Перейти к содержимому


Фотография

Дикая вибрация в руле W124 HELP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   HermanW126

HermanW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w126, w124

Отправлено 10 December 2015 - 19:19

Всем привет. Проблема такая, недавно купил себе W124 3.2 93гв, при покупке, мне указали на неисправную рулевую тягу с правой стороны. Сказали Будет бить на 80 и выше, вибрация действительно была, и причем, временами такая сильная, что я будто стрелял из пулемета, но и то временами, при незначительном повороте руля в разные стороны, вибрация и стук, уменьшалась, ну или по крайней мере ее характер менялся. Были еще такие ситуации, еду 100, в прямом направлении, начинаю перестраиваться, руль начинает жестко бить.
я ее поменял, проверили всю подвеску, все везде нормально, но при езде никаких изменений не произошло, непонятно, как может быть так, что иногда начинает бить, иногда не бьет
НО! есть небольшой люфт руля, даже на заведенную, может ли быть такая ситуация изза изношенности рулевого редуктора??



#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 10 December 2015 - 19:41

рулевая тяга не может давать вибрацию-это так отмазались перед вами,при продаже авто..
смотрите подшипники ступичные ,тормозные диски,колеса....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   HermanW126

HermanW126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w126, w124

Отправлено 10 December 2015 - 19:55

рулевая тяга не может давать вибрацию-это так отмазались перед вами,при продаже авто..
смотрите подшипники ступичные ,тормозные диски,колеса....

 

Ну если бы руль всегда бил, тогда да, нужно было бы копать в этом направлении, а это проявляется не всегда.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 December 2015 - 23:46

диаметр ЦО диска штатный?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2015 - 00:28

Демпфер рулевой меняй. Вкупе с квадратными колёсами такой эффект даёт. Инфа сотка.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#6 ОФФЛАЙН   Омари74

Омари74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 17 February 2016 - 23:43

рулевая тяга не может давать вибрацию-это так отмазались перед вами,при продаже авто..
смотрите подшипники ступичные ,тормозные диски,колеса....

Всё правильно, копать в этом направлении, а рулевой амортизатор из-за неисправности может усугублять, но причиной не является.



#7 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1093
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 March 2016 - 15:33

Всем привет. Проблема такая, недавно купил себе W124 3.2 93гв, при покупке, мне указали на неисправную рулевую тягу с правой стороны. Сказали Будет бить на 80 и выше, вибрация действительно была, и причем, временами такая сильная, что я будто стрелял из пулемета, но и то временами, при незначительном повороте руля в разные стороны, вибрация и стук, уменьшалась, ну или по крайней мере ее характер менялся. Были еще такие ситуации, еду 100, в прямом направлении, начинаю перестраиваться, руль начинает жестко бить.
я ее поменял, проверили всю подвеску, все везде нормально, но при езде никаких изменений не произошло, непонятно, как может быть так, что иногда начинает бить, иногда не бьет
НО! есть небольшой люфт руля, даже на заведенную, может ли быть такая ситуация изза изношенности рулевого редуктора??

Калёса на балансировку 100 пудов а патом остальное копать как уже писали походу резина яйцом или диск квадратный



#8 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 05 March 2016 - 21:11

Ну если бы руль всегда бил, тогда да, нужно было бы копать в этом направлении, а это проявляется не всегда.

как ведет себя от 120 до 190 ?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 June 2016 - 22:09

Всем привет. Проблема такая, недавно купил себе W124 3.2 93гв, при покупке, мне указали на неисправную рулевую тягу с правой стороны. Сказали Будет бить на 80 и выше, вибрация действительно была, и причем, временами такая сильная, что я будто стрелял из пулемета, но и то временами, при незначительном повороте руля в разные стороны, вибрация и стук, уменьшалась, ну или по крайней мере ее характер менялся. Были еще такие ситуации, еду 100, в прямом направлении, начинаю перестраиваться, руль начинает жестко бить.
я ее поменял, проверили всю подвеску, все везде нормально, но при езде никаких изменений не произошло, непонятно, как может быть так, что иногда начинает бить, иногда не бьет
НО! есть небольшой люфт руля, даже на заведенную, может ли быть такая ситуация изза изношенности рулевого редуктора??

 

просмотрел темку -
было так же и крайне неприятно ...и главная причина это стойки передние пустые ...,а потом да демпфер руля и нестандартного размера колеса ....все это может иногда так делать - но если ситуация вдруг вылезает (тряска) то действуем как - кратковременно жмем на тормоз и отпускаем


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   DevilCrowley

DevilCrowley

    Мерсоактивист

  • Партнеры
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЦАО, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124, E420, M119.975, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2016 - 00:44

Правильно подсказали, я бы сначала посмотрел подшипники ступиц, потом рулевую трапецию с демпфером, потом маятник, потом рулевой редуктор


Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю

Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.


#11 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 29 July 2016 - 13:54

а если вибрация не сказать чтобы дикая, но начиная от 100 ощущается + при попадании в серьезную яму руль пытается вырваться из рук влево-вправо, это что?
сам допускаю по основной, "безъямной" вибрации кривоватую резину,
еще есть подозрение на подтекшие передние аморты, может из-за них так руль дергать?
всё остальное более-менее ок, люфт руля есть, вроде не очень большой


W124 E220 М111.960 1994 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 29 July 2016 - 16:56

а если вибрация не сказать чтобы дикая, но начиная от 100 ощущается + при попадании в серьезную яму руль пытается вырваться из рук влево-вправо, это что?
сам допускаю по основной, "безъямной" вибрации кривоватую резину,
еще есть подозрение на подтекшие передние аморты, может из-за них так руль дергать?
всё остальное более-менее ок, люфт руля есть, вроде не очень большой

один из аммортов дохлый на все 100% , руль будет дергать именно в ту сторону , на которой стоит пустой амортизатор
при попадание в ямку машина как бы сама перестраиваеца , да ?

 

колеса на станок , бороть вибрацию


Сообщение отредактировал *alien visitor*: 29 July 2016 - 16:57


#13 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 31 July 2016 - 18:47

один из аммортов дохлый на все 100% , руль будет дергать именно в ту сторону , на которой стоит пустой амортизатор
при попадание в ямку машина как бы сама перестраиваеца , да ?

 

да в обе дергает, причем весьма остросюжетно
однажды я ездил по незнанию с треснувшими лонжеронами, меня на ходу после ямы в резонанс расколбасило, думал кузов в сторону с колес спрыгнет, сейчас после суровых попаданий в ямы ощущения похожие, только долбит в основном в руль, кузов вроде не бегает особо


W124 E220 М111.960 1994 МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 31 July 2016 - 20:29

диаметр ЦО диска штатный?

Вот с чего нужно начинать!!!
Развели бодягу!
Супинаторы стоят три копейки!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных