У ШРУСов от 124-201 с наружными диаметрами 100 и 108 мм (диаметр окружности центров отверстий 86 и 94 мм) шлицевые отверстия РАЗНЫЕ, имеют соответственно 25 и 27 шлицов.
Способ соединения приводных валов, описанный по ссылке, считаю вполне технологичным и имеющим право на жизнь. Слабым местом остается сама втулка на скручивание. Нужно посчитать толщину стенки и применить соответствующий материал. Кроме того, считаю, что втулку на валы нужно прессовать с натягом 0,1 на горячую. Возможно, вместо 2-х щелей применить 3 без промежуточных электрозаклепок. Варить только электродом. После сварки вал рихтовать. Попробую сделать себе валы таким образом.
Посмотрел по экзисту, все верно у меня (недавно менял) 100мм 25 шлицов, у прошлого мерина с ASD выдал 108мм 27 шлицов, но была позиция от loebro с 25 шлицами на 108 ШРУСе, и натыкался на одном из форумов где парень из Украины написал, что менял клиенту 108 на 100мм на приводах, начал ковырять вообще запутался (теперь езжу с внутренней частью своего ШРУС, чтобы в случае попадания на разбор было что мерить))), позвонил одному типу, тот сказал типа у него привода с толстыми палками ASD 108мм и типа я без проблем воткну свои 100мм ШРУСы!!! Готов был ехать смотреть, но тот заломил ценник 5000р за шт и желание пропало (на экзисте находил новые привода в сборе за 3500 не для ASD, а это думаю более разумный вариант взять за меньшие деньги новые, за 3-5 т.руб их укоротить и будут новые ASD и в случае чего все взаимозаменяемо со старыми)