Здравствуйте, товарищи. В Тюмени начался сезон дождей и универсальности моего универсала, коий используется в основном сейчас как техничка,снова стало не хватать. В связи с этим 2 вопроса:
1. Возможна-ли установка блокируемых диффов с каких-то других моделей М-Б с минимальными переделками?
2. Возможна-ли установка задней балки с редуктором и приводами от W126 на W123?
Блокировка диффа S123.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 18:43
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2016 - 21:44
завари)))Здравствуйте, товарищи. В Тюмени начался сезон дождей и универсальности моего универсала, коий используется в основном сейчас как техничка,снова стало не хватать. В связи с этим 2 вопроса:
1. Возможна-ли установка блокируемых диффов с каких-то других моделей М-Б с минимальными переделками?
2. Возможна-ли установка задней балки с редуктором и приводами от W126 на W123?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 12:54
завари)))
Ну это никогда не поздно сделать)) может быть есть какое-то более изящное решение? Например LSD от W124
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 13:27
Был както у нас седан 2.8 с япии давно, 110й мотор и ASD, откуда оно там взялось не знаю, но стояло и работало!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 14:49
Был както у нас седан 2.8 с япии давно, 110й мотор и ASD, откуда оно там взялось не знаю, но стояло и работало!
W126?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 14:58
123
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 15:21
123
так на 123 таки были редукторы с ASD или это редуктор от 126 подходит?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 01:15
Здравствуйте, товарищи. В Тюмени начался сезон дождей и универсальности моего универсала, коий используется в основном сейчас как техничка,снова стало не хватать. В связи с этим 2 вопроса:
1. Возможна-ли установка блокируемых диффов с каких-то других моделей М-Б с минимальными переделками?
2. Возможна-ли установка задней балки с редуктором и приводами от W126 на W123?
На универсалах 123 штатно шли только LSD дифференциалы. Они есть в природе.
С любых других моделей можно вынуть дифференциал с LSD (на ASD стоит он же). Проверяем типоразмер редуктора (всего их четыре) и положение ведомой шестерни на дифференциале (у близких передаточных чисел оно одинаковое). Придется все пересобрать в свой корпус. Возможно придется перерегулировать подшипники и положение шестерен. Хлопотно и никто не даст гарантию, что не будет выть.
Заднюю балку от 126 поставить нельзя, они разные по ширине. Тем более зачем? Редукторов на 126 не больше чем на 123. А вот сделать новое крепление на балке можно под какой угодно редуктор. У меня на старой балке 126 сделано крепление под 124 редуктора.
ASD городить можно, но это затратно и сложно. Я делал себе на 126 с нуля. Вам будет проще, уже есть гидравлика на подкачку.
- WDB12312010335648 и chebor это нравится
я на Drive2.ru
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 08:07
На универсалах 123 штатно шли только LSD дифференциалы. Они есть в природе.
С любых других моделей можно вынуть дифференциал с LSD (на ASD стоит он же). Проверяем типоразмер редуктора (всего их четыре) и положение ведомой шестерни на дифференциале (у близких передаточных чисел оно одинаковое). Придется все пересобрать в свой корпус. Возможно придется перерегулировать подшипники и положение шестерен. Хлопотно и никто не даст гарантию, что не будет выть.
Заднюю балку от 126 поставить нельзя, они разные по ширине. Тем более зачем? Редукторов на 126 не больше чем на 123. А вот сделать новое крепление на балке можно под какой угодно редуктор. У меня на старой балке 126 сделано крепление под 124 редуктора.
ASD городить можно, но это затратно и сложно. Я делал себе на 126 с нуля. Вам будет проще, уже есть гидравлика на подкачку.
Спасибо. за развёрнутый ответ. По 126 сложилось мнение (вероятно ошибочное) что их детали в продаже как правило в сильно лучшем состоянии, что редукторы, что привода. Ну прочнее чтоли, не знаю)))
Про крепление редуктора W124 интересно. Фото нет ? И как с приводами и карданом быть при такой переделке? Кардан родной потом подходит по длине или надо подгонять? Привода 123 или 124 ставятся?
Сообщение отредактировал Timofeus: 03 August 2016 - 08:09
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2016 - 08:48
Спасибо. за развёрнутый ответ. По 126 сложилось мнение (вероятно ошибочное) что их детали в продаже как правило в сильно лучшем состоянии, что редукторы, что привода. Ну прочнее чтоли, не знаю)))
Про крепление редуктора W124 интересно. Фото нет ? И как с приводами и карданом быть при такой переделке? Кардан родной потом подходит по длине или надо подгонять? Привода 123 или 124 ставятся?
Качество запчастей изначально одинаковое. Точнее говоря они внутри одинаковые. Значение имеет только текущее состояние. 126 загоняют под разборку до сих пор, в отличии от 123, которые давно не разбирают. Поэтому на 126 есть еще нормальные запчасти. Хотя их очень мало и дорого. Гораздо проще со 124 - дешево и валом.
Переделка задней балки w126 под редуктор от w124
Сообщение отредактировал Rebor: 07 August 2016 - 08:51
- chebor это нравится
я на Drive2.ru
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2017 - 17:28
Спасибо. за развёрнутый ответ. По 126 сложилось мнение (вероятно ошибочное) что их детали в продаже как правило в сильно лучшем состоянии, что редукторы, что привода. Ну прочнее чтоли, не знаю)))
Про крепление редуктора W124 интересно. Фото нет ? И как с приводами и карданом быть при такой переделке? Кардан родной потом подходит по длине или надо подгонять? Привода 123 или 124 ставятся?
Длина приводов на дифференциал с блокировкой однозначно меньше.
Положение редуктора подбирается под длину старого кардана.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#12 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных