Перейти к содержимому


Фотография

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   mars28mars

mars28mars

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:yeghegnadzor
  • Автомобиль:
    mercedes 190 w201

Отправлено 26 July 2016 - 00:34

стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190


Сообщение отредактировал mars28mars: 26 July 2016 - 00:35


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2016 - 02:33

в сервисе по ремонту гидроусилителей



#3 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 July 2016 - 10:14

Полистайте этот документ https://www.starteki...e/PDF/10011.pdf
Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.

 

Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).


я на Drive2.ru


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 29 July 2016 - 23:54

Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить... Увы.


Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 July 2016 - 13:09

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

 

Главное не затягивайте с регулировкой.


я на Drive2.ru


#6 ОФФЛАЙН   xzibit0

xzibit0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Отправлено 08 August 2016 - 23:27

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

 

Главное не затягивайте с регулировкой.

после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь...да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202



#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 August 2016 - 23:56

Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 August 2016 - 10:00

после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь...да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202

 

Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

 

Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

 

Детально я писал о регулировке в на другом форуме:
http://forum.benzua....16539#p11616539


я на Drive2.ru


#9 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 August 2016 - 10:11

Кто нибудь может подсказать хороший сервис по рулевым редукторам? Не такой который просто сальники с резинками меняют, а делают реставрацию - замена игольчатых подшипников, шаров и червяка, шлифовка шестерен?


я на Drive2.ru


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 August 2016 - 16:39

гидролаб, но он в Москве...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   xzibit0

xzibit0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Отправлено 09 August 2016 - 22:26

Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

 

Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

 

Детально я писал о регулировке в на другом форуме:
http://forum.benzua....16539#p11616539

да наверно придется отпустить немного, щас с среднем положении люфта нет, но руль сильно тяжелый по прямой при минимальных влево-вправо, именно сдвинуть тяжело, потом нормально крутится при поворотах, а вот в момент сдвинуть для выворота вот тут напряг, одной рукой можно, но не то что было раньше....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных