В общем, присматриваюсь пока к данному а\м давно уже.
Но как в темном лесу.
На пружинах не хочется, вроде как первые были такие выпуски.
Посему на пневме.
С каким мотором брать?
На сколько надежны.
Как КПП ведет себя?
И тд.и пм.пд.
Спасибо всем отписавшимся, кто обладает мнением владения сего аппарата и может что-то описать по ним.
Кто что скажет за Порш Каен.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 11:37
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 12:10
Моторы проверяй впервую очередь. Очень часто задиры цилинтров при совсем малых пробегах.В общем, присматриваюсь пока к данному а\м давно уже.
Но как в темном лесу.
На пружинах не хочется, вроде как первые были такие выпуски.
Посему на пневме.
С каким мотором брать?
На сколько надежны.
Как КПП ведет себя?
И тд.и пм.пд.
Спасибо всем отписавшимся, кто обладает мнением владения сего аппарата и может что-то описать по ним.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 13:25
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 13:28
Не увидел два вопроса:
1. Что там у них с налогами?!
2. Сколько у кого жрёт?!?
![]()
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 13:30
Свежак можно, уставшие разорят.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 13:49
У меня в семье было 3 Кайена -- 2 в предыдущем кузове, один в нынешнем (3.6, 4.8 и 4.8 ).
Кайен первого поколения мне нравился больше -- он какой-то более мужской, что ли. Если брать, то я бы советовал Cayenne S с двигателем 4.8 -- это самый оптимальный вариант с точки зрения динамики/затратности. Турбовый конечно веселее, но не настолько, чтоб терпеть все его заморочки. Кроме того, все Кайены поразительно прожорливые, а турбовый -- так это просто неприлично. Дело даже не в затратах, а в том, что ты постоянно ищешь бензоколонку. Кайен 3.6 мне не очень понравился -- жрет столько же как и 4.8, обслуживание такое же, но едет он довольно кисло.
С точки зрения управляемости, Кайен -- это даже близко не спорт-кар. Он очень тяжелый, в поворотах он хорошо держит траекторию, но физику не обманешь: он рано срывается в занос. Повадки у него чисто заднеприводные, контролировать машину легко.
С точки зрения комфорта (у нас все машины были с пневмой) Кайен неплох, но сильно проигрывает Рейндж Роверу. Особенно Кайен не любит мелкие неровности -- дорожные стыки, заплатки, швы: он на них вздрагивает. Большие ямы съедает хорошо. Кайен нынешнего поколения, кстати, комфортнее чем предыдущий.
В содержании Кайен не разорителен (правда, мы покупали новые машины и на момент продажи на них пробег не превышал ~150 тысяч), не ломается, сложные условия переносит достойно. В целом, это очень хороший SUV, но это даже близко не 911.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 13:59
каен убитый сливают за копейки, народ на цену покупки ведётся, а вот соджание не тянет.
лучше дизельный туарег смотреть - платформа та же, но понтов меньше.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 14:15
Платформа та же, машины -- совершенно разные.лучше дизельный туарег смотреть - платформа та же, но понтов меньше.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 14:45
С начало свой парк авто в порядок поставь потом о будущем думай!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 17:51
только что недалеко от меня, кайен грузили на эвакуатор, после дождя в повороте улетел...он рано срывается в занос.
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 18:00
Вот это-то я приметил по объявкам, что все то что относительно устраивает в объявках как по кузову\салону --так мертвый мотор.Моторы проверяй впервую очередь. Очень часто задиры цилинтров при совсем малых пробегах.
Сам ты сгнил уже давно.Купи гнилой 124,один хрен не потянешь кайен,там ничего не приколхозишь...
И не тебе решать, потяну не потяну.
Да что что что, за 400-та кобыл точно платить придется. С малым мотором брать такую телегу не рассматривается.Не увидел два вопроса:
1. Что там у них с налогами?!
2. Сколько у кого жрёт?!?
А сколько жрет, ну это все субъективно, но ориентируюсь что будет потреблять литров 20-25.
Да вот и хотелось-бы понять, на сколько они быстро устают с помощью не профильного форума.Свежак можно, уставшие разорят.
Это как я пару лет назад все пытался выяснить, а на сколько дорог Волчара в сфере обслуживания и поддержания его просто в рабочем состоянии, но толком так ни кто здесь и не смог выдать инфы, теперь вот Овца есть, ориентир трат понятен.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 18:09
В смысле прожорливые?У меня в семье было 3 Кайена -- 2 в предыдущем кузове, один в нынешнем (3.6, 4.8 и 4.8 ).
Кайен первого поколения мне нравился больше -- он какой-то более мужской, что ли. Если брать, то я бы советовал Cayenne S с двигателем 4.8 -- это самый оптимальный вариант с точки зрения динамики/затратности. Турбовый конечно веселее, но не настолько, чтоб терпеть все его заморочки. Кроме того, все Кайены поразительно прожорливые, а турбовый -- так это просто неприлично. Дело даже не в затратах, а в том, что ты постоянно ищешь бензоколонку. Кайен 3.6 мне не очень понравился -- жрет столько же как и 4.8, обслуживание такое же, но едет он довольно кисло.
С точки зрения управляемости, Кайен -- это даже близко не спорт-кар. Он очень тяжелый, в поворотах он хорошо держит траекторию, но физику не обманешь: он рано срывается в занос. Повадки у него чисто заднеприводные, контролировать машину легко.
С точки зрения комфорта (у нас все машины были с пневмой) Кайен неплох, но сильно проигрывает Рейндж Роверу. Особенно Кайен не любит мелкие неровности -- дорожные стыки, заплатки, швы: он на них вздрагивает. Большие ямы съедает хорошо. Кайен нынешнего поколения, кстати, комфортнее чем предыдущий.
В содержании Кайен не разорителен (правда, мы покупали новые машины и на момент продажи на них пробег не превышал ~150 тысяч), не ломается, сложные условия переносит достойно. В целом, это очень хороший SUV, но это даже близко не 911.
Этож сколько надо ему с учетом передовой системы впрыска и по сути в сравнении с 140-го с 5л под капотом ?
Просто как-бэ учитываю,, что это уже по сути внедорожник-паркетник и полный привод, вот и накинул к 15л еще 5-7л на сотку.
Тоже вот смотрел не турбовые 4.8л.
Сам юзай это убожество под названием туарег и тигуан. Он и за даром не нужен.каен убитый сливают за копейки, народ на цену покупки ведётся, а вот соджание не тянет.
лучше дизельный туарег смотреть - платформа та же, но понтов меньше.
Намотал уже лично около 1т.км что по трассе что в городе --отстой полный. Вообще не понятно, за что его любят. Наверное те, у кого на Каен не хватило
Правда?С начало свой парк авто в порядок поставь потом о будущем думай!!!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 18:19
цены на запчасти узнай сначала например на блок абс , блок клапанов подвески , компрессор , если не дружишь с компьютером VAC PC ODIS и если ни разу не устанавливал WIS EPC лучше забудь
потом над тобой на тамошнем форуме будут смеяться когда бушные тормозные диски и рычаги будешь спрашивать , я это не к тому что денег у тебя нету, а к тому что после ценников на олдмерине жаба тебя задушит
Russia is right
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 18:28
У меня товарищ гильзованый продаёт! Рублей 800 кажись! Прёт шоветер, аЖ обсыкаешься! В магазине запчастей ещё и сраться начнёшь!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 18:38
Извините едем в профильное местечко ![]()
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 19:15
Купи гнилой 124,один хрен не потянешь кайен,там ничего не приколхозишь...
Да ладно
![]()
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 19:20
В смысле, что если на нем ездить активно, то заправляться приходится часто. Я помню первое откровение у меня было когда из Люксембурга в Мангейм и обратно съездил и почти 2 бака ушло (это за 500 км). Но мы там быстро ехали, может поэтому... Но средний расход на уровне 18л-20л думаю будет правильным показателем.В смысле прожорливые?
Этож сколько надо ему с учетом передовой системы впрыска и по сути в сравнении с 140-го с 5л под капотом ?
Просто как-бэ учитываю,, что это уже по сути внедорожник-паркетник и полный привод, вот и накинул к 15л еще 5-7л на сотку.
Тоже вот смотрел не турбовые 4.8л.
Кстати, они вроде только 98-м питаются. Зато на трассе он комфортный -- хорошая шумоизоляция и сидишь высоко.
Туарег, кстати, очень хороший SUV -- просто с Кайеном у них разная философия.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 20:54
Есть Эсп на зад лев дверь))))рабочий!!Не гнилой.не ржавый,не скрипящий)))))
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 21:20
У меня товарищ гильзованый продаёт! Рублей 800 кажись! Прёт шоветер, аЖ обсыкаешься! В магазине запчастей ещё и сраться начнёшь!
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



