Товарищи, как проверить гидронатяжитель?
Я когда год назад регулировал зазоры в кл-х, обратил внимание, что цепь состороны г/н-ля болтается....решил, что при работающем дв-ле мож нятягивается, типа когда давление есть.
С тех пор меня терзают смутные сомнения....
617:гидронатяжитель, натяг цепи....как проверить?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 23:57
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 00:17
натяжитель односторонний. т.е. он всегда натягивает цепь, и поддавливаясь маслом вылазит когда возможность есть. обратно не уходит.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 00:31
Сними натяжитель цепи, попробуй всунуть его обратно. Если идет - меняй. И посмотри, есть ли еще ход в сторону натяжения.
Если цепь можно приподнять со звездочки распредвала - меняй цепь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 19:19
Помоему натяжитель работает когда есть давление масла... У меня теж сомнения были! Я даже натяжитель из за этого заменил на новый.
w201 2.3v16 102.983 5мкпп KE-Jetronic vin WDB2010341F197195
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 21:56
Натяжитель работает всегда. Преднатяг цепи создает пружина натяжителя. Даже без давления масла.Помоему натяжитель работает когда есть давление масла
А вот по мере вытяжки цепи давление масла заставляет натяжитель "перещелкнуться" в следующее устойчивое положение, не давая цепи ослабнуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 00:58
Так в том то и дело что там какая то другая система! Там нет этих устойчивых положений! Я сам голову ломал и купил из за етого новый натяжитель! А новый так же функционирует как старый т.е. не имеет устойчивых положений! на 617 моторе натяжитель какой то замороченый...Вот на 102 и 110 моторе как ЗоМер сказал, натяжитель, по мере износа цепи и успокоителя, под давлением масла перещелкивается в другое положения!Натяжитель работает всегда. Преднатяг цепи создает пружина натяжителя. Даже без давления масла.
А вот по мере вытяжки цепи давление масла заставляет натяжитель "перещелкнуться" в следующее устойчивое положение, не давая цепи ослабнуть.
Удачи !
w201 2.3v16 102.983 5мкпп KE-Jetronic vin WDB2010341F197195
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2007 - 09:08
+1. Совершенно точно. При заглушенном двигателе давит только пружина. Во время работы к ней прибавляется еще давление масла. Это натяжитель нового образца для этих моторов. У меня так-же.Так в том то и дело что там какая то другая система! Там нет этих устойчивых положений! Я сам голову ломал и купил из за етого новый натяжитель! А новый так же функционирует как старый т.е. не имеет устойчивых положений! на 617 моторе натяжитель какой то замороченый...Вот на 102 и 110 моторе как ЗоМер сказал, натяжитель, по мере износа цепи и успокоителя, под давлением масла перещелкивается в другое положения!
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 00:37
Сними натяжитель, сделай стакан из пластиковой бутылки, налей туда моторного масла, окуни натяжитель и прокачай его в этом масле. Если через несколько качков шток перестанет вдавливаться, то натяжитель хороший.
Ну а если натяжитель не работает, то рвётся цепь. Я так угробил две цепи. При запуске двигатель заклинил, снял клапанную крышку, прокрутил коленвал в обратную сторону и увидел, что один ряд цепи порван.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных