Доброго времини суток господа мерсоводы
Нахожусь в поиске приличного коня. Сегодня съездил посмотреть 260е 92гв. 270000 пробег и запал на него
Зазоры ровные гнили и колхоза нет (на одном крыле вспучилась немного краска) стаканы, под запаской, ниши в багажнике сухие без какой либо ржи, поддомкратники целые. Кузов весь ровный. Местами на крыше и багажнике слез лак, но не критично. Практически не заметно. Стекла все родные кроме лобового. Сидение чутка потертое посередине. Все что есть в ней все работает. Машинка выглядит очень ухоженной. ПТС 2владельца.
Но когда я его завел, чуть не заплакал
Двигатель трясет на холостых как дизель, давление масла 0,5 на прогретом с ростом оборотов растет до 3. И самое печальное что он не едет
До 100 газгон секунд 30 по ощущениям. Штоле при плавном разгоне что с кикдауном. Вышел на обгон на трассе - скорость 100 нажимаю газ - никакой реакции. Через сек. 5 начинается вялый разгон до 105, сбрасываю скорость возвращаюсь в свой ряд от греха подальше
Продавец пеняет на KE, говорит на холодную заводится неважно. Но у нас проверить её вообще негде
Ближайший сервис 120 км.
Коробка слегка пинает при включении D. На кикдауне пинает уже хорошо заметно особенно на фоне никакущего разгона.
Подскажите во что может вылиться ремонт таких косяков
И стоит ли вобще брать такую машину (просят 250тр)
Проблемный W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 22:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 23:11
ИМХО но за 250 надо пройти мимо.
С такими косяками продавцу надо цену устанавливать 150 с торгом.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 23:14
Порекомендую прописать в профиле своё местоположение. Многие вопросы отпадут в будущем,Но у нас проверить её вообще негде
Ближайший сервис 120 км.
а может кто и предложит что то достойное и рядом.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 23:38
Прикину во сколько может выйти ремонт КЕ, двигателя, АКПП, а потом подумаю надо оно или нет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 23:56
А потом подумаю сколько сбивать цену :/
Машинка реально понравилась, кузов живой а с остальным не знаю что делать вот и спрашиваю у вас совета
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 00:09
За 10 тысяч и то лучше был.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 00:27
Короче понятно. Труп машина
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 00:59
Прежде всего подумай, как нужно было относится к машине, чтобы укатать 103й мотор? Про честность пробега явно припиз*или тебе ![]()
Сообщение отредактировал Uppercut: 17 July 2016 - 01:00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 01:33
92 год и 270 тысяч?!
Да ну нафиг... Очень слабо верится.
Роман Е200
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 01:47
250 тыр беспонтовая затея 30 тыс ему цена.Доброго времини суток господа мерсоводы
Нахожусь в поиске приличного коня. Сегодня съездил посмотреть 260е 92гв. 270000 пробег и запал на него
Зазоры ровные гнили и колхоза нет (на одном крыле вспучилась немного краска) стаканы, под запаской, ниши в багажнике сухие без какой либо ржи, поддомкратники целые. Кузов весь ровный. Местами на крыше и багажнике слез лак, но не критично. Практически не заметно. Стекла все родные кроме лобового. Сидение чутка потертое посередине. Все что есть в ней все работает. Машинка выглядит очень ухоженной. ПТС 2владельца.
Но когда я его завел, чуть не заплакал
Двигатель трясет на холостых как дизель, давление масла 0,5 на прогретом с ростом оборотов растет до 3. И самое печальное что он не едет
До 100 газгон секунд 30 по ощущениям. Штоле при плавном разгоне что с кикдауном. Вышел на обгон на трассе - скорость 100 нажимаю газ - никакой реакции. Через сек. 5 начинается вялый разгон до 105, сбрасываю скорость возвращаюсь в свой ряд от греха подальше
![]()
Продавец пеняет на KE, говорит на холодную заводится неважно. Но у нас проверить её вообще негдеБлижайший сервис 120 км.
Коробка слегка пинает при включении D. На кикдауне пинает уже хорошо заметно особенно на фоне никакущего разгона.
Подскажите во что может вылиться ремонт таких косяковИ стоит ли вобще брать такую машину (просят 250тр)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 01:49
иди к друзьям в банк сходи и купи себе нормальный геликА потом подумаю сколько сбивать цену :/
Машинка реально понравилась, кузов живой а с остальным не знаю что делать вот и спрашиваю у вас совета
https://www.avito.ru..._1987_789599138
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 10:56
Реально если кузов живой , как пишешь , цена ему с ровными доками .. ну пусть 100р
Мотор/акп - в металлолом , вечная борьба с Ке - для истинных маньяков
И свапить , что душа пожелает(на HFM , и не менее 3.2)
Т.е , главное - кузов.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2016 - 02:48
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2016 - 09:01
Доброго времени суток.продается МЕРСЕДЕС 124 300акпп 1990г.в.пробег(с трудом вериться) 120тыс.км.цена вопроса 80т.руб.Проблема в акпп,после установки инжектора от Волги режим "кик даун" не работает,продавец говорит мозги перешивали,и продолжайтет сам ездить(его это устраивает).Я в шоке.бензонасос наверное умирает,наверное подклинивает т.к.клемму скинул постоял накинул после хал.люди добрые скажите пожалуйста что можно ожидать от такого авто?кузов ещё добрый,1ый владелец дедуля катался,потом в гараже стоял долго,продавец 2ой.владелец 3—4м-ца прокатался и ничего криминального не делал,установка инжектора,расходники само собой.с уважением Сергей.
если как вы пишите и очень живой кузов то за 80 тр с торгом можно брать и добивать..волговский инжектор пугает..а расход думаю под 20 будет..как вам оно??
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2016 - 12:28
Доброго времени суток.продается МЕРСЕДЕС 124 300акпп 1990г.в.пробег(с трудом вериться) 120тыс.км.цена вопроса 80т.руб.Проблема в акпп,после установки инжектора от Волги режим "кик даун" не работает,продавец говорит мозги перешивали,и продолжайтет сам ездить(его это устраивает).Я в шоке.бензонасос наверное умирает,наверное подклинивает т.к.клемму скинул постоял накинул после хал.люди добрые скажите пожалуйста что можно ожидать от такого авто?кузов ещё добрый,1ый владелец дедуля катался,потом в гараже стоял долго,продавец 2ой.владелец 3—4м-ца прокатался и ничего криминального не делал,установка инжектора,расходники само собой.с уважением Сергей.
Кузов добрый еще говорите. Вы уверены в этом? Фото полов спереди и всех ниш багажника скиньте для начала, тогда можно будет говорить о состоянии кузова. Потом смотреть на масштабы колхоза. Но хороший кузов в таких машинах - главное на сегодняшний день.
По кузову еще смотреть пороги, нижние кромки дверей, двери под резиновыми уплотнителями, передние подкрылки, верхние опоры передних пружин, рамки лобового и заднего стекол. Под задние ковры и сиденье заглянуть тоже надо. Если все в этих местах в порядке, тогда можно говорить об остальном, если нет, пустая трата времени. Удачи.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2016 - 16:43
благодарю за ответ,такой прогноз вообще не радует.смотрел другие авто не повериш бес слёз не посмотриш.Всем добраесли как вы пишите и очень живой кузов то за 80 тр с торгом можно брать и добивать..волговский инжектор пугает..а расход думаю под 20 будет..как вам оно??
благодарю за ответ.сегодня смотрел порги,днище,крылья,багажник сам в твком состоянии и таком возрасте 1ый. Раз вижу.на яму загонял сегодня.рулевые под замену,вискомуфта тоже,с рулевого подтекает.в общем руки прикладывать надоКузов добрый еще говорите. Вы уверены в этом? Фото полов спереди и всех ниш багажника скиньте для начала, тогда можно будет говорить о состоянии кузова. Потом смотреть на масштабы колхоза. Но хороший кузов в таких машинах - главное на сегодняшний день.
По кузову еще смотреть пороги, нижние кромки дверей, двери под резиновыми уплотнителями, передние подкрылки, верхние опоры передних пружин, рамки лобового и заднего стекол. Под задние ковры и сиденье заглянуть тоже надо. Если все в этих местах в порядке, тогда можно говорить об остальном, если нет, пустая трата времени. Удачи.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2016 - 19:58
За 250 000 можно всю жизнь продавать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


