Перейти к содержимому


Фотография

Различия R134 - R12 и остальные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 24 July 2016 - 00:15

Вопрос - есль ли возможность проверить какой фрион залит: R12 или R-22 или ещё какая дрянь?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 28 July 2016 - 00:33

Вопрос - есль ли возможность проверить какой фрион залит: R12 или R-22 или ещё какая дрянь?

Косвенно, по заправочным разъемам можно предположить, а по факту вряд ли.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#3 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 August 2016 - 13:27

По факту очень просто - для 134 штуцера для заправки под быстросъем, под 12 - штуцера под резьбу. Также можно сходить к холодильщикам и взять у них индикаторы для определения типа масла (мин или синт) и по маслу понять какой фреон. Но по штуцерам сложно перепутать)) Иштуцера не могут быть по другому т.е. быстросъемы ТОЛЬКО под 134 газ и наоборот.
Также до 1993 г в основном был 12й газ, после 1993 - 134й
А 22го газа быть в машине не может, эт ток в холодильниках промышленных.


Сообщение отредактировал mihey1205: 03 August 2016 - 13:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных