Ситуация следующая...
Имеем 124 седан, на нем стоял сначала 601 мотор, потом его поменяли на 603 атмосферик, а сейчас воткнули 606 атмосферик.
Но 606 едет хуже чем 601! Вернее НЕ едет ВООБЩЕ!
На 603 можно было шлифонуть и на 2ой с места на r17 резине, а зараза 606 НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!
О прежней жизни мотора ничего не известно, НО заводиться с полпинка даже без свечей, работает очень ровно и тихо, обороты если на месте газовать набирает бодро, не дымит, проехал уже больше 1000км, масло не жрет!
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?
Все вакуумные заслонки открыты, клапан EGR на тнвд отключен.
НУ не дело-же на таком моторе и редукторе 3.7 в горку вползать на 3тей передаче!!!

w124, НЕ ЕДЕТ 606 атмосферик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 00:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 08:18
ты практически сам ответил на свой вопрос.
какая кпп у тебя стоит (её номер) и передаточное редуктора. всё это дело надо правильно подобрать чтоб он ехал как ему положено.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 10:54
На этом редукторе и этой кпп у меня 603 мотор на второй шлифовал, а 606 трогается с нее с трудом!!!ты практически сам ответил на свой вопрос.
какая кпп у тебя стоит (её номер) и передаточное редуктора. всё это дело надо правильно подобрать чтоб он ехал как ему положено.

На что на моторе можно посмотреть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 15:44
Начни с простого. Выжимается ли газ полностью? Дави на педаль и смотри, чтобы на ТНВД был полный выжим. Смотри фильтры и чтобы выхлоп был не забит. Угол впрыска пораньше поставь. Начни по порядку, а там посмотрим.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 18:53
на этом моторе клапан EGR на ТНВД не должен присутствовать.Ситуация следующая...
Имеем 124 седан, воткнули 606 атмосферик.
Все вакуумные заслонки открыты, клапан EGR на тнвд отключен.
НУ не дело-же на таком моторе и редукторе 3.7 в горку вползать на 3тей передаче!!!
вакуумная заслонка подачи выхлопных газов во впуск (на выпускном колекторе) должна быть закрыта.
Настоящее имя Миша.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 18:59
с этим передаточным числом редуктора и на 3 передаче не турбо 606 в зависимости от скорости и процентов угла подъема может.НУ не дело-же на таком моторе и редукторе 3.7 в горку вползать на 3тей передаче!!!
зависит от передаточного числа акпп/мкпп
Настоящее имя Миша.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 13:43
ТНВД от какого мотора?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2016 - 14:49
прибавь топлива !
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2016 - 11:27
ТНВД от какого мотора?
Я тоже на своем перешел с 603.912 на 606.912 но тнвд оставил с 603, авто не ехало вообще, до сотни за 60 сек разгонялся. Пробовал менять редуктора, коробки-изменений практически не было, но когда нашел и поставил тнвд от 606.910 машину стало не узнать, динамика раз в пять больше стала, расход топлива стал в два раза меньше! Топливо на 603-м тнвд тоже пробовал увеличить- тяга появлялась, но расход был в три раза больше.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2016 - 11:29
Я тоже на своем перешел с 603.912 на 606.912 но тнвд оставил с 603, авто не ехало вообще, до сотни за 60 сек разгонялся. Пробовал менять редуктора, коробки-изменений практически не было, но когда нашел и поставил тнвд от 606.910 машину стало не узнать, динамика раз в пять больше стала, расход топлива стал в два раза меньше! Топливо на 603-м тнвд тоже пробовал увеличить- тяга появлялась, но расход был в три раза больше.
а где вы такое тнвд взяли ? от 603 осталось ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных