Перейти к содержимому


Фотография

Макет приборчика для мерсодизелей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 19 July 2016 - 16:20

Приветствую!

 

Работа продолжается, потихоньку, но идет :)

 

Следующая версия приборчика, уже пригодная в некотором виде для использования.

 



 

На данный момент необходимо сделать переходники для датчиков, чтобы можно было их установить на машину. Я такой возможностью не располагаю, т.е. схему разработать, закодить контроллер, плату сделать/спаять/отладить - это я могу, а вот токарка и фрезерные работы мне просто нечем делать.

 

Поэтому, если кому-то это интересно и мог бы помочь с токарными/фрезерными работами, дело пошло бы быстрее.


Сообщение отредактировал IlyaKw: 19 July 2016 - 21:38

W124 E250Diesel 95 bj


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 July 2016 - 16:42

кинь чертёж, я покажу знакомым токарю и фрезеровщику, может помогут.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   MAFIA124

MAFIA124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:г.Сычёвка,Смоленская обл
  • Автомобиль:
    W124 E300D МКПП ОМ606.910

Отправлено 19 July 2016 - 16:47

кинь чертёж, я покажу знакомым токарю и фрезеровщику, может помогут.

Мне тоже можешь кинуть, есть возможность на ЧПУ станочках в свободное время сделать


Сообщение отредактировал MAFIA124: 19 July 2016 - 16:48

W124 E300D МКПП ОМ606.910


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 July 2016 - 20:13

Интересно!
А чего за датчики импульсы снимают?и как я понял их 2?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 19 July 2016 - 21:28

MAFIA124 & Андрей48

 

Понял, буду придумывать конструкцию. Из меня спец по механической части не очень, но буду стараться.


W124 E250Diesel 95 bj


#6 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 19 July 2016 - 21:36

Интересно!
А чего за датчики импульсы снимают?и как я понял их 2?

 

Индукционные. Они применяются в разных местах.
Два, один на коленвал, второй в ТНВД.


Сообщение отредактировал IlyaKw: 19 July 2016 - 21:37

W124 E250Diesel 95 bj


#7 ОФФЛАЙН   MAFIA124

MAFIA124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:г.Сычёвка,Смоленская обл
  • Автомобиль:
    W124 E300D МКПП ОМ606.910

Отправлено 19 July 2016 - 23:05

Индукционные. Они применяются в разных местах.
Два, один на коленвал, второй в ТНВД.

Материал из чего делать и чертёж с размерами. Впринципи любую сложность можно сделать ( токарка,гшлифовка,фрезерка пятиосевая). Нахожусь если что рядышком с МСК. чертёж в личку если что кидай


W124 E300D МКПП ОМ606.910


#8 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 20 July 2016 - 18:16

Материал из чего делать и чертёж с размерами. Впринципи любую сложность можно сделать ( токарка,гшлифовка,фрезерка пятиосевая). Нахожусь если что рядышком с МСК. чертёж в личку если что кидай

 

Спасибо! Придумаю на днях и брошу :)


W124 E250Diesel 95 bj


#9 ОФФЛАЙН   MAFIA124

MAFIA124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:г.Сычёвка,Смоленская обл
  • Автомобиль:
    W124 E300D МКПП ОМ606.910

Отправлено 20 July 2016 - 18:54

Спасибо! Придумаю на днях и брошу :)

Ок


W124 E300D МКПП ОМ606.910


#10 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 05 November 2016 - 17:39

Господа, про прощения за длительную паузу.

Был я безработный и отец одного ребенка, но вдруг нашлась таки работа, а теперь я еще и отец двух детей. И что-то времени совсем не стало. А главное - мыслей что-то не появилось.

 

Вопрос в следующем, может кто-нибудь помочь придумать переходники крепления для датчиков. Я чуть понимаю в обработке металлов, но это совсем не моя область.

 

Датчик - это цилиндр с  резьбой М12 и длиной 49мм.

Переходник для шкива - там можно что-то цилиндрическое с внутренней резьбой и с параллельной трубкой, вопрос только как это сделать просто и эффективно, фото оригинального варианта у меня есть, можно что-то подобное сделать, а можно и свое придумать.

Переходник для ТНВД - видел два варианта, оригинальный - достаточно сложный для повторения, если я правильно понимаю, но я с него сделал модельку в 3д на всякий случай, могу выложить для понимания, и еще есть простое решение - это в резьбовую пробку ТНВД вкрученный датчик,  т.е. сверлится отверстие и нарезается М12 - все дела, как говорится.


W124 E250Diesel 95 bj


#11 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 06 November 2016 - 15:26

еще есть простое решение - это в резьбовую пробку ТНВД вкрученный датчик,  т.е. сверлится отверстие и нарезается М12 - все дела, как говорится.

 

У пробки если я не ошибаюсь М14х1,5. Засверлиться и нарезать в ней резьбу не получиться, слишком мало "мяса" остается.

Либо другой датчик нужен, либо точить полноценный переходник.

 

А вообще фотки оригинала нужно. От них "оттолкнуться" проще.

 

P.S Идея жутко годная


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#12 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 06 November 2016 - 22:39

Вот фото и модельки в iges формате.

 

http://ilya.kubatkin...RI/DSC_3687.JPG

http://ilya.kubatkin...RI/DSC_3681.JPG
http://ilya.kubatkin...RI/DSC_3682.JPG
http://ilya.kubatkin...RI/DSC_3683.JPG
http://ilya.kubatkin...RI/DSC_3684.JPG

 

http://ilya.kubatkin...I/RI_models.rar

 

 

Резьба там М18, насколько я намерил по "гайке" на оригинальном датчике.

 

 

 

По кронштейну для датчика шкива. Вот несколько фото для пояснения его размеров.

 

 

http://ilya.kubatkin...1106_145041.jpg

http://ilya.kubatkin...1106_145025.jpg

http://ilya.kubatkin...1106_145032.jpg

Диаметр шпильки - 4.78мм. Возможно, что это М5

Высота шпильки 27.5 мм.

Диаметр отверстия под датчик - 14.2


Между осью отверстия и центром шпильки, насколько мне удалось замерить - 12,9мм.


Сам датчик имеет резьбу М12х1. На фото он справа.

 

http://ilya.kubatkin...RI/DSC_3687.JPG

 

Нюанс  в том, что датчики, которыми я пользуюсь сейчас, имеют разъем, но это дорогие датчики, а есть китайские, правда, я с ними ничего не пробовал, но они стоят недорого, но у них нет разъема, а есть провод выходящий из датчика, вот такой расклад.

 

Вот лот на ибее для примера

 

http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT

 

Мой вариант виден в видео в начале ветки, там разъемы.

 

 

P.S. Отредактировал сообщение, так как обнаружил кривые ссылки.


Сообщение отредактировал IlyaKw: 10 November 2016 - 21:43

W124 E250Diesel 95 bj


#13 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 07 November 2016 - 07:57

Резьба там М18, насколько я намерил по "гайке" на оригинальном датчике.

Упс. Я перепутал насосы с 602-ым.

Запомнил, что стопорил вал колесным болтом, поэтому был уверен в М14х1,5.

 

Тогда действительно проще нарезать резьбу в родной заглушке.

 

Кронштейн я так понял не нужен.

Нужна "пластина-переходник" для установки инородного датчика на штатный кронштейн? 


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#14 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 07 November 2016 - 10:37

Да, нужно что-то придумать в виде переходников и воплотить в металле, чтобы использовать датчики с М12 на корпусе.


W124 E250Diesel 95 bj


#15 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 07 November 2016 - 19:16

тож интересна данная приблуда , если она способна измерить точный угол , даж в книге написано для 605ых и 606ых ток прибором 



#16 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 10 November 2016 - 21:44

тож интересна данная приблуда , если она способна измерить точный угол , даж в книге написано для 605ых и 606ых ток прибором 

 

Осталось сделать адаптеры и можно попробовать на моторе. Завершение работы может быть и не так далеко.


W124 E250Diesel 95 bj


#17 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 12 November 2016 - 19:01

тож интересна данная приблуда , если она способна измерить точный угол , даж в книге написано для 605ых и 606ых ток прибором 

Приспособление действительно интересное.

Но, на 605/606-ых моторах можно теже и по мениксу, определить/настроить момент впрыска.


Осталось сделать адаптеры и можно попробовать на моторе. Завершение работы может быть и не так далеко.

Продолжайте/ не останавливайтесь. Приспособление интересное!

у Вас *Золотые руки*.


Настоящее имя Миша.


#18 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 12 November 2016 - 22:48

Приспособление действительно интересное.

Но, на 605/606-ых моторах можно теже и по мениксу, определить

привет 

cosworth,

вроде как можно 

Но хотелось бы точное значение , у тебя там распредвал был тюнинговый , а на оригинале расход вырос 



#19 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 13 November 2016 - 11:33

привет 

cosworth,

вроде как можно 

Но хотелось бы точное значение , у тебя там распредвал был тюнинговый , а на оригинале расход вырос 

Привееееет!))  :hi:

Та можно и тем более в результате будет точнее.

Ну:

-приготовить ( отрезок длиной 5 см (+/-) шланга сброса топлива с форсунок, медцинский стекляный меникс *можно и длинный около 15 см, не отрезая, а можно и отрезать пополам или даже отрезок/кусок около 5 см* , старую/ненужную топливную трубку *с разборки* с подходящей зажимной гайкой и также отрезать её оставив отрезок с посадочным конусом и зажимной гайкой около тоже 5 см, натянуть приготовленй кусок длиной 5см шланга сброса топлива на приготовленый стекляный меникс,  шланг с мениксом натянуть на отрезок приготовленой топливной трубки, получится *моментоскоп*.

 

-приготовить вакккумную трубку длиной около 50 см или 1 метр и натянуть на приготовленую вак.трубку кусочек/отрезок длиной около 5 см тоже резинового шланга сброса топлива с форсунок.

-приготовить ключ головку на 27 и вороток *с трещеткой желательно*, плюс длинный вороток около 40-60 см

 

-снять впускной коллектор.

-отсоеденить/снять и отложить в сторону трубку высокого давления с первой секции тнвд /форсунки цилиндра №1.

- с вакуумного актюатора остановки двигателя *на тнвд* отсоеденить вакуумную линию 

- присоеденить/подключить к вакуумному актюатору остановки двигателя *на тнвд* приготовленый отрезок вакуумной трубки

- на шкиве коленвала, белым маркером/краской *на выбор* отметить/нанести тонкую точку на шкале 18,5 градусов до ОТ (до ВМТ,т.е. до верхней мертвой точки первого цилиндра).

-  присоеденить/прикрутить подготовленый моментоскоп к первой секции тнвд.

- взять свободный конец вакуумного шланга *предварительно подключеного к вакуумному актюатору остановки двигателя на тнвд* в рот и создать разряжение.

- держа во рту труку *и создавая разряжение*, напарник запускает стартер , стартер крутит - коленвал прокручивается и в этот момент наблюдаем как из моментоскопа *стреляет*  вверх топливо, как только произойдет 5-10 выстрелов и стекляный меникс *нашего моментоскопа* полностью заполнится топливом без пузырей, останавливаем стартер, отпускаем иззо рта вакуумную трубку и тем самым сбрасываем разряжение в акюаторе остановки двигателя.

- ногтем пальца руки ударчиками по стекляному мениксу *моментоскопа* встряхиваем стеляный меникс и этим самым *разбиваем* столб топлива *в стекляном мениксе* на штрихи/на прослойки с воздухом.

- накидываем приготовленый ключ головку на 27 с трещеткой на болт шкива коленвала

-напарник пальцем руки нажимает на тнвд рычаг газа до полной отметки (т.е. полный газ) и в таком положении удерживает.

- медленно проворачиваем шкив коленвала по часой стрелке (т.е. по ходу вращения двигателя) и *парралельно* следим за появлением/ приближением ранее нанесенной нами белым маркером точки на маховике и также *парралельно* следим за *столбом* топлива в моментоскопе. т.е. поочередно бросая взгляды на шкив и моментоскоп.

- при приближении нанесенной белой точки на маховике к отметке 25 градусов до ОТ (до ВМТ) останавливаемся.

- берем снимаем и меняем трещетку на длинный вороток

- очень медленно, постукивая, кулаком по воротку, проворачиваем коленвал дальше по ходу вращения двигателя (т.е. за часовой) и очень внимательно наблюдаем за столбом/пузырями/штрихами в моментоскопе.

- на отметке 18,5 градусов до ОТ (до ВМТ) * то есть на отметке ранее/предварительно нанесенной нами белым маркером на шкиве коленвала*  столб топлива/пузыри в моментоскопе должны дьергнуться, (т.е. не ранее и не позже 18,5 градусов до ОТ ).

 

Это и есть момент начала впрыска топлива ом605-ом606.

 

если в моментоскопе столб топлива/пузыри/штрихи дернулись ранее или позже 18,5 градусов до ОТ, значит нужно немного отпускать крепление тнвд и наклонять его в сторону.

т.е. наклон к двигателю-ранний впрыск

наклон от двигателя-позний впрыск

 

два полных оборота коленвала= один впрыск тнвд,т.е. коленвал в два раза быстрее вращается по сравнению с валом тнвд.

 

выше изложеное проделать несколько раз, т.е.в несколько *заходов*, т.е. перепроверить около 3-5 раз. для точной установки момента начала впрыска.

 

-------------------------------------

Сергей, это я в общем.

 

Рассказывай как жизнь!) (в личку)


Сообщение отредактировал M1SHANYA: 13 November 2016 - 11:43

Настоящее имя Миша.


#20 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 13 November 2016 - 12:03

По капле выходит не 15´ после , а 18´ до?


Сообщение отредактировал profix by: 13 November 2016 - 12:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных