Перейти к содержимому


Фотография

Залил Гену


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 02 March 2016 - 13:31

Доброго Вам времени!
Помогите разобраться, пожалуйста!
Суть такова, вчера проехав по глубокой луже/морю началась бяда. Сразу загорелись все лампочки на приборке, судя по работе дворника- работала машина на акб, подтвердилось, что Гена не дает заряд, при скидывании "-" машина заглохла. Сегодня опять попробовал завести, вдург думаю просох- нифига, та же песня, работает на акб.
Так вот вопрос:
Как определить что за неисправность внутри Гены?
Как проверить диондный мост, щетки, обмотку? все заранее благодарен за советы!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   sergey Uchaev

sergey Uchaev

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мос. Область

Отправлено 04 March 2016 - 11:41

Доброго Вам времени!
Помогите разобраться, пожалуйста!
Суть такова, вчера проехав по глубокой луже/морю началась бяда. Сразу загорелись все лампочки на приборке, судя по работе дворника- работала машина на акб, подтвердилось, что Гена не дает заряд, при скидывании "-" машина заглохла. Сегодня опять попробовал завести, вдург думаю просох- нифига, та же песня, работает на акб.
Так вот вопрос:
Как определить что за неисправность внутри Гены?
Как проверить диондный мост, щетки, обмотку? все заранее благодарен за советы!

Тоже самое сегодня произошло, как разберусь, дам знать



#3 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 March 2016 - 11:43

оказалось все просто, заменил щетки, объединенные с регулятором напряжения, все стало ровно!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#4 ОФФЛАЙН   sergey Uchaev

sergey Uchaev

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Мос. Область

Отправлено 04 March 2016 - 12:11

оказалось все просто, заменил щетки, объединенные с регулятором напряжения, все стало ровно!

Спасибо за ответ!



#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 March 2016 - 12:15

Спасибо за ответ!

Да не за что, это был метод научного тыка))) у меня еще 1 гена лежал разобранный, с него скрутил и себе поставил, в итоге все ровно))


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#6 ОФФЛАЙН   monter_aka

monter_aka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль:
    w 124 1987

Отправлено 24 October 2016 - 22:03

напишу здесь чтобы не плодить тем.ехал все было норм..амперметр показывал 14.3потом заглушил,сходил в магаз вышел,завел,показывает 9.8.до дома доехал на акумуляторе...больше не завелся..генератор стоит на 90 ампер...сегодня поменял регулятор..не горят лампы при включении зажигания...при заведенном двигателе включаю дальний-лампа горит..стояночный затягиваю -тоже....и зарядку показывает 11.3   с новым регулятором..подскажите братцы  в чем может быть проблема?


250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 25 October 2016 - 00:14

Диодный мост издох
-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2016 - 01:12

Почему сразу диодный мост? Человек говорит что лампы не горят, значит где-то обрыв в цепи возбуждения.


  • WDB12312010335648 это нравится

#9 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 25 October 2016 - 09:04

.не горят лампы при включении зажигания.
http://www.oldmerin....opic=206958&hl=

http://forum.benzua....=69397&start=15



#10 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2016 - 14:55

Диодный мост издох

Присоединяюсь, похоже на него.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#11 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 30 October 2016 - 23:15

А мы так и не заслушали начальника транспортного цеха(ТС). В чем в действительности причина была?



#12 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 31 October 2016 - 08:56

Так писал уже- регулятор с щетками!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#13 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 31 October 2016 - 12:01

Так писал уже- регулятор с щетками!

Сорри,не точно указал  персону,monter_aka задал вопрос и пока не написал,а мы гадаем о диодном мосте или о другой причине.

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных