 2016 - 00:04

Ребята, помогите советом. Хочу заменить карбюратор на солекс или тому подобный. Родной Пирбург задолбал и причину поломки найти не могу. Мастеров по этим карбам не нашел, другие не хотят даже вникать как эта система работает. Вопрос в том, как заменить карб не трогая систему зажигания (EZL)? Как сделать систему EZL автономной или заставить работать с солексом? Заранее благодарен за любой совет!

 

W124 M102.922 2.0 Pierburg 2EE+EZL 1988г.


W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 July 2016 - 00:55

А и не надо ничего трогать. в одной из первых переделок с 2ее на Стромберг я просто оставил
зажигание как было, все нормально работало


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2016 - 13:57

Смотри мой фотоотчет о замене пирбурга на солекс 21073 от нивы..тут в фотоотчетах есть....может поможет..если что пиши в личку


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#4 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2016 - 14:04

http://www.oldmerin....howtopic=187507


Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 11 July 2016 - 14:05

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#5 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 11 July 2016 - 16:46

А и не надо ничего трогать. в одной из первых переделок с 2ее на Стромберг я просто оставил
зажигание как было, все нормально работало

Благодарен за совет. Я так понимаю, что система EZL "сообщается" с блоком управления карбюратора. ЭБУ подает на коммутатор сигнал ХХ, также при отключении ЭБУ- коммутатор переходит в аварийный режим и прекращает "отрабатывать" угол зажигания. Получается, что двигатель будет работать с отключенным ЭБУ, но правильной работы системы зажигания не будет. Я могу ошибаться, эти сведения взял из инета.


W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.


#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3176
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 July 2016 - 17:47

Благодарен за совет. Я так понимаю, что система EZL "сообщается" с блоком управления карбюратора. ЭБУ подает на коммутатор сигнал ХХ, также при отключении ЭБУ- коммутатор переходит в аварийный режим и прекращает "отрабатывать" угол зажигания. Получается, что двигатель будет работать с отключенным ЭБУ, но правильной работы системы зажигания не будет. Я могу ошибаться, эти сведения взял из инета.

практически, опережение зажигания отрабатывается с датчика температуры (у коммутатора там отдельный штекер) и через датчик разрежения (нагрузки на мотор), который встроен в коммутатор и соединен со впускным коллектором. Мозги 2ее лучше вообще снять (отключить), чтобы не вносили лишнего сумбура. Переделав таким образом несколько машин, убедился что ничего особенного не происходит - все едет нормально. Это не говоря уже о том что коммутатор EZL имеет собственный позиционер опережения (поставьте его на "S")

 

Можно, конечно, воткнуть трамблер с зеленым проводом и коммутатор к нему TSZ, но особого эффекта я как то не заметил...


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 11 July 2016 - 22:54

практически, опережение зажигания отрабатывается с датчика температуры (у коммутатора там отдельный штекер) и через датчик разрежения (нагрузки на мотор), который встроен в коммутатор и соединен со впускным коллектором. Мозги 2ее лучше вообще снять (отключить), чтобы не вносили лишнего сумбура. Переделав таким образом несколько машин, убедился что ничего особенного не происходит - все едет нормально. Это не говоря уже о том что коммутатор EZL имеет собственный позиционер опережения (поставьте его на "S")

 

Можно, конечно, воткнуть трамблер с зеленым проводом и коммутатор к нему TSZ, но особого эффекта я как то не заметил...

Благодарю за совет. Попытаюсь сначала заменить карб и посмотрю как она поедет с EZL. Дальше видно будет. Вот у парня zaikov_sputnik при замене карба EZL работать не захотела. Он менял на TSZ.


W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.


#8 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2016 - 14:23

Оно то работало...но жрало на 2-3 л больше...грелось...и тд


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#9 ОФФЛАЙН   Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ишим
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2016 - 17:52

надо будет отстроить всё грамотно и ничего менять не придётся



#10 ОФФЛАЙН   Wonderboy

Wonderboy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    w201, 102.924 Pierburg 2e-e

Отправлено 04 January 2017 - 20:35

надо будет отстроить всё грамотно и ничего менять не придётся

Обьясните, как вы будете отстраивать EZL, с удовольствием послушаю.



#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 January 2017 - 01:09

родной карб починить дешевле.

ну или купить б/у, цена вопроса не более 5000р

ставить солекс в совокупности затраченное время + деньги будет дороже

и ехать так как должно не будет в том числе..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных