Краткая предистория:
Несколько дней назад заехал на вулканизацию - в отличном настроении хотел примерить новые колеса для любимой ласточки. Ребята ослабили болты и подняли всю машину двумя домкратами по диагонали, чтобы сразу все 4 колеса снять. Вроде все нормально и тут оказалось , что телефон в салоне оставил - я открыл водительскую дверь , достал телефон, а когда закрывал дверь - отчетливо понял , что она захлопывается с большим усилием, чем обычно (как будто петля на пару мм сдвинулась). Сначала не придал значения , а потом только понял , что кузов скосило на домкратах , как понял - моментально поймал ком в горле , расстроен так , что не до колес теперь.
Позвонил знакомому у которого тоже c124 , правда 95 года и на м111 , он сказал , что у него все ок захлопывается на домкратах. Ну и сказал типа , что это усталость металла итд.
И теперь заметил , что как будто на диагональных заездах под хорошим углом - самую малость скрип в правом нижнем углу в районе лобового, правда и не стекло вроде и не панель , а как будто кузов скрипит.
Самое интересное , что у нас машины вообще не болеют коррозией , и моя в том числе , нигде не цветет - вообще намека нет на ржавчину , кузов идеален , везде родной антикор и следов дтп нет.. А тут такая засада.
В общем хотелось бы узнать ваше мнение - машину в утиль , или возможно что-то сделать? Кто-то говорит , что для купе это нормальное явление , но я что-то не верю.

Кажется беда?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 18:17
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 18:48
Будете на СТО,попросите,что бы с машиной подняли а потом назад,когда колёса начинают касаться пола по очереди,спиной и ногами ощутите как "дышит"кузов.Особенно когда "лапы "на подъёмнике ленятся нормально выставить.!"Дышат " все кузова,у кого меньше,у кого больше.Купехи жёстче четырёхдверных.Если я не ошибаюсь термин называется"жесткость на скручивание кузова.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 20:01
фигня.
только я не понял сам принцип
подняли всю машину двумя домкратами по диагонали,
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 21:06
По диагонали поднимают так : один домкрат под переднюю правую дверь , другой под заднюю левую
на 4х домкратах надежней
Или по осям хотя бы , без диагоналий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 21:13
Помню несколько лет назад, был обзор нового "уазика патриот" в журнале "За рулем", они одним колесом заехали на какую-то возвышенность, открыли 5 дверь что-то там достать, а закрыть не смогли, пока опять горизонтальное положение не заняли.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 August 2016 - 21:14
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 21:27
снимаем правое крыло и видим трещину больное место 124хКраткая предистория:
Несколько дней назад заехал на вулканизацию - в отличном настроении хотел примерить новые колеса для любимой ласточки. Ребята ослабили болты и подняли всю машину двумя домкратами по диагонали, чтобы сразу все 4 колеса снять. Вроде все нормально и тут оказалось , что телефон в салоне оставил - я открыл водительскую дверь , достал телефон, а когда закрывал дверь - отчетливо понял , что она захлопывается с большим усилием, чем обычно (как будто петля на пару мм сдвинулась). Сначала не придал значения , а потом только понял , что кузов скосило на домкратах , как понял - моментально поймал ком в горле , расстроен так , что не до колес теперь.
Позвонил знакомому у которого тоже c124 , правда 95 года и на м111 , он сказал , что у него все ок захлопывается на домкратах. Ну и сказал типа , что это усталость металла итд.
И теперь заметил , что как будто на диагональных заездах под хорошим углом - самую малость скрип в правом нижнем углу в районе лобового, правда и не стекло вроде и не панель , а как будто кузов скрипит.
Самое интересное , что у нас машины вообще не болеют коррозией , и моя в том числе , нигде не цветет - вообще намека нет на ржавчину , кузов идеален , везде родной антикор и следов дтп нет.. А тут такая засада.
В общем хотелось бы узнать ваше мнение - машину в утиль , или возможно что-то сделать? Кто-то говорит , что для купе это нормальное явление , но я что-то не верю.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 21:47
это получается машина балансирует на 2 точках? рисковые ребята
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2016 - 21:49
в Мааскве так же иногда делают, и номано все открываетса. Скорее всего машина литоффская.............. со всеми вытекающими. И "заводской" антикор не показатель, если его сковырнуть можно немного разочароватса...........это получается машина балансирует на 2 точках? рисковые ребята

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 03 August 2016 - 00:46
я думаю это нормально, ведь не рамный кузов с ригелями.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 00:52
+ многоя думаю это нормально, ведь не рамный кузов с ригелями.
http://w202club.com/...p?topic=33564.0
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 09:31
в Мааскве так же иногда делают, и номано все открываетса. Скорее всего машина литоффская.............. со всеми вытекающими. И "заводской" антикор не показатель, если его сковырнуть можно немного разочароватса...........
Да вроде не Литовская , два года назад перекрашивал всю , вроде никакого криминала под краской не нашли)
Про правое крыло как написали выше почитал - по симптомам очень похоже на мой скрип, надо будет вскрывать. Но думаю вряд ли это влияет на весь кузов.
Вроде вы меня все успокоили, но никто не написал - о наличии у себя таких проблем.
Больше всего интересует - возможно ли это как-то решить, может стоит пока не поздно усилить кузов в каких-то местах?
Сам поискав в интернете нашел данные по жесткости кузова на кручение , правда от бмв е36 и е46 и там эта цифра для кузовов купе и кабриолет - самая маленькая.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#12
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 03 August 2016 - 11:08
усиливают жёсткость кузова только по аналогии как ралийные и гоночные авто, там крест на крест трубы по салону.Больше всего интересует - возможно ли это как-то решить, может стоит пока не поздно усилить кузов в каких-то местах?
Сам поискав в интернете нашел данные по жесткости кузова на кручение , правда от бмв е36 и е46 и там эта цифра для кузовов купе и кабриолет - самая маленькая.
Кручение полюбому будет, даже взять любой двутавр, металлоконструкцию под нагрузкой будут изменения, прогибы и т.д. а при снятии нагрузок возврат в исходную. Кузов авто, самолёта должен воспринимать динамические нагрузки. Если он будет идеально жёстким как монолит, то в определённых точках кузова будут запредельные нагрузки, при езде по ухабам, бордюрам. Произведение силы на длинну, там получается такой момент кручения, что тебе нужен кузов толщиной в сантиметр калёной бронированной стали, твой купарь будет весить под 20 тонн, тогда будет идеально жёстким без лишнего усиления по салону.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 11:09
если просто поддомкратитть клосе на седане, то дверь закрывается с дургим ощщуением, и так уже лет 15, все фигня, езди и не морочься
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 11:09
Фрунзе,не парься.Может кузов при перекосе 1мм+петля двери 1мм,а дверь не маленькая.Это вообще не показатель.На некоторых новых "машинах" при переезде кочек и ям отчётливо слышно кручение кузова,люди ездят и не замечают.Если так уж хочется очень жёсткий кузов,поедьте к раллистам,пусть вкорячат каркас безопасности в салон.))) https://www.drive2.r...30376152841780/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 11:21
усиливают жёсткость кузова только по аналогии как ралийные и гоночные авто, там крест на крест трубы по салону.
Кручение полюбому будет, даже взять любой двутавр, металлоконструкцию под нагрузкой будут изменения, прогибы и т.д. а при снятии нагрузок возврат в исходную. Кузов авто, самолёта должен воспринимать динамические нагрузки. Если он будет идеально жёстким как монолит, то в определённых точках кузова будут запредельные нагрузки, при езде по ухабам, бордюрам. Произведение силы на длинну, там получается такой момент кручения, что тебе нужен кузов толщиной в сантиметр калёной бронированной стали, твой купарь будет весить под 20 тонн, тогда будет идеально жёстким без лишнего усиления по салону.
Такой машин уже есь)) танк называется)
Не покупайте мерседесы! Покупайте наши танки!
Наши танки не скручиваются на домкратах - вертели они эти домкараты меж траков!
ПыСы Все машины имеют определенное кручение, а поднимание на 2-х домкратах - это такая попытка искусственно закрутить кузов - конечно он отвечает податливостью некоторой.
Сообщение отредактировал Niko190E: 03 August 2016 - 11:22
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 11:34
Не надо ничего ни где усиливать, сам прикинь, как твои усиленные места могут повести себя при ДТП.Да вроде не Литовская , два года назад перекрашивал всю , вроде никакого криминала под краской не нашли)
Про правое крыло как написали выше почитал - по симптомам очень похоже на мой скрип, надо будет вскрывать. Но думаю вряд ли это влияет на весь кузов.
Вроде вы меня все успокоили, но никто не написал - о наличии у себя таких проблем.
Больше всего интересует - возможно ли это как-то решить, может стоит пока не поздно усилить кузов в каких-то местах?
Сам поискав в интернете нашел данные по жесткости кузова на кручение , правда от бмв е36 и е46 и там эта цифра для кузовов купе и кабриолет - самая маленькая.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 15:44
Ребят , спасибо всем за ответы и моральное успокоение , настроение вернулось в норму благодаря вашим доводам)
Только под правое переднее крыло загляну на всякий и возможно распорку спереди поставлю.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 22:10
Вот если бы стекло заднее высыпалось в этот момент - тогда да, есть причина для опасений)
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 22:16
УСИЛИТЕЛИ ПОРОГОВ ГНИЛЫЕ НЕ ТЕШ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 22:41
че орать то , правила почитайУСИЛИТЕЛИ ПОРОГОВ ГНИЛЫЕ НЕ ТЕШ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных