Это я про зазор, кот. между поршнем и чем то.
Я когда-то его накрутил, сразу после покупки авто, типа на глазок. И тут в советах вычитал, что пережимать его не стоит. А как понять, какой там зазор, когда рег.винт ни во что не упирается и степень свободы регулируемой пары не поддается осмыслению.

ГУР 123: Зазор, который шестигр. рег-ся
Автор
autodocy
, 12 Aug 2007 01:27
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2007 - 01:27
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2007 - 10:14
В поиске забей "рулевой редуктор" , нужное прочитай.
Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....mp;#entry196672
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных