Перейти к содержимому


Фотография

Трос в акпп, как переделать? И трубки непонятно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2016 - 16:53

Добрый день, заранее спасибо за помощь.
Вопрос такой, устанавливаю 722.411, вместо 722.428 на м111 w124.
При снятии обнаружено, что механизм троса и количество трубок разное, трос тоже разный видимо.
Читал тему Пятнышко, но кроме того что там что-то надо пилить не понял нифига.
http://www.oldmerin....howtopic=200649
Хотелось бы понимания вопроса. Ибо работа встала.
Итак, вопросы:
1. На 411 подходит 1 трубка, на 728 2. Что с этим делать? Глушить вторую, подключить через разветвитель к 1??
2. Как переделать трос? (Да и вообще как он снимается?) для пиления придется разобрать всю акпп, или что?

 

Фото акпп родная 722.428
image.jpeg

 

Та что ставить хочу 722.411

 

image.jpeg


Сообщение отредактировал Niko190E: 22 July 2016 - 16:55

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#2 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 22 July 2016 - 18:03

Трос снимается легко - отверткой отжать стопор позади корпуса троса и повернуть корпус на 90 гр (к себе) и тащить вверх.
У тебя трос на 411 конченый. Чтоб сделать точто я сделал -тебе трос нужен исправный.
Но есть вариант поставить трос от 428. Для этого нужно отмыть место установки троса в 411 коробе, снять и отмыть трос с 428 коробе. Сравнить то что торчит из посадочного места 428 (очень сам хочу взглянуть на фото) и из посадочного места 411. Скорей всего нужно будет отрезать тонкий штырь в 411 коробе, для этого нужно снимать мозги и здоровую железную пластину.
Как переделать исправный трос от 408 или 411 -отдельная история.
Черную трубку от привода троса 411 нужно подключить к элмагн ваккум клапану на левой стороне моторного щита (напротив резинки опоры стойки).


Сообщение отредактировал Пятнышко: 22 July 2016 - 18:06

W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2016 - 18:40

Спасибо что отозвался!
А со второй трубкой что шла к 428 что делать? Глушить?


Сообщение отредактировал Niko190E: 22 July 2016 - 18:41

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 22 July 2016 - 20:22

Вторая трубка на 428 - блокировала повышающие переключения до прогрева катализатора. Глуши ее нафиг.Вернее не ее, а выход с другого элмагн вакк клапана,который стоит за вакк усилителем тормозов ( если 428 была с завода)


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2016 - 12:39

Уточнение... Думал как и на прошлой машине у меня 428... Ан нет - 431! Но думаю вряд ли есть разница


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#6 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2016 - 00:09

Решение проблемы такое. Трос на 411 длиннее, чем на 431. Отрезаем кончик троса на 431. И кончик на 411. Снимаем оплётки. Замеряем длину троса на 431. Продеваем оплётку на 411. Обрезаем по нужной длине трос (сантиметров 10 примерно). Делаем фиксатор. Я использовал гайку (вспомнил ремонт тросиков на мопедах :) ).

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Niko190E: 26 July 2016 - 00:10

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#7 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2016 - 09:49

Ночью закончили установку. Вообщем все работает. Осталось понять по регулировке.... Хотя бы для себя кто в курсе. За что отвечает:
1. Трос
2. Две вакуумные трубки там где трос
3. Трубка слева коробки
4. Разъём сзади коробки, 1 провод из днища

 

Переключение коробки со 2 на 3 тросом регулируется, а вот когда поактивнее разгоняешься с 3 на 4 переключается аж на 5,5 тысячах оборотов... И регулировка троса вроде как не влияет... Хотя когда спокойно поехал до дома вроде на 3,5 переключалась. Насколько вообще чувствительна регулировка троса?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#8 ОФФЛАЙН   nitro07

nitro07

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W126,560SE, 1991

Отправлено 28 July 2016 - 10:12

Переключение коробки со 2 на 3 тросом регулируется, а вот когда поактивнее разгоняешься с 3 на 4 переключается аж на 5,5 тысячах оборотов... И регулировка троса вроде как не влияет... Хотя когда спокойно поехал до дома вроде на 3,5 переключалась. Насколько вообще чувствительна регулировка троса?

Чем сильнее трос тяните тем выше обороты для переключения!
Расслабьте его - он должен быть расслаблен.



#9 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 July 2016 - 10:23

Пока что нашел инфу о 2 трубках и разъему сзади коробки
трубка (возле троса входит в АКПП <- возле вакуумника пневмоэлектрический клапан) - отвечает за движение на непрогретой машине - (заглушена в моем варианте)
трубка (возле троса входит в АКПП <- установлена на моторной перегородке пневмоэлектрический клапан) - отвечает за переключение режима S / Е
разъем сзади в АКПП - кнопка кикдауна

 

А слева АКПП трубка зачем? Какую функцию она выполняет? (идет она, как я уже нашел на впускной коллектор)


Сообщение отредактировал Niko190E: 29 July 2016 - 11:07

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#10 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 04 August 2016 - 22:51

Пока что нашел инфу о 2 трубках и разъему сзади коробки
трубка (возле троса входит в АКПП <- возле вакуумника пневмоэлектрический клапан) - отвечает за движение на непрогретой машине - (заглушена в моем варианте)
трубка (возле троса входит в АКПП <- установлена на моторной перегородке пневмоэлектрический клапан) - отвечает за переключение режима S / Е
разъем сзади в АКПП - кнопка кикдауна

 

А слева АКПП трубка зачем? Какую функцию она выполняет? (идет она, как я уже нашел на впускной коллектор)

Левая трубка подключается к вакуумному модулятору, он помогает коробке переключаться, если его крутить по часовой
то коробка будет переключаться более резко, в плоть до ударов, если против то соответственно плавнее, в плоть до пробуксовок. как то так))


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#11 ОФФЛАЙН   103940

103940

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164 6.3 AMG

Отправлено 05 September 2016 - 20:50

Левая трубка подключается к вакуумному модулятору, он помогает коробке переключаться, если его крутить по часовой
то коробка будет переключаться более резко, в плоть до ударов, если против то соответственно плавнее, в плоть до пробуксовок. как то так))

Если к модулятору не подключена трубка он перестает работать и регулировать переключение ? ( крути не крути все равно ? )
пардон что не совсем в тему






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных