Привет комрады! Вопрос в следующем,на старом родном кондиционере заклинило шкиф (походу развалился подшипник) .Купил компресор б.у До этого кондей два года был не заправлен и соответственно не использовался.Вопрос в следующем расскажите пожайлусто если можно пошагово как правильно перекинуть компрессор, либо имеет смысл с рабочего компресора переставить шкив.Заранее спасибо за любую помощь.Машина 124 2.8 93г Компрессор который приобрел:denso A00234 46 03 Кстати под какой фреон данный компрессор?

замена компрессора кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 19:51
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 20:53
может есть смысл к кондиционерщикам. т.к. просто замена компрессора результата не даст
Возможно придется новый осушитель ставить
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 21:12
Если честно то нехотелось-бы два раза морду разбирать,поскольку сейчас буду менять основной радиатор помпу и натяжитель приводного ремня,по этому и хотел сам провести данную процедуру,кстати сколько примерно сейчас стоит осушитель?может есть смысл к кондиционерщикам. т.к. просто замена компрессора результата не даст
Возможно придется новый осушитель ставить
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 21:37
мерсономер неправильно написан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 22:03
На шкиве две наклйки попробую еще раз написать:А0002344603 второй А0002300511,мне надо сейчас чтоб авто поехало,а поскольку шкив в данный момент заклинен да и основной радиатор начал подтекать принято решение самому поменять компрессор,радиатор ,помпу и натяжитель.Адальше можно ехать уже к специально обученым людям и разбиратся с кондиционером,по этому и спрашиваю как правильно его поменять(заливать не заливать в него масло,какоемасло и сколько) ну и остальные моменты о которых может не знаю на что надо обратить внимание?мерсономер неправильно написан
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 23:01
Номера со шкива нормальные.Масло закачивают вместе с фреоном.,по другому наверно никак.Подшипник в шкиве менять несложно,только рукам места мало)).
DeMonZ79 правду пишет,больше всего осушитель надо менять,да и купленный компрессор лучше пусть спецы осмотрят перед установкой,имеются случаи ,когда компрессор с разбору заржавел внутри,раз на раз не приходится.На компрессоре иногда присутствует наклейка марки фреона.Сзади в торце должна быть наклейка и по мерсономеру,и по денсо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 23:12
Спасибо за ответ,посмотрел дей ствительно есть маркировка HFC 134a то-есть он под 134 фреон?А в чем различия от твоей маркировки R134 ?
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 23:25
Все равно спасибо за помощь,то-есть на сколько я понял компрессор можно поставить,а далее к спецам.Точнее сначала компрессор на осмотр к спецам ,далее если все норм, ставим, и опять к ним на дальнейшую диагностику.Если б я знал какие отличия.То фото интернета,у меня такой же на вид,цифры другие чуть.Фреон 134.
Сообщение отредактировал ptyx300: 23 July 2016 - 23:29
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 23:34
Если номера и посадочные совпадают,можно ставить.Без спецов всёравно не обойтись-проверка на утечку и заправка фреоном ит.д.Если срочно ездить надо,можно поменять сам шкив с рабочего,на снятом потренироваться.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 23:40
Ок будем экспериментировать,тему буду поддерживать обязательно отпишусь,спасибо!Если номера и посадочные совпадают,можно ставить.Без спецов всёравно не обойтись-проверка на утечку и заправка фреоном ит.д.Если срочно ездить надо,можно поменять сам шкив с рабочего,на снятом потренироваться.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2016 - 23:43
Успехов в ремонтах)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2016 - 21:53
Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.Ок будем экспериментировать,тему буду поддерживать обязательно отпишусь,спасибо!
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 08:17
Спасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 08:17
Спасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 08:17
Спасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 08:17
Спасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?Почему не работал кондей раньше? Потому что нет фриона, а куда он делся? Значит есть утечка. Теперь снять старый компрессор слить с него масло, осмотреть масло на предмет стужки, масло должно быть как мед, если масло темное, то компрессор гнал тефлоновую стружку и заменой компрессора на новый вы не отделаетесь, он помрет за считаные дни и стружки бкдет в два раза больше, тогда надо заменить конденсор, трв, испаритель, про влагоодделитель и речи нет его надо менять после каждой разгерметизацыи системмы или раз в несколько лет. Теперь если масло чистое то ставите новый компрессо смазывая рез.уплотнительные кольца маслом pag46 из компрессора и новый влагоотделитель, и едети к спецам кондейщикам и говорите что меняли два элемента чтоб заправщик знал сколько добавить масла.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 09:24
по отличию фреонов: точно как и масла ,синтетика и минералка не совместимы ,так и здесь , смешивать нельзя, 12-22й можно но ни как не со 134мСпасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?
Сообщение отредактировал КИРША: 25 July 2016 - 09:25
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 09:38
Тогда что-б не нагородить ничего,может поставить пока ремень от безкондейной машины и сьездить к профильным мастерам,на полную ревизию?по отличию фреонов: точно как и масла ,синтетика и минералка не совместимы ,так и здесь , смешивать нельзя, 12-22й можно но ни как не со 134м
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 09:55
Кондей как купил машину в2010 работал но дул слабенько, в 13 г при ремонте не помню чего менял я его разгермитизировал сделал что надо и трубку обратно закрутил, еще через месяца четыре поехал попробовать его заправить, но было обнаружено что где- то есть небольшая утечка , разбиратся тогда нестал и уехал.И вот сейчас заклинило шкив компрессора( развалился подшипник) вот и хочу привести все в порядок тем более что компрессор приобрел.Спасибо за консультацию ,буду пробовать если что можно в личку постучать? Мало-ли что непоняино будет?
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных