Перейти к содержимому


Фотография

605 й мотор не включаются прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 09 November 2009 - 17:12

Собственно такая ситуация, по утра не включает прогревочные обороты. Подскажите куда копать, что посмотреть?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#2 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 09 November 2009 - 17:30

имхо на ELR
дальше не подскажу - сам не лазил, в свое время собирался копать в эту сторону но на деле вылечился заменой подушек...


Сообщение отредактировал andrew-a: 09 November 2009 - 17:30

ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#3 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 11 November 2009 - 10:50

имхо на ELR

+1
Проверь поступает ли напруга на контакты соленоида ТНВД.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#4 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 11 November 2009 - 11:53

В первую очередь как ни банально проверь датчик температуры. У меня таже фигня,заказал датчик температуры 4х контактнай, что под впускным коллектором стоит.


Сообщение отредактировал разведчик: 11 November 2009 - 11:58

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#5 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 11 November 2009 - 19:06

а как можно проверить сам датчик?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 11 November 2009 - 22:17

а как можно проверить сам датчик?

Путем замены на заведомо исправный, или путем замера сопротивления, если знаешь кокой температуре какое сопротивление соответствует.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 11 November 2009 - 23:43

В первую очередь как ни банально проверь датчик температуры. У меня таже фигня,заказал датчик температуры 4х контактнай, что под впускным коллектором стоит.

это где там 4х контактный стоит?


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#8 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 11 November 2009 - 23:51

на 124 дизеле стоит вакуумный дачек который. с утра держит высокие обороты. он дух контактный стоит


  • diesel605 это нравится
w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#9 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 11 November 2009 - 23:52

И они вакуумные


  • diesel605 это нравится
w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#10 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 12 November 2009 - 00:00

igorek244
ваккумные они там где системы ELR нет заметь речь о 605 на 124


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#11 ОФФЛАЙН   paxa199

paxa199

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w164 w220 w639

Отправлено 12 November 2009 - 00:51

на 124 дизеле стоит вакуумный дачек который. с утра держит высокие обороты. он дух контактный стоит

 

копай точно здесь


W639 viano 2010  3.2cdi
W210-300TD 606962 Авангардпродал (жалко)
W164 3.2cdi  Акпп

W220  3.2 cdi  Акпп


#12 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 12 November 2009 - 12:22

это где там 4х контактный стоит?

На 606 стоит 4х контактный под коллектором,он и отвечает за управление прогрева и тому подобное,на 605 стоит скорее всего 2х контактный в том же районе. Вакуумное управление закончилось на 601-603 моторах.
Датчик 2х контактный цвет зелёный, номер 008 542 56 17,сопротивление при температуре 25С -500Ом, 80С -72Ом.


Сообщение отредактировал разведчик: 12 November 2009 - 12:30

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#13 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 12 November 2009 - 12:26

И они вакуумные

На 605 и 606 моторах нет ни одного вакуумно-температурного датчика.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#14 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 12 November 2009 - 18:24

Датчик 2х контактный цвет зелёный, номер 008 542 56 17,сопротивление при температуре 25С -500Ом, 80С -72Ом.

ага, уже легче! спасибо, буду пробовать. Если окажется что рабочий, куда дальше смотреть? и я так понимаю этот датчик используется только для прогрева?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#15 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 13 November 2009 - 11:41

если окажется что рабочий, куда дальше смотреть?

Ну посмотри может какая вакуумная трубка отвалилась,а так там больше нечему ломаться в этом плане.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#16 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 13 November 2009 - 11:45

и я так понимаю этот датчик используется только для прогрева?

Там их всего три штуки. Одно контактный на стрелку, двухконтактный синий свечи, зелёный прогрев. Вот как то так.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#17 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 24 November 2009 - 20:06

Победил! Слетел вакуумный шланг под капотом. Его поставил и сразу появились прогревочные и корректор фар заработал


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#18 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 05 February 2016 - 23:23

Победил! Слетел вакуумный шланг под капотом. Его поставил и сразу появились прогревочные и корректор фар заработал

а не подскажешь в каком именно месте был этот шланг?тоже есть такая проблемка!!! :confused: :confused: :confused:



#19 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2016 - 17:40

я на 603 моторе реле перегрузки пропаивал. при вскрытии было окисленно. после все заработало.



#20 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 02 August 2016 - 18:44

а не подскажешь в каком именно месте был этот шланг?тоже есть такая проблемка!!! :confused: :confused: :confused:

в ом605 унд ом606 регулировка частоты вращения холостого хода ELR -електроная.
вакуум используется только:
-для автоматической кпп (модулятора) (и в зависимости от положения рейки тнвд (больше газ/меньше газ) регулируется вакуумным регулятором сбоку на ТНВД)
-для EGR (вакуумные клапана/заслонки)
- для остановки двигателя (stop engine) (через замок зажигания)
- для усилителя тормозов
- для корректор фар
- для кондиционирования (вакуумные распределители/клапана/заслонки)

 

но к примеру, неправильно подключеный вакуум в EGR может *душить* мотор, вследствие чего и ELR не справляется с регулировкой частоты вращения на холостых оборотах.


Настоящее имя Миша.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных