Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 28 April 2016 - 17:51

Уважаемые,мерсоводы,подскажите можно ли поменять двигатель 615.940 на 2.4л-дизель.Подойдёт ли КПП и какие есть трудности при замене(мой еле живой),случайно подвернулся 2.4 за 15т.р.со всем навесным,кроме стартера.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 April 2016 - 18:26

Всё подойдёт, по внешним параметрам движки один в один.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 28 April 2016 - 19:05

Всё подойдёт, по внешним параметрам движки один в один.

Спасибо,т.е.с заменой проблем нет.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 April 2016 - 23:09

Ага, главное не перепутать и не поставить обратно 615-й. :mrgreen:


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 28 April 2016 - 23:14

Редуктор 3.92 поменять на 3.69 надо ещё! А так всё как описано выше! ТНВД если вместе с 2.4!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2016 - 23:34

Редуктор 3.92 поменять на 3.69 надо ещё!

Тогда уже и спидометр вместе с редуктором...

 

Вообще хорошее дело - замена 615 мотора, на 616-ый... Существенно более сильный и приятный мотор, при том же уровне эксплуатационных затрат, кроме топлива.
Топлива 616 мотор потребляет меньше.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 29 April 2016 - 23:14

Спасибо за информацию,1 мая еду за мотором,далее отпишусь,что и как.А топливо думаю потреблять будет не много больше (с родным редуктором).Мой двиг.- убитый (компрессия 18-15-18-17,масложор 2л на 1000т.км,давление масла правда в норме),расход по трассе 6.5л при скорости 85-90,размер резины 175/80,меня вполне устраивает сделал бы его,но цены кусаются.



#8 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 02 May 2016 - 09:59

Вчера забрал двигатель,вёз в салоне (поездка получилась 350 км,скорость 100-110 ,временами и больше-время поджимало,итого на этот пробег масло скушал-больше уровня и расход получился больше 10л).Теперь про донора:на головке и блоке везде 616,без стартера и сцепления,свечи накаливания другие-тонкие,у меня петельковые с резьбой гораздо крупнее,на доноре свечи просто вкручены,как их подключить и на сколько они вольт,помогите разобраться,вакуумный насос другой с одним выходом,на головке один датчик и три заглушки,что делать?Мотор внешне выглядит не плохо-весь сухой,со слов продавца прошёл после капиталки 1000км,масло не чёрное,движок явно никто не мыл,вскрыл клапанную крышку метки на распредвале и ОТ совпадают,клапанные зазоры увеличены,но не критично.Скажите как подключить свечи и можно ли заводить после такова простоя-просто прокачав топливную систему.



#9 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 02 May 2016 - 10:07

Мотор просто несколько раз проверни в ручную, чтобы свечи работали надо было и релюху с донора забрать! Датчик температуры тебе теперь нужен только на приборку, сцепа подойдёт, стартер тоже!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#10 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 02 May 2016 - 10:25

Можно по подробней,насчёт свечей и релюхи.С уважением Борисыч.



#11 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 02 May 2016 - 10:32

Если я правильно понял,то на доноре в голове стоит только датчик на приборку.Тогда чем управлялись свечи накаливания,на сколько они вольт и как они подключены?



#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 May 2016 - 11:54

Свечи на 12 В. Управляются реле с встроенным датчиком температуры. Для заводки можно просто минус на мотор кинуть, плюс на свечи на секунд 10.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 02 May 2016 - 16:53

Кинуть минус и плюс на свечи накаливания,это я так понял,что бы завести вне машины т.е. на земле,а как быть на машине подойдёт ли моя схема,у меня стоит второй датчик на голове для свечей,если я его переставлю ,будет ли работать-моя схема?



#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2016 - 21:00

На новом двигателе выкрути одну заглушку, а со старого - один из датчиков температуры с переходником. Этот датчик с переходником вкрути вместо заглушки - резьба одинаковая. В итоге у тебя должно получиться два датчика на ГБЦ - один для указателя температуры, второй для работы реле.
Все свечи соедини одним проводом параллельно, провод бери толстый - не меньше 4 квадратов, сади на него наконечники и пропаивай. В целях пожаробезопасности халтурить крайне не рекомендую. Можно пустить на свечки полоску из меди толщиной 0,5 и шириной 10-12мм. Или на каждую свечку пустить провод 2,5 квадрата и соединить их на предохранителе, что на моторном щите. Предохранитель скорее всего сгорит сразу же, но это нормально - тебе нужна пластинка на 70А.

 

После этого всё станет работать в штатном режиме, но ездить так долго не рекомендую - максимум до зимы. Всё дело в том, что основой провод, что идёт до реле гораздо тоньше такового,чем на машинах с изначально стержневыми свечками. И он должен идти отдельно в двойной изоляции, а не в общей косе.

 

Себе я ставил реле от стержневых свечей и прокидывал под приборкой отдельный провод от АКБ до реле в 10 квадратов. Это много, просто такой был в наличии, в оригинале стоит 5-6 мм.кв.

 

Вакуумный насос трубку подключи к вакуумному усилителю, отверстие на воздухане заглуши чем-нибудь.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 10 May 2016 - 21:45

Всем спасибо за консультацию.Двигатель завёлся очень легко,но дымил как паровоз,вкрутил свои форсунки и подвинул ТНВД вплотную к блоку-дыма почти нет,но нужно переставлять ТНВД (кажется нужно сделать ещё пораньше),двигатель работает ровно и мягко,компрессию померил 22-22-22-22,давление на ХХ-2кг,короче доволен как"слон",заглушку под второй датчик выкрутить не смог,приржавела на мертво,поменял помпу т.к.сгнила полностью,корпус термостата пришлось тоже поменять,практически рассыпался в руках теперь жду,что будет с заглушками.Опять не повезло с новым термостатом,не хочет открываться ни в какую,поставил пока старый на нём не греется выше 65-70.



#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 11 May 2016 - 00:41

теперь жду,что будет с заглушками.

Меняй сразу, пока мотор не в машине. Не забудь о заглушке, которая за маховиком.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#17 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 11 May 2016 - 17:32

Мотор давно в машине,заглушки нигде не нашёл,а так бы поменял.(Может поменяли,при капиталке-обычно меняют).



#18 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 14 May 2016 - 15:36

Подскажите можно ли эксплуатировать двигатель при температуре ОЖ 60-70*?



#19 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 14 May 2016 - 16:34

Подскажите можно ли эксплуатировать двигатель при температуре ОЖ 60-70*?

Можно.Но термостат нормальный ищи.С нынешним качеством запчастей это лотерея. Я на УАЗке с ОМ616 уже три поменял,хватает где-то на полгода, а потом снова картонку на радиатор приходится вешать.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#20 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 14 May 2016 - 17:08

У меня другая проблема,из двух новых не открывается не один т.е. начинают открываться,но при 89-91* при указанной 80*.Вот и езжу на старом,так можно до бесконечности покупать термостаты.Но зимой,что делать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных