Перейти к содержимому


Фотография

Авария дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 05:16

Всем здрасти.
Столкнулся я с распространенной проблемой по дросселю - 022 ошибкой. Морально уже приготовился на покупку заслонки, но что то мне не дает покоя, поэтому решил обратится к сюда , к людям которые держали в руках более одной ДЗ.
Началось все с периодически проскакивающей 022 ошибки , жить не мешала особо. За две недели прогрессировало так что пришлось полностью отключить заслонку от разъема, с постоянной скоростью ехать было невозможно, заслонка сбрасывала обороты при слегка нажатой педали акселератора.
Собрав всю необходимую информацию по проверке ДЗ было сделано : извлечен моторчик и почищен коллектор, притерты щетки. Сопротивление мотора 4-5 Ом. Минут по 15 гонял от 12 вольт в разной полярности.
На выводах потенциометров 3-1, 3-2 замерялось сопротивление(значений не помню), изменения плавные без скачков. Мерял стрелочным тестером. На 3 и 7 подавал 5В, с 3-1 и 3-2 так же все четко, плавно, без провалов.
Смущает сопротивление между 5 и 6, чуть больше 700 Ом, по схеме с Мишиного сайта там через микрик на массу и на 34 пин ЭБУ. То есть максимум Ом 5 от силы должно быть.

 

Вся проводка восстановлена два года назад Константином, до ЭБУ все прозванивается. Проводку дросселя перепаивал сам пол года назад.
Напрягает то что есть прогревочные и чем холоднее машина тем они дольше, все как и должно быть. После того как обороты начинаю опускаться и заслонка пытается занять позицию ХХ, дроссель дрожит и сваливается в аварию. А бывает и не сваливается. Если чуть погазовать то дроссель пытается ожить, иногда успешно. Залонка оживает и может неограничено долго работать, пока не дать 2500-3000 оборотов. После начинает дребезжать и сваливается в аварию. До полутора тысяч оборотов срабатывает какая то отсечка, из чего ездить с подключенной заслонкой не реально.

По симптомам понимаю что потенциометры умерли, но почему тогда этого не видно при проверке?
На видео видно что закорачиваю 1 и 2 выводы, заслонка отрабатывает как положено, тоже мне это непонятно. Так же вижно что даю газу и ДЗ пытается ожить.

че то видео нормально вставить не могу

 


Сообщение отредактировал VanDerVik: 31 July 2016 - 05:17

W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 10:12

а номер заслонки какой по мерсу? может она от ПМСки...
вообще сопротивление между пинами 5 и 6 вроде было в ПМС, но опять же на 100% не знаю, ибо не держу их в руках, знаю только что в некоторых был резимтор 600 ОМ, а где-то нет...

 

параметры потенциометров в покое по вольтажу такие:
7-1 ~ 4.2V
7-2 ~ 3.7V
?

 

никто не крутил регулировку аварийного положения заслонки?

 

бывает что 022 вылазит когда комп пытается урезать воздух но не получается и достигается предел управления... но это время должно пройти...
чтобы при опускании оборотов - не помню такого...
в любом случае нужно глянуть компом что происходит но проще наверное подкинуть другой дроссель


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 10:31

Вроде не с пмс, есть вход под трубку с мот клапана. Вольтаж не помню. 7-1 ~ 4.2V 7-2 ~ 3.7V это на машине с эбу показания должны быть? Если да, то точно не такие. А вот когда 5в подкидывал на снятую заслонку вроде было похоже.
Регулировку аварийного положения я не трогал. Да и работе все нормально. Сейчас езжу с отключенной заслонкой обороты на хх четко 1100.
А где на заслонки номер выбит? Кроме синей бумажки ничего не видел.
Михаил, ошибки смотрю вашей программой. По потенциометрам ошибок нет. Только 022


Сообщение отредактировал VanDerVik: 31 July 2016 - 10:56

W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 10:48

на машине это сложно измерить, это когда дроссель в руках и 5в подано... главное это 3.7В, когда крутят упор то напряг уходит и такая заслонка может выносить моск ЭБУ 016 545 55 32 (может и другим но на 55 32 сталкивался не раз)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 11:10

ЭБУ у меня древний
20160301_223844.jpg
Не крутил ничего. Еще раз сниму заслонку и проверю напругу.


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 11:11

да, древний, на нем мало что видно - по дросселю только угол...
если не крутил то все там и так намана...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 11:27

22 ошибка это исключительно дроссель?
ЭБУ болеет 057 и 060 ошибками. Брал машину с ними. Может бу начал окончательно помирать? Или не может?


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 11:30

22 ошибка это исключительно дроссель?
ЭБУ болеет 057 и 060 ошибками. Брал машину с ними. Может бу начал окончательно помирать? Или не может?

 

в теории плохое питание ЭБУ может приводить к 022.
057 и 060 это на ток катушек? провода на катушки проверить, плюсы на катущках лампой 100Вт на землю проверить... массы ЭБУ тоже лампой 100Вт проверить, если все остается то менять ЭБУ, лучше брать сразц 016 545 55 32, и отключить обогрев коллектора (реле PSV вынуть)...

 

ошибки сам читаешь? адаптер 700 рублей у вас стоит (авито, формула-1)


Сообщение отредактировал Misha190E: 31 July 2016 - 11:34

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 11:43

Читаю сам. С твоего сайта взял инструкцию , купил vag-ий сканер и вперед с твоей программой.
Проводка на катушки новая, Костя делал. Катушки тоже менял. Провода свечные меняные. Мысли о замене бу очень давно у меня. Масса на эбу на какой пин приходит? Про обогрев коллектора не думал. Реле проверял было в порядке. Реле перегрузки в норме. Пропаивал и все выводы мерял тестером


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 12:13

масса это пины 32 и 33 первого разъема ЭБУ...
реле PSV отключаеть нужно при смене эбу на 55 32.

 

если клайн есть то прогони тест по тест плану (кнопка в программе), погляжу, может что подскажу....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 12:32

С подключенной заслонкой не смогу выполнить 6 пункт, будет срабатывать отсечка. А без заслонки,я понимаю смысла делать тест нету. Или все же попытаться?

 

ecu.dat мне 1200 обойдется на этот блок?


Сообщение отредактировал VanDerVik: 31 July 2016 - 12:35

W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 13:35

1. пункт 6 можно и не делать, а так да, отсечка и должна срабатывать (если там речь о тапке в пол)... там же написано что делать только в том случае если отсечка срабатывает. этот пункт более актуален для более свежих авто где расходомер с плоской фишкой и умирая сильно занижает показания... круглая фишка не страдает такой фигней...
2. можно сделать второй тест и без заслонки
3. главное чтобы делать все на прогретом моторе...
4. да, 1200 на этот ЭБУ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 13:45

6 пункт это 2000 оборотов, не дает мне заслонка в аварии держать такие обороты, срабатывает отсечка похожая на отсечку при 4500 об. Что это я хз.
Второй тест?


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 13:49

сделай не 2000. а 1500, и 2500... попробуй держать 2000 пусть срабатывает, главное чтобы педаль газа держал ровно, не шевелил...

 

второй тест я имел в виду если ты хочешь прогнать тест с отключеным разъемом дросселя...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 13:51

кстати, ради интереса раз пишет что гуляют обороты при 2000 - попробуй снять разъем с фазовращателя и повторить 2000... у некоторых , правда на 104 гуляли обороты из-за включения фазика, а первопричина высокий расход возжуха в этом режиме (а причина этого уже либо завышающий ДМРВ либо кривая работа мотора, т.е. недостаток мощности по разным причинам)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 14:00

Эм.. фазовращатель это спереди мотора на распредвалу большая шайба?
ДМРВ бош новый, еще года нет.
Попробую прогнать два теста с подключенной заслонкой и без. Логи отправлю. Спасибо.


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 July 2016 - 14:05

Эм.. фазовращатель это спереди мотора на распредвалу большая шайба?

да, и разъем 2 контакта...
присылай сразу как сделаешь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 31 July 2016 - 15:40

Сделал. Отправил.
Подробности в письме.

 

Отключение фазовращателя ничего не дало кроме ошибки по нему.
С подключенной заслонкой подобрать обороты не получается. Вроде бы 2000 поймал, но все равно срабатывает какая то отсечка. Видео ниже.


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#19 ОФФЛАЙН   erlan29

erlan29

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2016 - 16:46

Нашел проблему?



#20 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2016 - 10:25

есть дроссель рабочий

 

и есть отдельно моторчег к нему


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных