Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с ABS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   Санек

Санек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Estonia

Отправлено 27 October 2005 - 22:33

Какая то фигня с абс.Как по дождю проедешь все ок!Потом,если сухая погода дня через три начинает что-то похрустывать при торможении,когда почти остановился.(Торможу не резко)И гдето еще через день,как поедешь загорается лампорчка абс,сначала через пару км,а потом почти сразу,как тронешься(хруст при торможении пропадает).Может знает кто в чем там дело,а то лужи надоело искать!



#2 ОФФЛАЙН   sader

sader

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одесса,Украина

Отправлено 28 October 2005 - 11:11

Санек, чисти передние датчики АБС если не поможет меняй провода(99% они причина) от датчиков до клемы под капотом.Я сам два года ездил с такими глюками,купил в электро-магазине три метра двухжильного провода,сбортировал передние колеса.Выкручиваеш датчик(не перепутай с датчиком износа колодок),обрезаеш провод возле датчика ,подсоединяеш новый провод хорошо изолируеш.Протягиваеш провод через штатное отверстие под капот,обрезаеш старый подсоединяеш новый.Проделываеш с другой стороны, собираеш, наслаждаешся.



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 October 2005 - 11:47

Вот, статья
http://oldmerin.club./remont7.htm



#4 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 28 October 2005 - 13:30

Из моего опыта ремонта могу сказать следующее.
Для того что бы локализовать какой из датчиков дурит я использую штатную систему диагностики. На моём 124 есть разъём диагностики, на котором задействованы два контакта. При чем один из них масса. Второй провод(контакт №5) длинным проводом я соединяю с массой на 1-2 секунды.
Сам в это время сижу на водительском месте. По количеству вспышек лампы ASD можно судить о неисправности.
Этот способ хорош тем, что провода идущие к датчикам сразу полностью не умирают. То есть контакт то есть, то нет. А система диагностики запоминает какой датчик дурил. При прозвонке датчика пропадание контакта можно и не увидеть. Для сброса ошибок этот же провод надо соединить с массой на 10-15 секунд. А ещё бы я посоветовал почистить зубчатый диск с которого и снимается информация о скорости вращении колеса. Думаю на него что то налипло это тоже может быть причиной дефекта.

 

Удачи.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#5 ОФФЛАЙН   Санек

Санек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Estonia

Отправлено 28 October 2005 - 18:59

Спасибо,на выходных буду разбираться! :)



#6 ОФФЛАЙН   Санек

Санек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Estonia

Отправлено 02 November 2005 - 20:49

Все!!!Работает! :D Как вы и говорили.Дело в проводах было,поменял провода и все,пропал глюк,неделю езжу,без проблем!Спасибо огромное!!! :D



#7 ОФФЛАЙН   Kuzma

Kuzma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 24 August 2007 - 15:08

Народ, у меня такой вот проблем:
при покупке машины лампа АБС горела, но и часто гасла. Потом почти всё время горела. Это вроди было из-за люфта в реле гидроблока.
На данный момент (не знаю почему) было несколько случаев, когда лампа гасла:
1). Включаешь зажигание - все лампы горят - ABSа - нет. И после запуска двигателя, через несколько секунд, вновь загорается.
2). Пару раз гасла во время езды: на простой дороге и по брущатке. Через минуту или две снова загорается.
Продиагностировать через комп не вышло - так как у моего Мерса старая колодка (16pin).
Мастер проверял датчики вручную: крутил колёса, лазил под заднее седенье. Сказал, что датчики живые, но в
чём дело - не знает.
Потом подключали другой гидроблок, комп от ABS (тот, который за акумом) - результат 0.
Сам прозванивал катушки на сопротивление через колодку, как сказали - они в порядке.
В чём может быть дело?
Спасибо!


E200 (Coupe) '95 2.0 DOHC


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2007 - 15:30

чисти передние датчики АБС если не поможет меняй провода(99% они причина) от датчиков до клемы под капотом.

провода идущие к датчикам сразу полностью не умирают. То есть контакт то есть, то нет

Обычно в этом причина. :D
ЗЫ. Глыбоко копнул. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Titan

Titan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Республика Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 August 2007 - 22:26

Народ, у меня такой вот проблем:
при покупке машины лампа АБС горела, но и часто гасла. Потом почти всё время горела. Это вроди было из-за люфта в реле гидроблока.
На данный момент (не знаю почему) было несколько случаев, когда лампа гасла:
1). Включаешь зажигание - все лампы горят - ABSа - нет. И после запуска двигателя, через несколько секунд, вновь загорается.
2). Пару раз гасла во время езды: на простой дороге и по брущатке. Через минуту или две снова загорается.
Продиагностировать через комп не вышло - так как у моего Мерса старая колодка (16pin).
Мастер проверял датчики вручную: крутил колёса, лазил под заднее седенье. Сказал, что датчики живые, но в
чём дело - не знает.
Потом подключали другой гидроблок, комп от ABS (тот, который за акумом) - результат 0.
Сам прозванивал катушки на сопротивление через колодку, как сказали - они в порядке.
В чём может быть дело?
Спасибо!

Попробуй проверить блочок в котором стоит предохранитель сними его и почисти контакты так-же можно его разобрать и внутри тоже почистить у мненя после чистки всё стало работать хотя вначале нохоже глючила


Сообщение отредактировал Titan: 24 August 2007 - 22:27


#10 ОФФЛАЙН   Kuzma

Kuzma

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 August 2007 - 10:14

Попробуй проверить блочок в котором стоит предохранитель сними его и почисти контакты так-же можно его разобрать и внутри тоже почистить у мненя после чистки всё стало работать хотя вначале нохоже глючила

В смысле там, где стоят все предохранители? Снять эту коробку? Или это отдельный блок?


E200 (Coupe) '95 2.0 DOHC


#11 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 25 August 2007 - 11:14

Коллеги а как чистят датчики ABS?


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#12 ОФФЛАЙН   Pirat MB

Pirat MB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г Москва ЗАО

Отправлено 25 August 2007 - 12:38

У меня токойжа глюк был с абс . попробовали поменять реле перезаряда (это который с предохранителям рядом с мозгами стоити) все стало нормально работать. разобрали старое реле там на плате ножки припаены ,вот в них дело и было. От времени в пропайки оброзовались трешенки, их пропояли ,поставили реле обратно и всё работает.


Сообщение отредактировал Pirat MB: 25 August 2007 - 12:40

W 124/230 М102 5МКПП (1989г)


#13 ОФФЛАЙН   Titan

Titan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Республика Беларусь, г.Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 August 2007 - 21:35

В смысле там, где стоят все предохранители? Снять эту коробку? Или это отдельный блок?

Возле самого блока управления ABS стоит маленький блочок в котором и стоит предохранитель от ABS, возможно контакты на плате что стоит в этом блочке просто немного окислились



#14 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 26 August 2007 - 23:54

Коллеги а как чистят датчики ABS?

Датчики чистят следующим образом:
1. Снимают соответствующее колесо.
2. Отворачивают два болта с внутренним шестигранником. которыми крепится датчик.
3. Очищают от грязи и металлических частиц торец датчика.
4. Через отверстие датчика нелишне почистить зубчатое колесо с которого датчик считывает информацию о вращении колеса .

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#15 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 27 August 2007 - 09:45

Alpat Спасибо за совет! Сегодня буду чистить...


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#16 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 27 August 2007 - 14:51

Почистил. Эфекта ноль. Все так же отбивает педаль практически у самой остановки машины. Значит дело в проводке?


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#17 ОФФЛАЙН   Nickolaich

Nickolaich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 12:04

Простите, врываюсь в эту тему с вопросом. Чистил Датчики АБС, передние без проблем, а вот задний (тоже хотел посмотреть) не смог вытащить из редуктора. Винт открутил, отвёрткой поддел, а он выдвинулся немного и дальше никак. Силу прилагать как-то страшно стало...
Что его там может держать? :confused:


W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met


#18 ОФФЛАЙН   Оракул

Оракул

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 October 2007 - 12:15

У меня тоже лампочкаАБС на приборке постоянно горела, проверить АБС не мог, не было возможности. Выличилось так. Замечаю что аварийка работает нормально, а поворотники "быстро". Стопы вообще плохо видно. Решил проверить все лампочки. Оказалось сзади на поворотниках и стопах лампочки типа "светоидиотов", т.е. цоколь нормальный и много мелкиз лампочек. Поменял их местами, т.е. выкинул их на задний ход и зад. туманки. Далее. Включаю все горит нормально, трогаюсь вперед на приборке АБС тухнес. Стопы сразу видно, вкл. задний ход АБС загорается, а лампочки заднего хода синяя и желтая. Вот. Скоро буду менять на нормальные. АБС работает, хороше в Казахстане выпал снег.



#19 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2007 - 00:45

хочу заменить провода датчиков АБС - какой провод покупать - подскажите маркировку, плиз.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#20 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2007 - 01:18

Вылечили!!! Ура!!!
Что было : в сухую погоду - при скорости 1-5 км/ч ( т.е. в пробке ползёшь) при очень лёгком и плавном нажатии на педаль тормоза срабатывала АБС.
Разобрали со съёмом тормозного диска , прочистили зубцы, прочистили датчики АБС ( были покрыты мелкой металлической стружкой) и АБС заработало как надо.
так же мастер продиагностировал провода вольтметром на обрыв, и работу датчиков. Если разъеденить разъём подключить вольтметр на переменный ток (самой малой величины) и крутануть колесо то можно увидеть что значение меняется ( вырабатывается ток). ИЗВИНИТЕ - Я В ЭТОМ ЧАЙНИК _ ОБЪЯСНЯЮ КАК МОГУ ( КАК ЗАПОМНИЛ).
что то около 0,6 вольт вырабатывается - максимально.
короче - если вырабатывается значит датчик живой.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных