Перейти к содержимому


Фотография

617:гидронатяжитель, натяг цепи....как проверить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   autodocy

autodocy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:спб

Отправлено 13 August 2007 - 23:57

Товарищи, как проверить гидронатяжитель?
Я когда год назад регулировал зазоры в кл-х, обратил внимание, что цепь состороны г/н-ля болтается....решил, что при работающем дв-ле мож нятягивается, типа когда давление есть.
С тех пор меня терзают смутные сомнения....


Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 August 2007 - 00:17

натяжитель односторонний. т.е. он всегда натягивает цепь, и поддавливаясь маслом вылазит когда возможность есть. обратно не уходит.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2007 - 00:31

Сними натяжитель цепи, попробуй всунуть его обратно. Если идет - меняй. И посмотри, есть ли еще ход в сторону натяжения.
Если цепь можно приподнять со звездочки распредвала - меняй цепь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   SAS650

SAS650

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Белгород

Отправлено 16 August 2007 - 19:19

Помоему натяжитель работает когда есть давление масла... У меня теж сомнения были! Я даже натяжитель из за этого заменил на новый.


w201 2.3v16 102.983 5мкпп KE-Jetronic vin WDB2010341F197195


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2007 - 21:56

Помоему натяжитель работает когда есть давление масла

Натяжитель работает всегда. Преднатяг цепи создает пружина натяжителя. Даже без давления масла.
А вот по мере вытяжки цепи давление масла заставляет натяжитель "перещелкнуться" в следующее устойчивое положение, не давая цепи ослабнуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   SAS650

SAS650

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Белгород

Отправлено 17 August 2007 - 00:58

Натяжитель работает всегда. Преднатяг цепи создает пружина натяжителя. Даже без давления масла.
А вот по мере вытяжки цепи давление масла заставляет натяжитель "перещелкнуться" в следующее устойчивое положение, не давая цепи ослабнуть.
Удачи !

Так в том то и дело что там какая то другая система! Там нет этих устойчивых положений! Я сам голову ломал и купил из за етого новый натяжитель! А новый так же функционирует как старый т.е. не имеет устойчивых положений! на 617 моторе натяжитель какой то замороченый...Вот на 102 и 110 моторе как ЗоМер сказал, натяжитель, по мере износа цепи и успокоителя, под давлением масла перещелкивается в другое положения!


w201 2.3v16 102.983 5мкпп KE-Jetronic vin WDB2010341F197195


#7 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2007 - 09:08

Так в том то и дело что там какая то другая система! Там нет этих устойчивых положений! Я сам голову ломал и купил из за етого новый натяжитель! А новый так же функционирует как старый т.е. не имеет устойчивых положений! на 617 моторе натяжитель какой то замороченый...Вот на 102 и 110 моторе как ЗоМер сказал, натяжитель, по мере износа цепи и успокоителя, под давлением масла перещелкивается в другое положения!

+1. Совершенно точно. При заглушенном двигателе давит только пружина. Во время работы к ней прибавляется еще давление масла. Это натяжитель нового образца для этих моторов. У меня так-же.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 22 August 2007 - 00:37

Сними натяжитель, сделай стакан из пластиковой бутылки, налей туда моторного масла, окуни натяжитель и прокачай его в этом масле. Если через несколько качков шток перестанет вдавливаться, то натяжитель хороший.
Ну а если натяжитель не работает, то рвётся цепь. Я так угробил две цепи. При запуске двигатель заклинил, снял клапанную крышку, прокрутил коленвал в обратную сторону и увидел, что один ряд цепи порван.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных