Всем приветы. Имеем m111.960 куплен пару мес назад. Симтомы: расход ого-го (18л), динамика так себе, плаванье оборотов после динамичной долгой езды.
Хотел создать тему в фотоотчетах, но мало у меня сообщений - не дают))
Сразу оговорюсь - сканера на ХФМ нет, делал по зову и требованию сердца)))
Принцип работы ДМРВ в кратце: Проволока(пластинчатый резистор) прогревается, а изменение ее температуры показывает, какое количество воздуха прошло сквозь трубку.
Мой датчик был совсем свежий - пластинка чувствительная блестела как новая (видимо менялся перед продажей авто). На фотках можете увидеть ламинарные пластины (одна пластмассовая, другая алюминиевая) которые направляют поток воздуха для оптимального охлаждения чувствительного элемента (итоговое их положение относительно друг друга). Изначально по высоте они различались примерно на 2-3 мм, что вызывало не правильное охлаждение, соответственно не верные данные. Плюс один провод из 4х которые внизу имел не пропай и вывалился при демонтаже из оловянной точки пайки (он то у меня и дурил после долгой езды и нагрева соответственно).
Было также замечено не соответствие высот корпуса пластика и алюмихи (что и было исправлено методом доработки напильником). Стопорные кольца фиксации корпусов выкинуты и заменены поксиполом.
Пластик применен в датчике (корпус т.е.) простой АБС, чего там не должно быть - его ведет при нагреве. Вывод - датчики такого типа, действительно одноразовые и данный ремонт рассматривать как панацею не стоит, но отсрочить трату 10к рублей на новый Бош всё же поможет.
О результатах ремонта отпишусь к вечеру (субьективно по ощущениям).
Если тема достойна фотоотчета - просьба админов переместить.

Ремонт расходомера JP Group
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 11:25
- allamain это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 20:13
Собственно субъективная оценка моего ремонта:
Выезд с работы был не очень удачный - заплясали обороты, думаю - приплыли. Ладно, подождем что будет дальше, адаптацию то я не скидывал.
Первые пару километров мерс дурил - то ехал, то не ехал (обороты плавали даже при нажатой педали газа). Подумал - бог с ним, завтра новый Бош воткну и забуду как страшный сон.
Едем дальше (работа - дом 10 км по пробкам).
С каждым километром всё лучше и лучше и на одном перекрестке нажав на газулю как обычно при старте, я аж перепугался - такой прыти я не ожидал от машины, чуть не догнал бампер. На следующем перекрестке ХХ встали в норму - видимо почти самоадаптировался.
Вывод:
Этим ремонтом получил офигенную прибавку по мощности, ну и соответственно снижение расхода топлива (газулю то я почти не жму, а можно сказать дую на неё)). Поведение авто изменилось в корне - в лучшую сторону. Меньше требуется нажатие на педальку для достижения нужной динамики/скорости. На сколько хватит этого эффекта посмотрим, завтра адаптации сброшу диодом.
Вердикт: если есть ДМРВ маде ин узкоглазые - ремонтируйте смело, настраивайте ламели. Думаю будет вполне приемлемый результат. Т.к. Сама машинная пайка с виду очень качественно сделана, а вот собрано очень криворуко. И из-за сборки и вытекают не верные показания.
- Said_sl это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 15:27
не боишься, что оно развалится и улетит в поршневую?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 09:27
не боюсь, т.к. итоговая конструкция получилась прочнее, чем было изначально на жиденьких стопорных кольцах.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2017 - 09:19
Привет, подскажи как сбросить одаптацию диодом?Собственно субъективная оценка моего ремонта:
Выезд с работы был не очень удачный - заплясали обороты, думаю - приплыли. Ладно, подождем что будет дальше, адаптацию то я не скидывал.
Первые пару километров мерс дурил - то ехал, то не ехал (обороты плавали даже при нажатой педали газа). Подумал - бог с ним, завтра новый Бош воткну и забуду как страшный сон.
Едем дальше (работа - дом 10 км по пробкам).
С каждым километром всё лучше и лучше и на одном перекрестке нажав на газулю как обычно при старте, я аж перепугался - такой прыти я не ожидал от машины, чуть не догнал бампер. На следующем перекрестке ХХ встали в норму - видимо почти самоадаптировался.
Вывод:
Этим ремонтом получил офигенную прибавку по мощности, ну и соответственно снижение расхода топлива (газулю то я почти не жму, а можно сказать дую на неё)). Поведение авто изменилось в корне - в лучшую сторону. Меньше требуется нажатие на педальку для достижения нужной динамики/скорости. На сколько хватит этого эффекта посмотрим, завтра адаптации сброшу диодом.
Вердикт: если есть ДМРВ маде ин узкоглазые - ремонтируйте смело, настраивайте ламели. Думаю будет вполне приемлемый результат. Т.к. Сама машинная пайка с виду очень качественно сделана, а вот собрано очень криворуко. И из-за сборки и вытекают не верные показания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных