Гнал из Питера на урал w202 , мотор не грел, пару раз на обгонах раскручивал до 5 тыщ оборотов, по приезду обнаружил масло в тасоле, уходит прилично и греется сильнее, с чего начать разбор полетов, автомат дизель 2,2

604 гонит масло в тасол ХЕЛП!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 08:02
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 09:04
сделай сразу фиксатор для тнвд и съёмник звезды тнвд.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 07:30
Наоборот, масло в тасолеНу как с чего, со съема гбц конечно же, нужно понять откуда антифриз взялся в масле, прокладку продуло или голову повело?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 09:12
а без разницы ,голову на верстак ,,попал ты дружище на ремонт гбц в лучшем случае ,в худшем на замену той же гбцНаоборот, масло в тасоле
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 09:21
Питер- культурный городГнал из Питера на урал w202 , мотор не грел, пару раз на обгонах раскручивал до 5 тыщ оборотов, по приезду обнаружил масло в тасоле, уходит прилично и греется сильнее, с чего начать разбор полетов, автомат дизель 2,2
Russia is right
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 09:23
Да не особо попал, надеюсь, шлифанет ГБЦ и все. Было у меня такое на бензинке V123.921, причем сразу после ремонта ГБЦ одним идиотом. я потом узнал, что он старую покладку ГБЦ снимал на шлифовальном камне. Прикол в том, что я в Сочи и обратно так съездил, канистру масла через тосол прогнала без разницы ,голову на верстак ,,попал ты дружище на ремонт гбц в лучшем случае ,в худшем на замену той же гбц

Главное при шлифовке никакой кустарщины, только на станке!!!
Сообщение отредактировал SD: 14 July 2016 - 09:24
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 09:25
я фиксатор сделал сам в гараже за пол часа ,подобрал болт по диаметру вымерял чтобы можно потом было родной пробкой зафиксировать ,отрезал головку ,пропилил паз под флипер метки тнвд все,,проворачиваем коленвал нащупываем отверточкой метку засовываем фиксатор придерживая пальцем аккуратно туда сюда за коленвал для убеждения что фиксатор попал в метку ,заворачиваем немного штатную пробку тем самым стопорим фиксатор и снимаем тнвд ,никуда потом вал тнвд не денется,главное после установки не забыть вытащить фиксатор ,,,примитив ? да, но если нет под рукой приспособ то это работает ,тем более ,не так часто снимается тнвд и обязательно сменить перед установкой насоса уплотнительное кольцосделай сразу фиксатор для тнвд и съёмник звезды тнвд.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 09:32
это так,если тупо сменить ,а вот разобрали и пошло: и клапана вроде пора и седла на подходе и сальнички тоже а там вылезет цепочка вместе с шестерней +запчасти работа,,,я с таким счастьем через день,пошла жара ,пошли маршрутники на ремонт ,не смотрят на приборку ,а ведь 100* это первый враг дизелей мерсовских особенно 5-6ти горшковых ,*крутит* аж бегомДа не особо попал, надеюсь, шлифанет ГБЦ и все. Было у меня такое на бензинке V123.921, причем сразу после ремонта ГБЦ одним идиотом. я потом узнал, что он старую покладку ГБЦ снимал на шлифовальном камне. Прикол в том, что я в Сочи и обратно так съездил, канистру масла через тосол прогнал
![]()
Главное при шлифовке никакой кустарщины, только на станке!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных