Добрый вечер мерсоводы, дайте дельный совет.
Ехал по трассе, пропала тяга и появился гул, спустя 5 сек машина заглохла. Проверил сразу подачу топлива-ее нету, после снял подкачивающий-работает, крутнул стартером-распредвал крутится, кулачковый вал ТНВД не подает признаков жизни. Понял что дела плохи, вызвал такси и потянули меня в гараж. Расстояние было в 150 км., отсоединил кардан, т.к. у меня АКПП.
Разобрал, причина была в расыпавшемся ваккумном насосе, из-за большой выработке на волне звезды ТНВД. Куски попали под цепь и потянули звезду на перекос, поломав вал ТНВД. Цепь не порвало, метки коленвала и распредвала совпадают. Случай уникальный, у всех рвет цепь, а тут вал.
w124 3.0 Диз. АКПП 603.912 мотор, не могу найти ТНВД с моим номером 0400076971, предлагают другие номера, якобы взаимозамегяемы, перенастроить и в путь.
Vin WDB1241301B784439
Подскажите номера насосов которые мне подойдут.
P.s. меняйте вовремя вакумник и волну

Поломало кулачковый вал ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 19:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 23:16
https://translate.go...amp;prev=search
Экзист выдал для автомата по винкоду 6030700101,но экзист немного балованный ,EPC точнее.
Если можносделайте фото таблички сбоку на ТНВД,хочу понять по виду в чём разница.На одном немецком сайте написано,что BOSCH0400076971 устанавливался и на 124190(моя) и на 124130(Ваша).
У меня тоже 603 912,но с 5 МКПП
Сообщение отредактировал Соратник: 26 July 2016 - 00:11
- JamesPoomb это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 23:23
О сколько было загублено моторов этим вакуумным насосом...
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 23:32
Похоже что износ волны и есть следствие убитости подшипника насоса,а не наоборот!
Звуки были посторонние перед поломкой?Как то это проявлялось или тарахтел как обычно?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 07:16
Ехал по трассе 80 км. пропала тяга (но не заглох), появился жужащий звук секунд 5 и заглох, все. До случившегося посторонних звуков не было.Похоже что износ волны и есть следствие убитости подшипника насоса,а не наоборот!
Звуки были посторонние перед поломкой?Как то это проявлялось или тарахтел как обычно?
На насосе вал оборвало(на фото видно) из-за попадания куска вакумника под цепь, перекосило звезду и оборвало вал. Причина случившегося в большой выработке волны.
С ремонтом не спешу, хочу попробовать выточить втулку, вставить в вал насоса, отцентровать и заварить аргоном, если не получится то замена вала или насоса. Расставаться со своим насосом не хочется, не течёт, настроен, машина с ним работала идеально.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 08:44
Номер тнвд по EPC A6030702601, он заменился на A603070260180, ценник у последнего всего 85 штук рублей. Весьма гуманно для 6-и секционного тнвд
Сообщение отредактировал PampersW126: 26 July 2016 - 08:45
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 11:08
Выше фото табличкиhttps://translate.go...amp;prev=search
Экзист выдал для автомата по винкоду 6030700101,но экзист немного балованный ,EPC точнее.
Если можносделайте фото таблички сбоку на ТНВД,хочу понять по виду в чём разница.На одном немецком сайте написано,что BOSCH0400076971 устанавливался и на 124190(моя) и на 124130(Ваша).
У меня тоже 603 912,но с 5 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 15:15
Есть подозрения, что с турбо http://autoremka.ru/...bo-4-matic.html
Вот такойже ,.Только для автомата http://www.ebay.com/...=p2047675.l2557
Сообщение отредактировал Соратник: 26 July 2016 - 15:32
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 16:25
Валы одинаковые. Даже если ТНВД не пойдёт, то не проблема самостоятельно заменить вал и ТНВД заработаен даже без настройки на стенде.
Хотя желательно всё-таки его проверить.
Давно я не читал тест-планы, но отличия там будут очень небольшими - можно утверждать, что ТНВД между 603 атмосферными моторами полностью взаимозаменяемы.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 16:44
Чтобы снять кулачковый вал надо весь насос разобрать, после чего полная настройка с нуля. Стоит эта процедура 10 000 рублей. (Слова дизелиста, единственного в городе с стендом).Валы одинаковые. Даже если ТНВД не пойдёт, то не проблема самостоятельно заменить вал и ТНВД заработаен даже без настройки на стенде.
Хотя желательно всё-таки его проверить.
Давно я не читал тест-планы, но отличия там будут очень небольшими - можно утверждать, что ТНВД между 603 атмосферными моторами полностью взаимозаменяемы.
Кстати нашел за 250$ ТНВД с 606 атмосферника, один в один как мой, думаю параметры впрыска одинаковые.
Номер 606 ТНВД 0 400 076 954/606 070 03 01 ER 0044
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 18:28
Неправильный ответ. Вал можно поменять не вынимая плунжерных пар и не сбивая настройки. Если вал не упилен вусмерть, то все заработает как и раньше. Одно но - не выставишь точно ответчик на грузах и придется изголятся выставляя впрыск по капле. Хотя знаю метод, как выставить не на стенде а на авто.Чтобы снять кулачковый вал надо весь насос разобрать, после чего полная настройка с нуля. Стоит эта процедура 10 000 рублей. (Слова дизелиста, единственного в городе с стендом).
Кстати нашел за 250$ ТНВД с 606 атмосферника, один в один как мой, думаю параметры впрыска одинаковые.
Номер 606 ТНВД 0 400 076 954/606 070 03 01 ER 0044
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 18:30
Дефицитную ТНВД нашёл.Терзают сомнения,что одинаковые параметры
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 19:01
Скажите, а что надо сделать что-бы вакуумник не развалился. Как производить диагностику?О сколько было загублено моторов этим вакуумным насосом...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 21:03
Посмотри на мою волну звезды ТНВД в 1 сообщении, какая выработка. В идеале ее вообще не должно быть, ну может 0.5-1 мм., у меня все 3-4 мм. Еще смотри на ролик вакуумного насоса, чтобы был гладкий и крутился легко.Скажите, а что надо сделать что-бы вакуумник не развалился. Как производить диагностику?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 22:47
Ну и еще есди уверен что насос ходит уже тысяч 200 или 250 или того больше то сразу меняй и бери пирбург,заодно и волну посмотришь!
Сообщение отредактировал Sergey.V: 26 July 2016 - 22:48
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 08:40
Я ни разу не встречал, чтобы вакуумный насос развалился на 615-617 моторе. А на 601-603 - это как расходный материал. У меня новый (правда, неизвестного производителя, но не дешёвый) отходил 25000 км. Даже на 606 с этим лучше. Но там уже насос другой. Что это? Конструктивный недостаток?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 10:34
Замена вакуумного насоса у немцев менялась на ТО при при определённом пробеге,мы ездим до упора.Мы ж не немцы.)))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 00:23
Я встречал.Я ни разу не встречал, чтобы вакуумный насос развалился на 615-617 моторе.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных