Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 190е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Duch

Duch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 July 2016 - 02:43

Здравствуйте!

 

Я - новоиспеченный автолюбитель) Прошу прощения, если что-то упустил

 

Чуть больше недели как приобрел Мерседес 190е
Состояние хорошее, не считая года простоя. Был полностью на ходу

 

Вскоре, после покупки, умер генератор. Заменили диодный мост. Через 2 дня снова не заводится...
Грешили на генератор, но акум в порядке, крутит, да и напряжение на нем приличное. Ковырялись час, поставили акум от другого а/м, завелась. Сняли клеммы с чужого акума, поставили свой, через минут 10 пару раз глушили и снова заводилась. После этого случая, авто глушился и заводился неоднократно.
В один прекрасный день, отъехал от дома на 1-2км, заглушил, а спустя 10-15минут не смог завести: включается насос, бодро крутит, схватывает, но не заводится! Странно, но не смотря на все тщетные попытки завестись, свечи еще не залиты...

 

В чем может быть дело? Есть версия о "мертвом" ке-джетронике :neutral:



#2 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2016 - 10:14

Подсосы, вв провода, дпкв. что смотрели?



#3 ОФФЛАЙН   Duch

Duch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 July 2016 - 18:44

Контакты под капотом прилегали неплотно. Подшаманили с ними, теперь заводится на пару-тройку секунд, обороты подскакивают и сразу падают, машина глохнет

 

Подсосы, вв провода, дпкв. что смотрели?

При данном раскладе не думаю, что проблема в этом



#4 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 24 July 2016 - 22:13

Контакты под капотом прилегали неплотно. Подшаманили с ними, теперь заводится на пару-тройку секунд, обороты подскакивают и сразу падают, машина глохнет
При данном раскладе не думаю, что проблема в этом

пнд проверь...попробуй разьем эгрд отключить.и завести



#5 ОФФЛАЙН   Duch

Duch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 July 2016 - 00:39

Сегодня порылись с товарищем под капотом. Достали дозатор, настроили подачу топлива. Винт был закручен на 1,5мм вглубь, вместо 0,5-0,6 допустимых. Открутили, завелся красавец :)
Спасибо всем откликнувшимся! Вы - лучшие!



#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 July 2016 - 01:31

Сегодня порылись с товарищем под капотом. Достали дозатор, настроили подачу топлива. Винт был закручен на 1,5мм вглубь, вместо 0,5-0,6 допустимых.

свечи еще не залиты...

странно...


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   Duch

Duch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 July 2016 - 16:54

странно...

В яблочко :neutral: Не прошло и суток, как состояние стало ухудшаться: от зажигания со второго-третьего раза, до полной глухоты
Видимо, дело бы не в том...

 

На данный момент топливо поступает при зажигании - сильный запах бенза в салоне и под капотом при попытках завести. Думаю, свечи затекли... Наряду со свечами, может еще в какую сторону копнуть?


Сообщение отредактировал Duch: 26 July 2016 - 01:07


#8 ОФФЛАЙН   Duch

Duch

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 July 2016 - 02:01

Поменял свечи на новые - NGK (стояли BOSCH, понадеялся на подделку)
Также нежно постучал рукоятью отвертки по ЭГРД
Красавец завелся, но со второго раза: обороты еле держал, троил, а при малейшем нажатии на газ - глох

 

Получается, топливо поступает и Джетроник работает корректно, а все дело в электрике?


Сообщение отредактировал Duch: 27 July 2016 - 02:04


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 27 July 2016 - 06:13

Поменял свечи на новые - NGK (стояли BOSCH, понадеялся на подделку)
Также нежно постучал рукоятью отвертки по ЭГРД
Красавец завелся, но со второго раза: обороты еле держал, троил, а при малейшем нажатии на газ - глох

 

Получается, топливо поступает и Джетроник работает корректно, а все дело в электрике?

На счет того, что механика КЕ работает корректно, есть сильные сомнения..


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 July 2016 - 18:00

Поменял свечи на новые - NGK (стояли BOSCH, понадеялся на подделку)
Также нежно постучал рукоятью отвертки по ЭГРД
Красавец завелся, но со второго раза: обороты еле держал, троил, а при малейшем нажатии на газ - глох

 

Получается, топливо поступает и Джетроник работает корректно, а все дело в электрике?

 

Смесь богатая, поэтому и глохнет. Ке должен работать и без электроники..


Сообщение отредактировал Mihel: 31 July 2016 - 18:02

mb 190e ke-jet 2.0 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных