Всем доброго дня! Хочу приобрести 126 й с м 110 на метане. В нем уже стоит карб от волги и подключен газ. Эти моторы как газ переваривают. И куда смотреть при покупке авто( имеется в виду мотор) кроме давления масла. И вообще стоит ли?

Эксплуатация М110 на газу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 16:55
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 17:43
К-жет тут каким боком?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 19:31
Да все тут,любят этот подфорумК-жет тут каким боком?

Метан,конечно чистый газ,но на сколько я на нём гонял на автобусах,динамика не та.Один плюс,стоит дешевле пропана,минусы это тяжёлые балоны и маленькое расстояние проезда на нём.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 19:49
Проблема метана или пропана это высокое октановое число, смесь горит медленно и догорает на выпускных клапанах перегревая их до прогара. Особенно это быстро происходит при эксплуатации на трассе (постоянные большие обороты двигателя, соответственно малое время рабочего такта двигателя). Двигатель для бензина не должен работать на газе и наоборот без изменения степени сжатия! Изменение угла опережения зажигания прошивками частично спасают положение. Газ это зло для бензинового мотора. ....понятно, что проблемы не сразу вылезаютВсем доброго дня! Хочу приобрести 126 й с м 110 на метане. В нем уже стоит карб от волги и подключен газ. Эти моторы как газ переваривают. И куда смотреть при покупке авто( имеется в виду мотор) кроме давления масла. И вообще стоит ли?

Сообщение отредактировал SD: 17 March 2016 - 19:50
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 21:17
Есть 15-летний опыт эксплуатации 110 мотора на метане,W123 1980г.в. с автоматом.По сей день живой,топливного бака нет,заводится и ездит на метане.По динамике-на передачу ниже,по воздействию на двигатель-подгорали сёдла клапанов,через 1000-1300 км. требовалась регулировка клапанов.Было такое-проехал в Одессу и обратно(прибл.1400км),и утром не завёлся,клапана зажало до пропадания компрессии.Лет десять назад кулибины поменяли сёдла клапанов на изготовленные из американских(по их словам)заготовок,с тех пор не регулировал клапана ни разу,хотя проверял -все зазоры в норме.Для уменьшения влияния медленного горения газа пытаться увеличить угол опережения зажигания вращением трамблёра без толка-начинает неустойчиво работать на холостых,единственный вариант-вариатор зажигания.
Сообщение отредактировал Pa-Well: 17 March 2016 - 21:23
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 21:36
Карб от волги, плюс метан, уже ничего хорошего.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 22:08
Это все понятно. Как мнение есть смысл брать при живом кузове и подвеске ?Карб от волги, плюс метан, уже ничего хорошего.
w124 250td
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 22:09
И еще вопрос более менее живой 110 й по динамике какой должен быть ?
w124 250td
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 22:21
кому как. смотря какие цели, если заниматься восстановлением -есть, а если ездить, то на таком много не поездишь.Это все понятно. Как мнение есть смысл брать при живом кузове и подвеске ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 22:54
А ездить на S-классе тратя на топливо как на ТАЗе?Карб от волги, плюс метан, уже ничего хорошего.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2016 - 23:26
Можно это рассказать обеим моим мерседесам-W123 с 2,8 М110 и W124 с 3,0 М103-может,ломаться начнут?А по остальному в посте-согласен,за исключением того что горят не клапана а сёдла,а клапана прогорают после этого вследствие их зажатости.Газ это зло для бензинового мотора. ....понятно, что проблемы не сразу вылезают
Сообщение отредактировал Pa-Well: 17 March 2016 - 23:32
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 08:08
Стеклянный $%^ не для дурака , S-класс придумали для состоятельных людей )
По делу - только вариатор зажигания способен дать на газу адекватную отдачу от мотора . Машина должна идти за педалью , а езда - доставлять удовольствие . Если удовольствие заключается в экономии топлива , тогда дальше я - пас .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 08:42
Годик поездить а потом на восстановление.кому как. смотря какие цели, если заниматься восстановлением -есть, а если ездить, то на таком много не поездишь.
w124 250td
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 08:52
Очень хорош должен быть! У меня всего-то М123.921, и то недостатка тяги не ощущаю никогда. Гонялся как-то с Туарегом 3,2 на автомате несколько светофоров, так он после 80 км/ч начинал отставатьИ еще вопрос более менее живой 110 й по динамике какой должен быть ?


#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 09:22
ЭС классом он был лет 30 назад. сейчас проще ездить на тазе.А ездить на S-классе тратя на топливо как на ТАЗе?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 09:24
С трудом в это верится, конечно. Может таурег ушатанный был.Гонялся как-то с Туарегом 3,2 на автомате несколько светофоров, так он после 80 км/ч начинал отставать
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 09:43
может он просто не знал или не заметил?
для светофорных гонок надо дизель брать - до 60 км/ч за счёт крутящего момента всегда первый.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 12:05
не лучше на S-классе. Таз есть.ЭС классом он был лет 30 назад. сейчас проще ездить на тазе.
w124 250td
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 12:08
МожетС трудом в это верится, конечно. Может таурег ушатанный был.


#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 12:24
Ну фиииг знает, 200D на автомате при тапке в пол делает не всехможет он просто не знал или не заметил?
для светофорных гонок надо дизель брать - до 60 км/ч за счёт крутящего момента всегда первый.

w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных