Вопрос - есль ли возможность проверить какой фрион залит: R12 или R-22 или ещё какая дрянь?

Различия R134 - R12 и остальные
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2016 - 00:15
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 00:33
Косвенно, по заправочным разъемам можно предположить, а по факту вряд ли.Вопрос - есль ли возможность проверить какой фрион залит: R12 или R-22 или ещё какая дрянь?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 13:27
По факту очень просто - для 134 штуцера для заправки под быстросъем, под 12 - штуцера под резьбу. Также можно сходить к холодильщикам и взять у них индикаторы для определения типа масла (мин или синт) и по маслу понять какой фреон. Но по штуцерам сложно перепутать)) Иштуцера не могут быть по другому т.е. быстросъемы ТОЛЬКО под 134 газ и наоборот.
Также до 1993 г в основном был 12й газ, после 1993 - 134й
А 22го газа быть в машине не может, эт ток в холодильниках промышленных.
Сообщение отредактировал mihey1205: 03 August 2016 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных