Собственно такая ситуация, по утра не включает прогревочные обороты. Подскажите куда копать, что посмотреть?

605 й мотор не включаются прогревочные обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 17:12
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 11:53
В первую очередь как ни банально проверь датчик температуры. У меня таже фигня,заказал датчик температуры 4х контактнай, что под впускным коллектором стоит.
Сообщение отредактировал разведчик: 11 November 2009 - 11:58
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 19:06
а как можно проверить сам датчик?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 22:17
Путем замены на заведомо исправный, или путем замера сопротивления, если знаешь кокой температуре какое сопротивление соответствует.а как можно проверить сам датчик?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 23:43
это где там 4х контактный стоит?В первую очередь как ни банально проверь датчик температуры. У меня таже фигня,заказал датчик температуры 4х контактнай, что под впускным коллектором стоит.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 23:51
на 124 дизеле стоит вакуумный дачек который. с утра держит высокие обороты. он дух контактный стоит
- diesel605 это нравится
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 23:52
И они вакуумные
- diesel605 это нравится
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 00:00
igorek244
ваккумные они там где системы ELR нет заметь речь о 605 на 124
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 00:51
на 124 дизеле стоит вакуумный дачек который. с утра держит высокие обороты. он дух контактный стоит
копай точно здесь
W639 viano 2010 3.2cdi
W210-300TD 606962 Авангардпродал (жалко)
W164 3.2cdi Акпп
W220 3.2 cdi Акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 12:22
На 606 стоит 4х контактный под коллектором,он и отвечает за управление прогрева и тому подобное,на 605 стоит скорее всего 2х контактный в том же районе. Вакуумное управление закончилось на 601-603 моторах.это где там 4х контактный стоит?
Датчик 2х контактный цвет зелёный, номер 008 542 56 17,сопротивление при температуре 25С -500Ом, 80С -72Ом.
Сообщение отредактировал разведчик: 12 November 2009 - 12:30
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 12:26
На 605 и 606 моторах нет ни одного вакуумно-температурного датчика.И они вакуумные
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 18:24
ага, уже легче! спасибо, буду пробовать. Если окажется что рабочий, куда дальше смотреть? и я так понимаю этот датчик используется только для прогрева?Датчик 2х контактный цвет зелёный, номер 008 542 56 17,сопротивление при температуре 25С -500Ом, 80С -72Ом.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 11:41
Ну посмотри может какая вакуумная трубка отвалилась,а так там больше нечему ломаться в этом плане.если окажется что рабочий, куда дальше смотреть?
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 11:45
Там их всего три штуки. Одно контактный на стрелку, двухконтактный синий свечи, зелёный прогрев. Вот как то так.и я так понимаю этот датчик используется только для прогрева?
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 20:06
Победил! Слетел вакуумный шланг под капотом. Его поставил и сразу появились прогревочные и корректор фар заработал
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2016 - 23:23
а не подскажешь в каком именно месте был этот шланг?тоже есть такая проблемка!!!Победил! Слетел вакуумный шланг под капотом. Его поставил и сразу появились прогревочные и корректор фар заработал



#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 17:40
я на 603 моторе реле перегрузки пропаивал. при вскрытии было окисленно. после все заработало.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 18:44
в ом605 унд ом606 регулировка частоты вращения холостого хода ELR -електроная.а не подскажешь в каком именно месте был этот шланг?тоже есть такая проблемка!!!
![]()
![]()
вакуум используется только:
-для автоматической кпп (модулятора) (и в зависимости от положения рейки тнвд (больше газ/меньше газ) регулируется вакуумным регулятором сбоку на ТНВД)
-для EGR (вакуумные клапана/заслонки)
- для остановки двигателя (stop engine) (через замок зажигания)
- для усилителя тормозов
- для корректор фар
- для кондиционирования (вакуумные распределители/клапана/заслонки)
но к примеру, неправильно подключеный вакуум в EGR может *душить* мотор, вследствие чего и ELR не справляется с регулировкой частоты вращения на холостых оборотах.
Настоящее имя Миша.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных