Перейти к содержимому


Фотография

дым из двигла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 July 2016 - 06:47

Всем привет. Предистория - двигло было откапиталено, проехало 10 000 км и 4 года лежало, пока делали кузов и собирали машину. Далее двигло завели - пошел сизый дым. Я так понимаю, что это масло. Компрессия на холодную и сухую (то есть масло не заливали с горшки) 11,7-11,8 по всем цилиндрам. Визуально маслосъемные колпачки на месте, при нажатии на пружины они не висят на клапанах, стоят на месте, свечи не в масле. Двигло работало в холостую около часа, при перегазовке дыма много, потом была пробежка в 60 км до деревни. То есть теоретически остатки масла должны были сгореть.

 

Что может быть? Маслосъемные кольца? Раскоксовку делать?


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 July 2016 - 07:29

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 July 2016 - 09:00

Много сизого дыма при перегазавке - значит через колпачки и втулки клапанов сосет, расход масла при этом небольшой и оно успевает сгорать на клапанах (отсюда много сизого дыма), соответственно и свечи сухие. Когда дело в поршневой, то дымит меньше, но постоянно, дыма обычно меньше, так как масло в этом случаем не успевает сгорать, а вылетает в трубу, расход масла большой.


Сообщение отредактировал SD: 21 July 2016 - 09:21

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 21 July 2016 - 09:11

Много сизого дыма при перегазавке - значит через колпачки и втулки клапанов сосет, разход масла при этом небольшой и оно успевает сгорать на клапанах (отсюда много сизого дыма), соответственно и свечи сухие. Когда дело в поршневой, то дымит меньше, но постоянно, дыма обычно меньше, так как масло в этом случаем не успевает сгорать, а вылетает в трубу, расход масла большой.

маслосъемные колпачки высохли кирдык.



#4 ОФФЛАЙН   Онотолле

Онотолле

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 E300 1984

Отправлено 21 July 2016 - 10:56

Есть мнение,что можно покататься недельку-другую,посмотреть, что будет дальше.Не надо спешить с раскоксовкой.



#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 July 2016 - 12:49

Машина на холостых проработала долго, пробег есть небольшой. Попробую колпачки заменить. Не получится, раскоксовку. А там видно будет. У меня тоже было подозрение, что колпачки за 4 года высохли.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 July 2016 - 17:56

Машина на холостых проработала долго, пробег есть небольшой. Попробую колпачки заменить. Не получится, раскоксовку. А там видно будет. У меня тоже было подозрение, что колпачки за 4 года высохли.

Раскоксовка это полная блаж для неграмотных!!! До такого залегания колец доходит только при очень серьезном износе! :redface: Дай бог, что новые колпачки помогут, иначе и клапаны со втулками менять придется, а это дорого и поэтому редко делают при капитальном ремонте :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 July 2016 - 18:01

И еще, - проблемы, которые появляются после капитального ремонта, это признаки некачественного ремонта или внесенных неисправностей при ремонте. Проблемы после 10 000 км после ремонта как раз в категории ошибок средней грубости! Думаю у Вас дело не только в колпачках....


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 July 2016 - 18:05

На выходных заменю, посмотрим. Не очень хочу меня направляющие и клапана. После капиталки дыма не было. Появился после лежания на протяжении 4 лет.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 July 2016 - 18:08

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 July 2016 - 18:12

На выходных заменю, посмотрим. Не очень хочу меня направляющие и клапана. После капиталки дыма не было. Появился после лежания на протяжении 4 лет.

Вполне возможно поможет раз так! Если дыма не было, то наверно проблема в качестве колпачков. Так сказать хваленое качество забугорной резины... ну не должны они менять свои свойства без температурных нагрузок и за 20 лет!!!!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 July 2016 - 18:14

Вполне возможно поможет раз так! Если дыма не было, то наверно проблема в качестве колпачков. Так сказать хваленое качество забугорной резины... ну не должны они менять свои свойства без температурных нагрузок и за 20 лет!!!!

Может высохли. Там масло было минимум. Потихоньку стекло вниз и высохли. Качество может и было лет 20 назад. Щас ширпотреб.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 July 2016 - 18:21

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 July 2016 - 18:32

Может высохли. Там масло было минимум. Потихоньку стекло вниз и высохли.

Не сохнет резина, это не вода))) у нее просто меняются свойства со временем (химические реакции внутри) :redface:
А про закоксовку колец поясню, для интереса, - чтобы кольца закоксовались должен быть очень большой зазор в поршневой, в который прорываются газы и нагревают поршень, а он в свою очередь плохо охлаждается ввиду этого большого между цилиндром, вот и коксуется масло от нагрева! :redface:
Попробуй поменять колпачки, там видно будет, судя по симптомам проблема должна уйти. Если уйдет ненадолго, то, или качество колпачков плохое, или, что скорее всего, втулки клапанов разбиты и они убивают колпачки.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 July 2016 - 18:42

Направляющие менялись.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 July 2016 - 18:57

Направляющие менялись.

Главное, чтобы качественно менялись! Тут дело не только в направляющих, если клапан плохо прилегал к седлу, то он плохо охлаждался (притирка - это проверочная операция прилегания к седлу для охлаждения, а не достижение герметичности как многие думают, проливая керосином), то горячий клапан тоже может убить колпачки.
Поменяй колпачки, это дешево, поездий, потом видны выводы будут.


Сообщение отредактировал SD: 22 July 2016 - 08:54

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 July 2016 - 19:04

Компрессия нормальная и ровная.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 21 July 2016 - 23:26

Компрессия нормальная и ровная.

Случай из жизни, как то друг разбил машину, улетел с дороги-перевернулся, какое то время машина была вверх колесами, потом перевернута и стояла так ночь, на следующий день приехали за машиной, поменяли кой чего и собрались ехать домой, так вот, когда завели -повалил густой белый дым из трубы, испугались, заглушили, проверили все, вроде ок, ну и все-таки поехали. Суть рассказа -до дома было около 120км, ехали 70-90км/ч, дым прекратился только через 60км, так что если мотор кантовали, попало что-то, выгорает может, выгони на трассу, проедь километров 50, а там посмотришь.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 July 2016 - 12:47

Можно попробовать. Седня вечерком прокачусь.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   MashinistTK

MashinistTK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:п.Н-Сортымский Сургутский р-н
  • Автомобиль:
    W124 280TE 94гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2016 - 11:49

Густой белый дым это тосол сгорает или как он там взаимодействует с камерой сгорания. Это пар скорее всего. Масло так не горит. Прокладка под башкой?


W124 280TE 95гв


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 July 2016 - 15:15

Густой белый дым это тосол сгорает или как он там взаимодействует с камерой сгорания. Это пар скорее всего. Масло так не горит. Прокладка под башкой?

Белый дым не у меня. У меня сизый.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2936
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 July 2016 - 19:17

Белый дым не у меня. У меня сизый.

Это и ранее было понятно!) ты колпачки поменяй, это дешево, а там посмотришь в эксплуатации! Если умрут быстро, то проблема в износе клапанов, втулок, седел..., а это капремонт головы :redface: и не греши на качество неоригинальных колпачков! :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#20 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 July 2016 - 17:32

Это и ранее было понятно!) ты колпачки поменяй, это дешево, а там посмотришь в эксплуатации! Если умрут быстро, то проблема в износе клапанов, втулок, седел..., а это капремонт головы :redface: и не греши на качество неоригинальных колпачков! :redface:

Колпачки у меня дешманские. За 300 рублев. Тока еще не поменял. Времени нету. Попытаюсь на выходных. Если проблема в них, потом заменю на получше.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных