Моя в общем сдохла вчера, поглядел в екзисте, ценники от 112 до 9000р, мож кто скажет что поприличнее из кетая или все равно г будет?

Таблетка генератора 55
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 17:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 20:31
Покупал какую то , точно не помню , точно не бош не валео , 4года как было14,2 v так и есть ,Моя в общем сдохла вчера, поглядел в екзисте, ценники от 112 до 9000р, мож кто скажет что поприличнее из кетая или все равно г будет?
Надпись не прочитаю сегодня так как тачка ужо в гараже
Сообщение отредактировал profix by: 02 August 2016 - 20:31
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 08:14
Брал HUCO в 2014, год отбегала без проблем, потом при переходе на поликлин генератор сменил.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 09:19
+1 huco ниче вроде
Сообщение отредактировал Sergey.V: 03 August 2016 - 09:19
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 17:51
+1+1 huco ниче вроде
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2016 - 17:36
Привет!Брал в 2010 году HELLA 5DR004242-061(генератор BOSCH 0 120 489 324),накрылось в июле 2016г. Накрылось непонятно - на холодную выдаёт на 2000 - 13,1В,как прогреется - 10В,аккумулятор разряжается.Поменял на BOSCH 1 197 311 022(б\у),пока полёт нормальный - 13,1 при 2000,на ХХ - 12,9.Открыл любимый ЭКЗИСТ,вот думаю что взять.У Вас какие синдромы умирания сего девайса были?Моя в общем сдохла вчера, поглядел в екзисте, ценники от 112 до 9000р, мож кто скажет что поприличнее из кетая или все равно г будет?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2016 - 18:05
No name кетай купил на рынке, работает который год. Вольтаж в допусках.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2016 - 19:40
Привет!Брал в 2010 году HELLA 5DR004242-061(генератор BOSCH 0 120 489 324),накрылось в июле 2016г. Накрылось непонятно - на холодную выдаёт на 2000 - 13,1В,как прогреется - 10В,аккумулятор разряжается.Поменял на BOSCH 1 197 311 022(б\у),пока полёт нормальный - 13,1 при 2000,на ХХ - 12,9.Открыл любимый ЭКЗИСТ,вот думаю что взять.У Вас какие синдромы умирания сего девайса были?
У меня стоит BERU (вероятно что и не менялась) контакты на щетках стерлись уже на 2/3. Симптомов не было, просто выехал на машине и на светофоре двигатель стал резко терять обороты и заглох. При проверке с заряженным аккумом гена не выдавал нужный вольтаж, точно не помню, что-то около 11. Совершенно случайно заметил что провода на выходе из гены сгнили, сверху изоляция цела а снизу ее нет и сам жгут проводки надломан как бы, держалось все на нескольких жилках. Сделал вручную врезку из нового куска кабеля, поставил старую таблетку - выдает 13.9-14.1. Пока не менял в общем.
Сообщение отредактировал Gatz: 08 August 2016 - 19:42
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 09:24
А лампа зарядки на панели не горела?У меня при таких параметрах на заведённом моторе не горела!У меня стоит BERU (вероятно что и не менялась) контакты на щетках стерлись уже на 2/3. Симптомов не было, просто выехал на машине и на светофоре двигатель стал резко терять обороты и заглох. При проверке с заряженным аккумом гена не выдавал нужный вольтаж, точно не помню, что-то около 11. Совершенно случайно заметил что провода на выходе из гены сгнили, сверху изоляция цела а снизу ее нет и сам жгут проводки надломан как бы, держалось все на нескольких жилках. Сделал вручную врезку из нового куска кабеля, поставил старую таблетку - выдает 13.9-14.1. Пока не менял в общем.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 10:54
А лампа зарядки на панели не горела?У меня при таких параметрах на заведённом моторе не горела!
нет, не горела тоже
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2016 - 10:44
Привет!Поставил реле BERU 0 190 005 005 на ХХ - 13,7, на незаведённом (напряжение аккумулятора 12,6).Интересно узнать,это норма или как?Заранее спасибо!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2016 - 11:17
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 00:33
У меня как-то слабо выдаёт - причём, похоже дело не в таблетке - менял 3 штуки разных. Сейчас Бош.
На хх с выключеными приборами 13,3 В , если включить все приборы то просаживается до 12,6 даже на 3000 об./мин. и идёт разряд аккумулятора - ток с него начинает утекать. Думаю, что замыкание в витках... Или диодный мост?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 04:22
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 05:33
У меня как-то слабо выдаёт - причём, похоже дело не в таблетке - менял 3 штуки разных. Сейчас Бош.
На хх с выключеными приборами 13,3 В , если включить все приборы то просаживается до 12,6 даже на 3000 об./мин. и идёт разряд аккумулятора - ток с него начинает утекать. Думаю, что замыкание в витках... Или диодный мост?
При таких же проблемах недавно разобрал гену, помыл все детали керхером ,поменял почти стертые токосьемные кольца, поставил старую Huco13 0512 14,5в с новым комплектом бошевских щеток . сейчас пашет как молодой, 13,8 при всех потребителях на 800 оборотах, без них 14,1 - 14,2 прогретый.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных