Перейти к содержимому


Фотография

Какой расход масла считать нормальным???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Клевер

Клевер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 October 2005 - 22:07

Приветствую всех!!! Хорошо что есть такой сайт и естественно клуб организаторам огромный респект и благодарность!!!

 

Господа , хотел поинтересоваться какой расход масла на 1000 км считать нормальным для двигла 3 литра 12 клапанного (103 кажется)
И что делать если есть желание его расход уменьшить
Просто насколько я понимаю это зависит от маслосъемных колец и колпачков или я ошибаюсь ..... Подскажите пжлста кто разбирается в этом :roll:



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 October 2005 - 22:53

Нет такого понятия "нормальный".
В мануале к машине написано, что расход масла может сильно коле###ься в зависимости от многих факторов и допускается до 1 л/1000 км. Если же такой расход постоянен и сопровождается дымлением, падением мощности и др. известными симптомами, то нужно озаботиться состоянием двигателя, в смысле износа, в смысле ремонта :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 28 October 2005 - 08:45

Из практики я совершенно точно могу сказать, что если мотор в нормальном состояние, то кушать масло он практически не будет, т.е. ну можно подлить 1-1,5л на 10000км. Правда некоторые моторы в хорошем состояние, начинают кушать масло на повышенных оборотах, ну это для тех кто больше 160 ездиет. Так же ещё зависит от выбранного масла. Есть много любителей, заливать в моторы с пробегом больше 100000км масло 0W40, не удивительно что машина начинает масло есть, сальники начинают течь.

 

К примеру могу привести расход масла на своём моторе. Когда проехал 12000км, тогда подлил 0,8л.. Большую часть по Москве по пробкам, так же ездил по трасе(140-160). Масло заливаю Кастрол РС 10W60.

 

Если расход больше чем указано выше, то сначала можно все сальники проверить. А только потом начинать с замены колпачков и продолжать заменой колец.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2005 - 13:26

Чтоб никого не вводить в заблужение уточню, что замена колец возможна только после замеров цилиндров и хонинговки, но это только если износ не болше допустимого. Иначе надо растачивать, гильзовать и менять поршни.
Если мотор был перегрет, то скорее всего расход от колпачков.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 28 October 2005 - 14:07

Чтоб никого не вводить в заблужение уточню, что замена колец возможна только после замеров цилиндров и хонинговки, но это только если износ не болше допустимого. Иначе надо растачивать, гильзовать и менять поршни.
Если мотор был перегрет, то скорее всего расход от колпачков.

 

ИМХО, описан идеальный случай ремонта. И что при великоватом зазоре сразу растачивать блок, я бы не стал. Если поставить новые кольца номинального размера, то уже будет неплохо, другой вариант просто взять кольца первого ремонтного размера и каждое кольцо подточить, что бы зазор был в норме. И поршня хоть будут люфтить, мотор всё равно будет нормально работать за счет колец. Просто я практически не знаю случаев что бы расточку сделали идеально точно, даже близко к идеальной. И цена расточки и новых ремонтных поршней тоже будет зашкаливающей.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 October 2005 - 14:11

Может быть просто погодим когда уважаемый Клевер озвучит расход, и тогда делать преварительные выводы:) а то человек спросил про расход, а мы плавно скатываемся к капиталке:)



#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 October 2005 - 14:34

Может быть просто погодим когда уважаемый Клевер озвучит расход, и тогда делать преварительные выводы:) а то человек спросил про расход, а мы плавно скатываемся к капиталке:)

ага. за упокой :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   Клевер

Клевер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 October 2005 - 22:50

Масло лью Мобил 5-50 предыдущая :!: :!: :!: хозяйка сказала что такое лила она и хозяин до нее не знаю как оно насколько слышал неплохое....
расход 0,5-0,7 литра на 1000 правда иногда кручу мотор но не сказал бы что постоянно, обычно по мкаду 120-140 обороты 3700 примерно
дыма слава богу нет но просто когда то у меня была бочка ауди 1.8 она вообще масла не ела то есть грамм 100-200 на 5000 км....
Понятно что объем мотора влияет также....как такой расход нормален :?: Спасибо большое за помощь :D



#9 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2005 - 23:25

А я от замены до замены вообще не доливаю. практически уровень не падает.


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 29 October 2005 - 00:06

А у меня ушло на неполные 10000км уже 2литра. Но это еще фигня. страшно то, что последние 2тыс.км дымит. Причем дымит - как хороший, старый паровоз. Грустно.....но в мотор лезть не хочется........................


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#11 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 29 October 2005 - 08:59

А у меня вот интересный вопрос.
Недавно пришлось съездить в Геленджик, по пути сломались тормоза, на перевалах тормозил движком. Когда приехал домой, посмотрел на щуп - за поездку съел пол литра( расстояние всего 600км туда и обратно).
На обычной трассе, масло ест, но не пол литра:)
Почему такой расход масла при торможении двигателем? Раньше тоже к стати замечал.



#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 October 2005 - 11:22

потому что обороты большие


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 29 October 2005 - 11:31

Если ответ мне то, обороты как раз не большие были. Не больше 3000 при спусках, редко когда 3500 уже на обгонах в горку.



#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 October 2005 - 11:36

длительная езда с повышенными оборотами и малой скоростью.
моя версия такова. другого в голову не приходит.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 29 October 2005 - 12:01

Разве обороты ниже 3000 считаются большими? По обычной трассе такого жора нету.
Предположим что это так тогда, в чем именно причина жора масла в колечках или колпачках?



#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 October 2005 - 12:12

3000, конечно, не много. но на трассе 3000 соответствуют 100 км/ч, а при торможении двигателем, может и 40. я говорю о соотношении оборотов двиг. и пройденного пути. а что может быть причной - бог его знает...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных