Перейти к содержимому


Фотография

Замена простого редуктора на самоблок


Лучший Ответ Rebor , 08 August 2016 - 12:38

Если вы имеете в виду редуктор с ASD то его можно безболезненно эксплуатировать без подключения гидравлики. Только заглушите штуцера, чтобы не портить гидропоршни.
Функция блокировки повышенного трения LSD (35%) при этом будет нормально работать в штатном режиме (если конечно фрикционы еще не изношены).

 

Проблема только в том что приводные валы (полуоси) под ASD короче. Поэтому покупайте редуктор в комплекте с ними.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 August 2016 - 09:34

Всем привет. Нашел клондайк редукторов на 124. Продают за копейки, да еще и в километре от моего дома. Но все редуктора которые в наличии самоблоки.
Собственно вопрос: можно ли поставить самоблок вместо обычного, не подключая гидравлику управления? Т.е. глушим трубку которая идет от редуктора на ГУР, заливаем масло, и катаемся как на обычном редукторе, с блокировкой 35%.
По размерам: вроде копия моего что стоит на машине, даже номер на задней крышке совпадает.
Если так можно, то еще вопрос: какое масло лить в этот редуктор? 75w90 или какое то особое?



#2 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2016 - 08:21

ап



#3 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 05 August 2016 - 11:36

по маслу есть ответы в отдельной теме.


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#4 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2016 - 12:57

Масло ладно, пофиг, найду тип по мануалам. Интересно по самому редуктору, будет ли он нормально работать (как простой) без гидравлики?



#5 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 August 2016 - 12:38   Лучший Ответ

Если вы имеете в виду редуктор с ASD то его можно безболезненно эксплуатировать без подключения гидравлики. Только заглушите штуцера, чтобы не портить гидропоршни.
Функция блокировки повышенного трения LSD (35%) при этом будет нормально работать в штатном режиме (если конечно фрикционы еще не изношены).

 

Проблема только в том что приводные валы (полуоси) под ASD короче. Поэтому покупайте редуктор в комплекте с ними.


  • Dimasty это нравится

я на Drive2.ru


#6 ОФФЛАЙН   Петрович124

Петрович124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 September 2016 - 22:04

Тоже планирую поставить себе редуктор с ASD (был на прошлом 124-м и радовал даже с неработающей гидравликой). Заодно хочу поменять тем самым и передаточное число с 3,27 на 3,46 (машина после переделки и установки кондиционера стала тяжеловатой для 3,27 с 2л мотором).

Вопрос по приводам для ASD - они только длиной короче или еще чем то могут отличаться? (Присмотрел себе такой же "средний" редуктор с той же крышкой 124 351  25 08)



#7 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 September 2016 - 23:32

Вопрос по приводам для ASD - они только длиной короче или еще чем то могут отличаться? 

 

Теоретически, как любые привода, могут еще отличатся размером гранаты. Проверяйте чтобы подходили по отверстиям на фланцах редуктора.


я на Drive2.ru


#8 ОФФЛАЙН   Петрович124

Петрович124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 September 2016 - 00:28

Теоретически, как любые привода, могут еще отличатся размером гранаты. Проверяйте чтобы подходили по отверстиям на фланцах редуктора.

В итоге не удержался и купил вчера редуктор с ASD 3,46 "средний" с фланцами 100мм, у меня сейчас стоит без ASD 3,27 (кроме блокировки было большое желание увеличить число, так как авто с м111.940 нафаршировал чем только можно, в том числе кондиционером + колеса от 210-го, и уж очень стало не хватать процентов 5 тяги, да и гонять уже интерес давно пропал) он тоже с фланцами 100мм, но само собой с длинными валами 25мм. Возникает вопрос, возможно ли взять привода 25мм для ASD с любыми по диаметру ШРУСами (например110мм) и поставить на них свои имеющиеся 100мм?



#9 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 September 2016 - 09:08

Не буду давать гарантий, но теоретически если диаметр вала те же 25 мм и вал от w124 то шлицы на гранаты должны совпадать.

 

Возможно проще чем найти или дешевле чем купить ASD привода укоротить свои? Так я себе делал https://www.drive2.ru/l/8027090/


Сообщение отредактировал Rebor: 16 September 2016 - 09:09

я на Drive2.ru


#10 ОФФЛАЙН   Петрович124

Петрович124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 September 2016 - 17:09

Не буду давать гарантий, но теоретически если диаметр вала те же 25 мм и вал от w124 то шлицы на гранаты должны совпадать.

 

Возможно проще чем найти или дешевле чем купить ASD привода укоротить свои? Так я себе делал https://www.drive2.ru/l/8027090/

Посмотрел, классно. Даже подписался )



#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 16 September 2016 - 19:06

Не буду давать гарантий, но теоретически если диаметр вала те же 25 мм и вал от w124 то шлицы на гранаты должны совпадать.

 

Возможно проще чем найти или дешевле чем купить ASD привода укоротить свои? Так я себе делал https://www.drive2.ru/l/8027090/

У ШРУСов от 124-201 с наружными диаметрами 100 и 108 мм (диаметр окружности центров отверстий 86 и 94 мм) шлицевые отверстия РАЗНЫЕ, имеют соответственно 25 и 27 шлицов.

 

Способ соединения приводных валов, описанный по ссылке, считаю вполне технологичным и имеющим право на жизнь. Слабым местом остается сама втулка на скручивание. Нужно посчитать толщину стенки и применить соответствующий материал. Кроме того, считаю, что втулку на валы нужно прессовать с натягом 0,1 на горячую. Возможно, вместо 2-х щелей применить 3 без промежуточных электрозаклепок. Варить только электродом. После сварки вал рихтовать. Попробую сделать себе валы таким образом.


Сообщение отредактировал krosha: 16 September 2016 - 19:59

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 September 2016 - 22:24

втулку на валы нужно прессовать с натягом 0,1 на горячую. Возможно, вместо 2-х щелей применить 3 без промежуточных электрозаклепок. Варить только электродом. После сварки вал рихтовать. Попробую сделать себе валы таким образом.

 

 

Все верно, посадка по пресовой, на горячую. Варить думая головой, и потом не нужно будет рихровать. Следовательно три плоскости при сварке совмещать сложнее чем две. Продумайте куда будет тянуть при сварке на три стороны. Мне сложно представить как совместить пропеллер на шесть лопостей. Четыре лопости накрест кажутся проще: равномерные прихваты напротив и равномерная обварка. Одна компенсирует другую. Ни разу не приходилось рихровать.


я на Drive2.ru


#13 ОФФЛАЙН   Петрович124

Петрович124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 September 2016 - 00:49

У ШРУСов от 124-201 с наружными диаметрами 100 и 108 мм (диаметр окружности центров отверстий 86 и 94 мм) шлицевые отверстия РАЗНЫЕ, имеют соответственно 25 и 27 шлицов.

 

Способ соединения приводных валов, описанный по ссылке, считаю вполне технологичным и имеющим право на жизнь. Слабым местом остается сама втулка на скручивание. Нужно посчитать толщину стенки и применить соответствующий материал. Кроме того, считаю, что втулку на валы нужно прессовать с натягом 0,1 на горячую. Возможно, вместо 2-х щелей применить 3 без промежуточных электрозаклепок. Варить только электродом. После сварки вал рихтовать. Попробую сделать себе валы таким образом.

Посмотрел по экзисту, все верно у меня (недавно менял) 100мм 25 шлицов, у прошлого мерина с ASD выдал 108мм 27 шлицов, но была позиция от loebro с 25 шлицами на 108 ШРУСе, и натыкался на одном из форумов где парень из Украины написал, что менял клиенту 108 на 100мм на приводах, начал ковырять вообще запутался (теперь езжу с внутренней частью своего ШРУС, чтобы в случае попадания на разбор было что мерить))), позвонил одному типу, тот сказал типа у него привода с толстыми палками ASD 108мм и типа я без проблем воткну свои 100мм ШРУСы!!! Готов был ехать смотреть, но тот заломил ценник 5000р за шт и желание пропало (на экзисте находил новые привода в сборе за 3500 не для ASD, а это думаю более разумный вариант взять за меньшие деньги новые, за 3-5 т.руб их укоротить и будут новые ASD и в случае чего все взаимозаменяемо со старыми)



#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 26 September 2016 - 13:23

но была позиция от loebro с 25 шлицами на 108 ШРУСе, и натыкался на одном из форумов где парень из Украины написал, что менял клиенту 108 на 100мм на приводах
 

В это с трудом верится. Скорее всего, ошибка. За многолетнюю практику не встречал подобного.

 

на экзисте находил новые привода в сборе за 3500

Эти суррогатные привода долго не ходят.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных