Вчера после ливня в Москве поездил по затопленным улицам и в одной из луж заглох. Вода была чуть ниже порогов. От проезжавших мимо машин мою машину покачивало на волнах Подергал-подергал, раза с пятого завелся, до дома (еще километров 4-5) доехал нормально. Сегодня сутра завелся легко и до работы доехал 17 км нормально. А вечером после работы бац!
- не заводится. Заводится только если нажать газ. Если держать газ, то работает нормально вплоть до самого отпускания педали. Стоит отпустить педаль - глохнет. Прогрел до 90 градусов - не помогло. Оставил машину на работе. Наверно, что-то отсырело. Вопрос - что могло отсыреть и где? Есть ли вероятность, что это "что-то" высохнет? Или сразу тащить в сервис?

Поплавал!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 18:56
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 19:00
воздушный фильтр сухой?Вчера после ливня в Москве поездил по затопленным улицам и в одной из луж заглох. Вода была чуть ниже порогов. От проезжавших мимо машин мою машину покачивало на волнах
Подергал-подергал, раза с пятого завелся, до дома (еще километров 4-5) доехал нормально. Сегодня сутра завелся легко и до работы доехал 17 км нормально. А вечером после работы бац!
- не заводится. Заводится только если нажать газ. Если держать газ, то работает нормально вплоть до самого отпускания педали. Стоит отпустить педаль - глохнет. Прогрел до 90 градусов - не помогло. Оставил машину на работе. Наверно, что-то отсырело. Вопрос - что могло отсыреть и где? Есть ли вероятность, что это "что-то" высохнет? Или сразу тащить в сервис?
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 19:00
у меня такое после каждого ливня если по лужам проехать (нет защиты под днищем). Не парься, высохнет.
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 22:09
у меня вчера в этот гребанный дождь в очередном озере сначала кондей вырубило,все запотело и не при каких режимах не отпотевает,пришлось остановится. Еду дальше в этом потопе не заметил открытый люк,п...ц,бампер разбит.
124 е220 акпп 111960/722428
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 22:20
У вас тоже заводится только с газом, а при отпускании педали глохнет?у меня такое после каждого ливня если по лужам проехать (нет защиты под днищем). Не парься, высохнет.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 07:33
да, но от него ничего не зависит в таком проявлении проблемы...адсорбер каэцца под крылом, чуть выше уровня порога...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 07:50
Пока не высохло...
Я думаю, это какой-то датчик или кнопка, отвечающая за холостой ход. Потому что даже если я опускаю обороты до 700-800, держа педаль почти на нуле, мотор работает. Стоит только совсем отпустить педаль - сразу глохнет.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 08:52
отключи ЛЗ и скинь минус АКБ на 15 минут, потом попробуй завести... ЛЗ не подключай...
если не получится, постучи по РХХ ключем на 17
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 10:12
Именно так. А ещё сильно троит. После ночи завожу, как и не было ничего, обороты держит, не троит (кстати, кто знает, как правильно? троит для 8 циллиндров звучит как-то некорректноУ вас тоже заводится только с газом, а при отпускании педали глохнет?

советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 18:44
Я не смог найти на своем моторе РХХ! Где он расположен? И где он на схеме?
Так ничего и не "высохло" Если до субботы вопрос не решится, потащу в сервис. Есть тут сервисмены, которые могут решить этот вопрос?
Сообщение отредактировал 40inD: 09 August 2007 - 18:56
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 22:13
Посмотри под корпусом воздушного фильтра на впускном коллекторе в районе 3-4 цилиндра. Боченок такой, лежит на впускном коллекторе.Я не смог найти на своем моторе РХХ!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 07:38
Если он расположен там, как он мог отсыреть тогда?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 09:27
Если он расположен там, как он мог отсыреть тогда?
кто сказал что он отсырел? но иногда он подклинивает, и вот если так совпало что он подклинил, то тебе и была дана рекомендация постучать по нему ключем на 17
вот его изображение... http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
отключи ЛЗ и скинь минус АКБ на 15 минут, потом попробуй завести... ЛЗ не подключай...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 10:18
обмотайте катушку полиэтиленовым пакетом и катайтесь по лужам скока влезет так делал все ОК, пока до этого не додумалсявсе было плохо, пакет на трамблер тоже не повредит
иногда натягивал
w116 350 мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 18:27
Скажите плиз его номер оригинальный. Не могу найти.вот его изображение... http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 20:06
зачем те номер? по бошу последние цифири 510
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных