Всем привет. Проблема такая, недавно купил себе W124 3.2 93гв, при покупке, мне указали на неисправную рулевую тягу с правой стороны. Сказали Будет бить на 80 и выше, вибрация действительно была, и причем, временами такая сильная, что я будто стрелял из пулемета, но и то временами, при незначительном повороте руля в разные стороны, вибрация и стук, уменьшалась, ну или по крайней мере ее характер менялся. Были еще такие ситуации, еду 100, в прямом направлении, начинаю перестраиваться, руль начинает жестко бить.
я ее поменял, проверили всю подвеску, все везде нормально, но при езде никаких изменений не произошло, непонятно, как может быть так, что иногда начинает бить, иногда не бьет
НО! есть небольшой люфт руля, даже на заведенную, может ли быть такая ситуация изза изношенности рулевого редуктора??

Дикая вибрация в руле W124 HELP!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 19:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 19:41
рулевая тяга не может давать вибрацию-это так отмазались перед вами,при продаже авто..
смотрите подшипники ступичные ,тормозные диски,колеса....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 19:55
рулевая тяга не может давать вибрацию-это так отмазались перед вами,при продаже авто..
смотрите подшипники ступичные ,тормозные диски,колеса....
Ну если бы руль всегда бил, тогда да, нужно было бы копать в этом направлении, а это проявляется не всегда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 23:46
диаметр ЦО диска штатный?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2015 - 00:28
Демпфер рулевой меняй. Вкупе с квадратными колёсами такой эффект даёт. Инфа сотка.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 23:43
Всё правильно, копать в этом направлении, а рулевой амортизатор из-за неисправности может усугублять, но причиной не является.рулевая тяга не может давать вибрацию-это так отмазались перед вами,при продаже авто..
смотрите подшипники ступичные ,тормозные диски,колеса....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 15:33
Калёса на балансировку 100 пудов а патом остальное копать как уже писали походу резина яйцом или диск квадратныйВсем привет. Проблема такая, недавно купил себе W124 3.2 93гв, при покупке, мне указали на неисправную рулевую тягу с правой стороны. Сказали Будет бить на 80 и выше, вибрация действительно была, и причем, временами такая сильная, что я будто стрелял из пулемета, но и то временами, при незначительном повороте руля в разные стороны, вибрация и стук, уменьшалась, ну или по крайней мере ее характер менялся. Были еще такие ситуации, еду 100, в прямом направлении, начинаю перестраиваться, руль начинает жестко бить.
я ее поменял, проверили всю подвеску, все везде нормально, но при езде никаких изменений не произошло, непонятно, как может быть так, что иногда начинает бить, иногда не бьет
НО! есть небольшой люфт руля, даже на заведенную, может ли быть такая ситуация изза изношенности рулевого редуктора??
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 21:11
как ведет себя от 120 до 190 ?Ну если бы руль всегда бил, тогда да, нужно было бы копать в этом направлении, а это проявляется не всегда.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 22:09
Всем привет. Проблема такая, недавно купил себе W124 3.2 93гв, при покупке, мне указали на неисправную рулевую тягу с правой стороны. Сказали Будет бить на 80 и выше, вибрация действительно была, и причем, временами такая сильная, что я будто стрелял из пулемета, но и то временами, при незначительном повороте руля в разные стороны, вибрация и стук, уменьшалась, ну или по крайней мере ее характер менялся. Были еще такие ситуации, еду 100, в прямом направлении, начинаю перестраиваться, руль начинает жестко бить.
я ее поменял, проверили всю подвеску, все везде нормально, но при езде никаких изменений не произошло, непонятно, как может быть так, что иногда начинает бить, иногда не бьет
НО! есть небольшой люфт руля, даже на заведенную, может ли быть такая ситуация изза изношенности рулевого редуктора??
просмотрел темку -
было так же и крайне неприятно ...и главная причина это стойки передние пустые ...,а потом да демпфер руля и нестандартного размера колеса ....все это может иногда так делать - но если ситуация вдруг вылезает (тряска) то действуем как - кратковременно жмем на тормоз и отпускаем
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 00:44
Правильно подсказали, я бы сначала посмотрел подшипники ступиц, потом рулевую трапецию с демпфером, потом маятник, потом рулевой редуктор
Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций
Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций
ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2016 - 13:54
а если вибрация не сказать чтобы дикая, но начиная от 100 ощущается + при попадании в серьезную яму руль пытается вырваться из рук влево-вправо, это что?
сам допускаю по основной, "безъямной" вибрации кривоватую резину,
еще есть подозрение на подтекшие передние аморты, может из-за них так руль дергать?
всё остальное более-менее ок, люфт руля есть, вроде не очень большой
W124 E220 М111.960 1994 МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2016 - 16:56
один из аммортов дохлый на все 100% , руль будет дергать именно в ту сторону , на которой стоит пустой амортизатора если вибрация не сказать чтобы дикая, но начиная от 100 ощущается + при попадании в серьезную яму руль пытается вырваться из рук влево-вправо, это что?
сам допускаю по основной, "безъямной" вибрации кривоватую резину,
еще есть подозрение на подтекшие передние аморты, может из-за них так руль дергать?
всё остальное более-менее ок, люфт руля есть, вроде не очень большой
при попадание в ямку машина как бы сама перестраиваеца , да ?
колеса на станок , бороть вибрацию
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 29 July 2016 - 16:57
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 18:47
один из аммортов дохлый на все 100% , руль будет дергать именно в ту сторону , на которой стоит пустой амортизатор
при попадание в ямку машина как бы сама перестраиваеца , да ?
да в обе дергает, причем весьма остросюжетно
однажды я ездил по незнанию с треснувшими лонжеронами, меня на ходу после ямы в резонанс расколбасило, думал кузов в сторону с колес спрыгнет, сейчас после суровых попаданий в ямы ощущения похожие, только долбит в основном в руль, кузов вроде не бегает особо
W124 E220 М111.960 1994 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных