Перейти к содержимому


Фотография

Срочно нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 10 August 2007 - 23:00

На Е230 полностью пропало питание после снятия аккумулятора(на 2 дня).
Возможно 2 варианта:

 

1) Если электричество блокирует сигналка - будет ли питание вообще (не работает ничего, лампочки на приборке не горят, свет, фары прикуриватель и прочее тоже не работают).

 

2) При снятии аккумулятора отвалился один из проводов (от плюса аккума идет 2 толстых провода - один длинный толстый уходит в правую сторону моторного отсека, а другой короткий толстый
идет куда-то то ли к мозгам, толи куда-то еще). Подскажите пожалуюста, куда идет второй КОРОТКИЙ ТОЛСТЫЙ провод???

 

Заранее спасибо всем за помощ!!!



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 August 2007 - 23:28

он ко всему питанию и идёт... там колодка рядом с аккумом плюсовая на чашке. туда он и идёт.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 11 August 2007 - 13:00

А где именно на чашке?!
Было бы просто супер если б была возможность сфоткать...
Или опиши пожалуйста, поподробней...
Там такая хрень есть типа колодки на 3 клеммы, но она на самой чашке сидит - я думал это масса...
Кстати, там поляроность аккума прямая, или обратная?,..
Просто я только купил машину, еще ничего по ней не знаю...
Спасибо большое за любую информаицю!!!!!!



#4 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 11 August 2007 - 13:01

На чашке - в смысле на чашке аммортизатора?..



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2007 - 13:20

Там такая хрень есть типа колодки на 3 клеммы

Видимо, туда и идет.
Сними крышку с колодки. Посмотри на клеммы. Должен увидеть, откуда отвалился провод. Если не видно, откручивай клеммы по очереди. И найди пустую клемму (в клемму провод обжимается, далее клемма имеет отверстие под винт). Оттуда провод.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 13 August 2007 - 09:04

Всем, кто откликнулся - большое спасибо за помощь!!!!
Провод действительно шел к колодке на чашке аммо.



#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 August 2007 - 13:17

ну. шёл-шёл и развалился? 8) в чём проблема-то была?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 14 August 2007 - 09:06

Проблема - как и обычно - в кривых руках!!! :redface:
Когда снимал аккумулятор - походу случайно дернул за плюсовые провода и один подгнивший отвалился... :(
Вот. Еще раз всем спасибо за помощь!!!


Сообщение отредактировал wildrabit: 14 August 2007 - 09:06


#9 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 14 August 2007 - 09:13

Кстати, может ещ кто подсказать...
У меня передняя правая чашка амортизатора подгнила по бокам...
Из-за этого стойка(амо) стоит немного под углом к движку (не вперед или назад по ходу движения). Угол наклона правой стойки к движку больше, чем левой :(
Из-за этого - жует правую резину(с наружной стороны)...
Это как-нибудь лечится?... Придется переваривать всю сторону вместе с лонжероном(кроме чашки ничего не гнилое), или можно как-то эту подварить?...


Сообщение отредактировал wildrabit: 14 August 2007 - 09:14


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2007 - 10:09

Когда снимал аккумулятор - походу случайно дернул за плюсовые провода и один подгнивший отвалился...

Так и хорошо, что дернул, и хорошо, что отвалился. Много потом бы глюков по электрике ловил...
По поводу чашек вот тема была :
http://www.oldmerin....mp;#entry118980
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 14 August 2007 - 10:28

Так и хорошо, что дернул, и хорошо, что отвалился. Много потом бы глюков по электрике ловил...
По поводу чашек вот тема была :
http://www.oldmerin....mp;#entry118980
Удачи !

 

Пасиб!



#12 ОФФЛАЙН   Utka

Utka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2007 - 10:38

чашка опоры болезнь очкастых.
на скорости 10 км постукивать начала .
..........умные люди с авто ру сказали менять на новую ,
о б/у забыть , даже схему сварки скидывали.
наварили железяку на лонжерон ,потом чашку ,потом мастикой.
с 10 до 13 -00 делали на варшавке.
чашка из юнита 823 рубля. ,и 3000 за работу отдал.


ex 201 /190Е Мкпп. 1985.
ex 124 /300Е Акпп. 1991.
ex 210 /230Е Акпп. 1995.
W163 /ML 320 2002.


#13 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 14 August 2007 - 10:58

чашка опоры болезнь очкастых.
на скорости 10 км постукивать начала .
..........умные люди с авто ру сказали менять на новую ,
о б/у забыть , даже схему сварки скидывали.
наварили железяку на лонжерон ,потом чашку ,потом мастикой.
с 10 до 13 -00 делали на варшавке.
чашка из юнита 823 рубля. ,и 3000 за работу отдал.

 

А напиши пожалуйста поподробней, где на Варшавке делали?...
Если хорошо сделали - я бы тож туда съездил...
Тем более опыт у них уже есть :)
Просто я в "Точку Овна" позвонил - они говорят 15кил за работу - если простой случай, 30 - если сложный :(


Сообщение отредактировал wildrabit: 14 August 2007 - 11:01


#14 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 14 August 2007 - 10:59

И если не сложно - скинь пжалуйста схему сварки, если вдруг в другом месте варить придется...


Сообщение отредактировал wildrabit: 14 August 2007 - 10:59


#15 ОФФЛАЙН   Utka

Utka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2007 - 11:29

схема не сохранилась....

 

вот нашел свою тему -http://wwwboards.auto.ru/mercedes/706005.html
ответы есть ,а схема капут.
я схему то распечатал и удалил....


ex 201 /190Е Мкпп. 1985.
ex 124 /300Е Акпп. 1991.
ex 210 /230Е Акпп. 1995.
W163 /ML 320 2002.


#16 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 14 August 2007 - 11:48

Ясненько!
Пасиб!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных