У кого есть наработки в данной области скажите что нужно а что не нужно для того чтобы заставить эту машину ехать. Буду признателен за любую информацию. какие сложности? Комплект приобретен с коробкой, мотором, проводкой мозгами и многим другим.
Свап m113 5.5 amg В С123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 07:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 09:20
http://www.oldmerin....h...1032&st=360 ну как бы вот.У кого есть наработки в данной области скажите что нужно а что не нужно для того чтобы заставить эту машину ехать. Буду признателен за любую информацию. какие сложности? Комплект приобретен с коробкой, мотором, проводкой мозгами и многим другим.
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2016 - 08:32
ну впринципе неплохо но может что то есть более детальное по проводке? мы так же планируем поставить рулевое от w210 вкупе с рейкой и цапфами. И вопрос состоит в том как будет работать автомат? реально ли его заставить работать без абс?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2016 - 09:52
пока ни одного свапа с коректно работающей родной 6й коробкой я не видел.
где-то в европе умелец за штуку баксов сделал мозги управления для 6й серии, которые можно адаптировать. но абс вроде всеравно установить придется.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 13:09
По идее нужен электронный блок абс и для акпп с него требуется сигнал хотя бы с одного колеса 48 импульсов за оборот + питание и CaN шина ну и редуктор 3.07 или ближайший так как он прописан в мозгах акпп но это теоретически а на практике я еще к этому не дошёл и не проверял.Может конечно я и ошибаюсь но здаётся мне что вроде логика всё же в моих размышлениях есть и без всяких там заморских сомнительных контролеров управления за 1000 баксов.пока ни одного свапа с коректно работающей родной 6й коробкой я не видел.
где-то в европе умелец за штуку баксов сделал мозги управления для 6й серии, которые можно адаптировать. но абс вроде всеравно установить придется.
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 14:53
Вам нужно кан шину как то подружить с 123.
113+коробка,там все на электронике,куча датчиков стоит и на коробку и на движок,эл.педаль,итп все на кан шине.как вы это все планируете засунуть в 123?
системы торможения,ускорения итп куча всего.
нужен хороший электрик который возьмется все сделать под ключ .
с какой машины у вас двигатель с коробкой?
210,163,463?
Сообщение отредактировал nik421: 30 July 2016 - 14:54
124 e320 m104.992
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 21:29
Вам нужно кан шину как то подружить с 123.
113+коробка,там все на электронике,куча датчиков стоит и на коробку и на движок,эл.педаль,итп все на кан шине.как вы это все планируете засунуть в 123?
системы торможения,ускорения итп куча всего.
нужен хороший электрик который возьмется все сделать под ключ .
с какой машины у вас двигатель с коробкой?
210,163,463?
Что подразумевается под понятием подружить кан шину со 123? кан шиной соединены блоки,при чем тут 123,124,126?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 11:08
Перекидывать придётся всё, а не просто "многое другое". Вплоть до приборки и гребёнок под датчики АБС на задние колёса. Сделать реально, но нужен комплектный донор. И хуча, нет, ХУЧА свободного времени...
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 11:53
Вопрос, конечно, интересный и актуальный для многих свапщиков. Здесь видятся три пути:
1. Перекинуть ВСЁ, как советует предыдущий оратор. Но, поскольку мозги АКПП 6-й серии (EGS) логически связаны с ESP, в этом случае придется решить дилемму: внедрять в машину ESP или попытаться отвязать ESP от EGS. И тот, и другой варианты по-своему очень непросты.
2. Использовать универсальный контроллер для АКПП 6-й серии, который существует и продается. Вопрос только в деньгах.
3. Поставить МКПП.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2016 - 10:00
Можно же использовать не родной блок управления ДВС а любой другой, Корвет например или VEMS, кстати Vems может управлять акпп .... и тогда не будет проблем нис АБС ни с какой другой электроникой .....
W124 CUPE 300 (Корвет 11.38 ) АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 03:54
Приветствую всех.Кроша подскжи какую МКПП можно сочленить с 113 мотором,какие мозги для ДВС нужны.??Вопрос, конечно, интересный и актуальный для многих свапщиков. Здесь видятся три пути:
1. Перекинуть ВСЁ, как советует предыдущий оратор. Но, поскольку мозги АКПП 6-й серии (EGS) логически связаны с ESP, в этом случае придется решить дилемму: внедрять в машину ESP или попытаться отвязать ESP от EGS. И тот, и другой варианты по-своему очень непросты.
2. Использовать универсальный контроллер для АКПП 6-й серии, который существует и продается. Вопрос только в деньгах.
3. Поставить МКПП.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 10:23
А почему мкпп то, ну возьми блок управления акпп и блок абс родные для 6ой серии, грубо говоря поставишь два датчика абс на задние колеса и будешь ездить с комфортом. Хотя, если боком валить думаешь, то мкпп конечно интереснее. Тогда можно любую мкпп надежную через переходную пластину поставить. Getrag 265, zf320 и т.п. из японских поммотри с турбовых марков кпп.
Сообщение отредактировал gelevod: 03 August 2016 - 10:39
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 14:33
Вопрос, на сколько хватит кузова 30+ летнего. ![]()
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2016 - 05:57
Вопрос, на сколько хватит кузова 30+ летнего.
Ну кузов то у кулибина восстановлен на отлично
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


