Доброго всем времени суток.Просветите,кто знает.На однокнопочном кондее ставился выключатель защиты от обмерзания испарителя?

Датчик защиты от обмерзания испарителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 17:28
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 17:41
Привет, да нужен ,дай свой телефон для связи.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 17:58
А где он устанавливается,снаружи или внутри печки?Привет, да нужен ,дай свой телефон для связи.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 20:17
Разобрался.С авто климатом стоит электро датчик,с простым кондеем термостат снаружи на двух саморезах. Шестая страница мануала приблуда под № 15.А где он устанавливается,снаружи или внутри печки?

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 14:54
А на 124 не в курсе, где такой датчик?)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 14:57
Не в курсе. На 124м скорее всего уже электрический ставили.И скорее всего стоит тоже где то в районе подключения шлангов к испарителю.А на 124 не в курсе, где такой датчик?)
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 15:00
Будем искать)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 15:13
Тут есть книжка по климату W124. На тарабарском языке.Страница 13 http://www.oldmerin....c...st&id=93035
Тут как проверять датчики http://www.oldmerin....c...st&id=93036
Сообщение отредактировал Reinhard: 31 July 2016 - 15:40
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 15:47
Вот, спасибо тебе, большое)!
А если ещё и по простому кондиционеру дашь ссылку, будет вообще здорово)!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 15:49
Вот чего нет,того нет.У простого скорее всего вместо электро датчика там же стоит ETR термостат как у холодильника.Вот, спасибо тебе, большое)!
А если ещё и по простому кондиционеру дашь ссылку, будет вообще здорово)!
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 15:54
Всё, то, что хотел нашел. Была непонятка с периодическим выключением компрессора кондиционера. А включался он только после перезапуска двигателя. Оказывается это нормальная ситуация срабатывания датчика обмерзания.
Ещё раз - спасибо.
А, нет..... неправильно перевод понял. Срабатывает защита при КЗ датчика. Нужно датчик менять....
Теперь вопрос, как туда долезть)....
Сообщение отредактировал GOD: 31 July 2016 - 15:58
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 16:08
Нужно мохнатые боковины бороды снимать.По схеме они под ножными воздуховодами стоят.Всё, то, что хотел нашел. Была непонятка с периодическим выключением компрессора кондиционера. А включался он только после перезапуска двигателя. Оказывается это нормальная ситуация срабатывания датчика обмерзания.
Ещё раз - спасибо.
А, нет..... неправильно перевод понял. Срабатывает защита при КЗ датчика. Нужно датчик менять....
Теперь вопрос, как туда долезть)....
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 16:12
Посмотрю сначала 167 датчик, там скорее всего из бардачка доступ будет. Потом со вторым, труднодоступным, разберусь)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 17:18
Вот схем автокондея.Можно замерить сопротивление датчиков на разьеме блока управления.а потом уже лезть до того,который неисправен.Посмотрю сначала 167 датчик, там скорее всего из бардачка доступ будет. Потом со вторым, труднодоступным, разберусь)

Сообщение отредактировал Reinhard: 31 July 2016 - 17:19
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 17:20
Тут как проверять. http://www.mbfaq.ru/...dfaq/5EB4C7.htm
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 17:25
Вот,еще нашел. https://www.drive2.ru/b/894279/
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 17:38
Это по климату, у меня просто кондиционер....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 17:42
Там по ссылке написано,что кондей от климата не особо отличается.Это по климату, у меня просто кондиционер....
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 17:47
По ссылке в посте №17 по моему как раз схема обычного кондея.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных