всем здрасте! вопрос вот в чем! после разборки и чистки гидрокомпенсаторов заправляю маслом гидрик! плунжер торчит из корпуса больше чем торчал до разборки гидрика, но при установке плунжера на место происходит щелчок т. е. сел на свое место. вот думаю, не будут ли в таком случае открытыми все клапана?
заправляю гидрики правильно, но при продавливании поршенька, иголкой надавив на шарик, он вдавливается полностью, потом пружина его возвращет обратно, так должно быть?

сборка и установка гидрокомпенсаторов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 08:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 10:31
Гидрики можно вообще не заполнять маслом..они сами в процессе работы наполнятся
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 13:08
спасибо! наверное так и сделаю пожалуйГидрики можно вообще не заполнять маслом..они сами в процессе работы наполнятся
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 13:13
Если идет речь о дизеле, я не мог засадить поршень с маслом до щелчка, приходилось стравливать, они свое возьмут как заведешь. Мне промывка не помогла, все равно цокали, только замена.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 15:48
а ты пробовал пропускает шарик воздух или нет? после простой промывки у меня шарик воздух пропускал! пока не разобрал и не почистил поршень под шариком, как почистил все гуд, воздух не проходит!Если идет речь о дизеле, я не мог засадить поршень с маслом до щелчка, приходилось стравливать, они свое возьмут как заведешь. Мне промывка не помогла, все равно цокали, только замена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных