Перейти к содержимому


Фотография

В жару громко воет бензонасос на 124 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 June 2011 - 19:32

Всем ДД!

 

Собсно вопрос изложен в заголовке темы :redface:

 

Бензонасос громко начинает подывать, поездивши прилично по жаре. Такое творится уже 3-е лето, но вроде как вой прогрессирует.

 

Машина не тупит, не дергается, субъективно всё ОК.

 

Но стремновато ездить за город, хз, как бы не словил клина в ста км от Мск. Собсно почему хотелось бы попробовать ченить почистить, прежде чем бежать в магазин за новым насосом :fingal:

 

зы: основной фильтр менян прошлым летом, проехал менее 10 тыщ км.

 

ззы: на ФВ было два насоса, основной выл на жаре года 3-4, так и продал :hitrost:


Сообщение отредактировал Kon_An: 03 June 2011 - 19:44

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 03 June 2011 - 19:48

если бы сетка в баке забита ,то насос за неделю наелся .у меня тоже воет 3 года 111.960,но манометром посмотрел давление норма 3.5,но у меня от жары не зависит звук.на купаре сетку ни разу не снимал ,а на седане головка на 46 для грузовых, если трубка из сетки не выкручивается то ключ на 22 или 19 не помню.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 June 2011 - 19:52

если бы сетка в баке забита ,то насос за неделю наелся .у меня тоже воет 3 года 111.960,но манометром посмотрел давление норма 3.5,но у меня от жары не зависит звук.на купаре сетку ни разу не снимал ,а на седане головка на 46 для грузовых, если трубка из сетки не выкручивается то ключ на 22 или 19 не помню.

 

А поподробнее плз. По картинке с Элкатса этот фильтр где-то внизу бака установлен - бензин сливать/бак демонтировать, чтобы подлезть?

 

Была бы яма под рукой - я бы и сам нарно увидел, что и как, но яма-эстакада совсем не под рукой. Поэтому хоца понять заранее фронт работ.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 03 June 2011 - 20:05

сетка внутрь бака вкручивается,в неё штуцер с резиновым шлангом.вся эта система визуально снизу видна ,но инструментом подлезть тяжело,хорошо как в седане если за гайку штуцера не откручивается то можно открутить полой головкой от газели или чтото подобное на 46 мм.а вот на 126 ом -проблема там штуцер с изгибом головку не поставишь,приходиться бак выкорячивать.на купаре точно не знаю. P.S.главная проблема в том что демонтажу мешают элементы зад подвески.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 June 2011 - 20:48

если насос-бош..то это нормальное явление..
у самого такое..
сетка в баке в самом низу..ключ на 22 вроде..снимать не удобно..
причем идет новый фильтр,алюминиевый...
в общем-проще снять бак..поменять этот фильтр..накрутить шланг бензонасоса и потом поставить бак обратно..
мне пришлось бак снимать раза 4..сначала то я тоже снизу хотел достать..
потом снял,поменял..поставил бак..а шланг течет..там нужен ключ типа трубки,чтоб шланг внутри проходил..
в общем-кончилось всё несколькими снятиями/одеваниями бака+ замена шланга.т.к. внешняя оболочка не выдержала издевательств..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 June 2011 - 20:48

сетка внутрь бака вкручивается,в неё штуцер с резиновым шлангом.вся эта система визуально снизу видна ,но инструментом подлезть тяжело,хорошо как в седане если за гайку штуцера не откручивается то можно открутить полой головкой от газели или чтото подобное на 46 мм.а вот на 126 ом -проблема там штуцер с изгибом головку не поставишь,приходиться бак выкорячивать.на купаре точно не знаю. P.S.главная проблема в том что демонтажу мешают элементы зад подвески.

в общих чeртaх понял, спaсибо! Покa буду нaблюдaть.
Зы: Помнится, лaзил я чистил 'внутрибaковыe' фильтры, но чистить тaм особо было нeчeго.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 06 June 2011 - 13:53

в общих чeртaх понял, спaсибо! Покa буду нaблюдaть.
Зы: Помнится, лaзил я чистил 'внутрибaковыe' фильтры, но чистить тaм особо было нeчeго.

На седане чистил сняв бак... сначала силился открутить снизу... но подлезть там практически нереально...
наверное возможно, но у меня не получилось сделать это без ямы...

 

можно просто отсоединить от бензонасоса и вытащить бак вместе с шлангами...
от бензонасоса идёт толстый шланг к бензобаку и крепится через фильтр к бензобаку... у меня даже этот шланг открутить не получилось,
вытащил бензобак вместе с шлангом наружу и на месте разобрался.

 

бензонасос тоже шумел... заменил на новый, ша не шумит...


w201 2.5-16 Almandin rot


#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2011 - 15:01

а полный бак бензина не пробовали заливать? шум изменится ...


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 June 2011 - 15:17

а полный бак бензина не пробовали заливать? шум изменится ...

 

Я всегда заливаю до отсечки и катаюсь до первых помигиваний резерва. Щас не особо жарко, вроде нормально, а в жару после пробок слышны были завывания при баке, заполненном на 2/3 :(


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2011 - 15:20

Я всегда заливаю до отсечки и катаюсь до первых помигиваний резерва. Щас не особо жарко, вроде нормально, а в жару после пробок слышны были завывания при баке, заполненном на 2/3 :(

 

тогда все..скоро помрет..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 06 June 2011 - 15:43

У на 140 тоже выли насосы, но почему-то сильнее в холод. Да так, что в салоне их было слышно громче двигателя. Перед дальней поездкой заменил на бош - тишина.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 June 2011 - 18:30

тогда все..скоро помрет..

щa был кaк рaз звоночeг кaкой-то уёвый: ползу нa ростокинском в горку и опa! -обороты пaдaют, глохну ля. Зaвожу лeгко, трогaюсь, и опять глохну. В a*уe стою сeкунд 20 нa aвaрийкe, зaвожу и дaльшe нормaльно доeзжaю км 5 до дому.
Динaмикa вродe в нормe, нaсос eлe слышно стоя у колeсa.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 June 2011 - 18:30

дубль


Сообщение отредактировал Kon_An: 06 June 2011 - 18:35

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2011 - 07:44

ну а чего гадать то? цепляй манометр на пусковую..и проверяй давление..под нагрузкой и без.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#15 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 07 June 2011 - 07:59

Насос смазывается и охлаждается только бензном. В жару плотность бензина сильно падает, смазывающие способности уменьшаются, насосы шумят. К тому же в последнее время в бензине большое количество газового конденсата и нафталина. В жару они испаряются, также падает его плотность.
В Крыму сталкиваемся с проблемой каждое лето. Самое интересное-беда в основном почему-то именно Мерседесов, У меня на Ауди такого сезонного изменения шума не наблюдается.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 June 2011 - 08:43

ну а чего гадать то? цепляй манометр на пусковую..и проверяй давление..под нагрузкой и без.

 

Пока решил наблюдать и на дачу на нем не ездить :redface: Щас ехал - всё нормально. Закралось смутное подозрение, что вчера была проблема в том, что мог отойти предохранитель, отвечающий за дроссельную, и не держало обороты при трогании.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 June 2011 - 08:45

Насос смазывается и охлаждается только бензном. В жару плотность бензина сильно падает, смазывающие способности уменьшаются, насосы шумят. К тому же в последнее время в бензине большое количество газового конденсата и нафталина. В жару они испаряются, также падает его плотность.
В Крыму сталкиваемся с проблемой каждое лето. Самое интересное-беда в основном почему-то именно Мерседесов, У меня на Ауди такого сезонного изменения шума не наблюдается.

 

Не, ну физика процесса предельно ясна, просто интересно - сколько времени насос еще повоет :redface: При уличной температуре скажем ниже +25 - его практически вообще не слышно.
Нарно куплю на всякий случай и закину в багажник, в случае чего в любом первом попавшемся сервисе поменяют.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   -=katena=-

-=katena=-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:МО, пос. Радиоцентр (Маяк)
  • Автомобиль:
    W169 A170 2008г

Отправлено 07 June 2011 - 08:55

вопрос немного не по теме... какой объем бака у 124 купе со 111 движком? просто никак не могу понять сколько литров остается в баке от загорания красной лампочки... бак 70 литров? я права?


Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 June 2011 - 09:01

вопрос немного не по теме... какой объем бака у 124 купе со 111 движком? просто никак не могу понять сколько литров остается в баке от загорания красной лампочки... бак 70 литров? я права?

 

Ежели штатный, то 70. После загорания лампочки еще литров 7-8 остается, я обычно заправляю под крышку 62-63 литра.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   -=katena=-

-=katena=-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:МО, пос. Радиоцентр (Маяк)
  • Автомобиль:
    W169 A170 2008г

Отправлено 07 June 2011 - 09:03

спасибо, у меня где-то так и получается.


Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных