Вобщем все в названии, нагреваются примерно одинаково, что катушка что коммутатор, не прям кипяток, а такие горяченькие, рука свободно терпит. Свечи, провода, крышка, бегунок все абсолютно новое. Или все таки катушка не та?

Греется катушка и коммутатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 21:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 23:10
Понятие греется как и то , что тестер под названием рука терпит , относительно. Ибо первое как-бы имеет место быть, а второе зависит от кол-ва трудовых мазолей на руках
А вообще, как в жару такие вещи проверять как-бэ не очень благодарно. Ибо не понятно от чего нагрелось да с таким мотором как у вас, где коллектора разбросаны по обе стороны подкапотки.
А так, как-бэ должно быть тепленьким это точно, относительно температуре окружающей среды, ну чуть погорячее.
Потом все зависит от номеров коммутатора и катухи, потом есть-ли на авто баластные сопративления или нет, ибо под них катуха должна идти немного другая как и сам коммутатор, в противном случае греться будут точно, причем может быть сразу оба.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 23:41
Сопротивлений нет, насчет температуры понял, подкину тестер с датчиком и тогда выложу конкретные значения. Насчет катушки не знаю какая должна стоять и вообще чем череват нагрев?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 23:14
Сегодня покатался часок, значит так коммутатор 42 градуса, а вот катушка нагрелась до 57градусов и на ощупь уже была горячая. Ну так все таки проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных