Перейти к содержимому


Фотография

Из 2-х боковых воздуховодов кондиционера дует горячий воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 14 August 2007 - 09:15

Проблема состоит в следующем: сначала все работает отлично. Потом постоишь в пробках, ну вообщем через час, полтора, по жаре и пробкам из крайних (слева и справа) воздуховодов начинает дуть горячий воздух, а из средних так и дует холодный. В чем может быть проблема? Спереди 2 меленьких вентилятора, один не крутиться. Это все из-за него? Как его подключить? Смотрел, так и не увидел от них разъемы...


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 14 August 2007 - 13:53

надо смотреть. клапана могут глючить.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 August 2007 - 21:58

клапана печки, сейчас сам с этим долбаюсь


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#4 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 15 August 2007 - 08:48

клапана печки, сейчас сам с этим долбаюсь

А можно по подробней пожалуйста! Где посмотреть, где они находяться? Вообще устройство, хотя бы краткое, если не сложно =)


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#5 ОФФЛАЙН   Роман est

Роман est

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 August 2007 - 17:52

А можно по подробней пожалуйста! Где посмотреть, где они находяться? Вообще устройство, хотя бы краткое, если не сложно =)

стоят со стороны пасажира открой капот и увидещ перед чорной коробкой (с мозгами) 2 бочёнка к ним шланги подходят, дотронишся- они горячие, это они и есть (клапана) постучи по ним ручкой отвёртки (сам иногда такой хренью маюсь) по идеии они отлипнут и пойдёт сного холодный воздух, я их чистел, особо не помогло, глюг повторяется но реже, придётся наверно менять.


C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817


#6 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 16 August 2007 - 12:41

стоят со стороны пасажира открой капот и увидещ перед чорной коробкой (с мозгами) 2 бочёнка к ним шланги подходят, дотронишся- они горячие, это они и есть (клапана) постучи по ним ручкой отвёртки (сам иногда такой хренью маюсь) по идеии они отлипнут и пойдёт сного холодный воздух, я их чистел, особо не помогло, глюг повторяется но реже, придётся наверно менять.

 

Спасибо за помощь, буду смотреть)))


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#7 ОФФЛАЙН   trueman

trueman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2007 - 13:27

Проблема состоит в следующем: сначала все работает отлично. Потом постоишь в пробках, ну вообщем через час, полтора, по жаре и пробкам из крайних (слева и справа) воздуховодов начинает дуть горячий воздух, а из средних так и дует холодный. В чем может быть проблема? Спереди 2 меленьких вентилятора, один не крутиться. Это все из-за него? Как его подключить? Смотрел, так и не увидел от них разъемы...

 

Тоже самое было в прошлом году(летм). Заправил кондиционер - всё заработало!
В этом году холод из сопел всё меньше и меньше и... из крайних сопел горячий воздух. Буду заправлять кондиционер опять :cry:


W202, C220, Esprit, АКПП, 1994г.
до этого VW Golf4
до этого Suzuki Boleno
до этого ВАЗ21099
до этого ВАЗ21093
до этого ВАЗ21063
до этого ИЖ Планета 4
до этого Минск(макака)
до этого 2-х колёсный педальный
до этого 3-х колёсный


#8 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 17 August 2007 - 15:05

Поговаривают что замена салоного фильтра благотворно сказывается на скорости охлаждения... ;)


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#9 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 19 August 2007 - 12:45

Поговаривают что замена салоного фильтра благотворно сказывается на скорости охлаждения... ;)

 

Салонный фильтр месяца 3 назад менялся... если конечно не настолько плохая у нас экология, что за 3 месяца забился фильтр. Фильтр ставили угольный!


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#10 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 21 August 2007 - 12:48

стоят со стороны пасажира открой капот и увидещ перед чорной коробкой (с мозгами) 2 бочёнка к ним шланги подходят, дотронишся- они горячие, это они и есть (клапана) постучи по ним ручкой отвёртки (сам иногда такой хренью маюсь) по идеии они отлипнут и пойдёт сного холодный воздух, я их чистел, особо не помогло, глюг повторяется но реже, придётся наверно менять.

 

Появился случай воспользоваться твое методикой лечения проблемы))) постучал ручкой отвертки, заработало... =)


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#11 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 21 August 2007 - 13:15

Появился случай воспользоваться твое методикой лечения проблемы))) постучал ручкой отвертки, заработало... =)

Теперь купи новые за 10тыр,ставь и будет тебе счастье)))


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#12 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 August 2007 - 14:11

Теперь купи новые за 10тыр,ставь и будет тебе счастье)))

ничего не покупай!! ремонтируются на раз, тем более, у тебя явно там просто накипь. Надо снять, разобрать и сами клапана положить на 10 минут в раствор: чайная ложка соли, столько же соды и 100 гр. воды. И ещё посмотри, чтоб антифриз не протекал в катушку. Я на всякий случай герметиком места эти промазал


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#13 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 21 August 2007 - 15:25

ничего не покупай!! ремонтируются на раз, тем более, у тебя явно там просто накипь. Надо снять, разобрать и сами клапана положить на 10 минут в раствор: чайная ложка соли, столько же соды и 100 гр. воды. И ещё посмотри, чтоб антифриз не протекал в катушку. Я на всякий случай герметиком места эти промазал

Мдя? Хм...а я,признаться,думал,что их не собрать обратно.Можно поподробнее?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#14 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 August 2007 - 16:28

Мдя? Хм...а я,признаться,думал,что их не собрать обратно.Можно поподробнее?

можно, конечно! Хотел фотоотчет сделать, но фотик забыл, когда собирал. Значит, в моем случае имеем систему с 5-ю патрубками, двумя клапанами и насосом дополнительной церкуляции ОЖ. Любые другие мерсовские системы аналогичны и даже клапана взаимозаменяемы в большинстве случаев. Снял я эту всю фиговину, выкрутил саморезы и рассыпалось это всё на 2 составные части:
1. Верхняя - на ней сами клапана и пластиковая байдовина с штуцером. Нежными движениями отвертки отделяем катушки клапанов, только осторожно...там пластмассовые крышечки, хрупкие, редиска..)) Теперь имеем клапан, у которого с тыльной стороны обычнейшая, без всякой романтики, гайка, контращая якорь. Откручиваем и вытягиваем клапан, проверяем резинки под ним. В этот клапан вставляется его второе седло на палочке какой-то, оно свободно в нем ходит...по принципу туда-сюда...ну как если мальчик с девочкой давно дружат и ..., ну, все поняли, я думаю)) Вот эти долбаные палочки у меня и отломились. Можно просто припаять седла намертво, можно на разборке поискать, можно токарям заказать, цена вопроса 200-500 руб.
2. Нижняя - просто проверяем резинки.
Потом все это аккуратно собираем взад. Я на всякий пожарный промазал все в местах соединений жидкой прокладкой, такая красная, воняет кошмарно, но работает отлично, типа формирует резиновую прокладку.
Вот, собственно, и всё! Не надо боятся разбирать, там всё интуитивно понятно и просто до безобразия ;)


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#15 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 21 August 2007 - 17:24

можно, конечно! Хотел фотоотчет сделать, но фотик забыл, когда собирал. Значит, в моем случае имеем систему с 5-ю патрубками, двумя клапанами и насосом дополнительной церкуляции ОЖ. Любые другие мерсовские системы аналогичны и даже клапана взаимозаменяемы в большинстве случаев. Снял я эту всю фиговину, выкрутил саморезы и рассыпалось это всё на 2 составные части:
1. Верхняя - на ней сами клапана и пластиковая байдовина с штуцером. Нежными движениями отвертки отделяем катушки клапанов, только осторожно...там пластмассовые крышечки, хрупкие, редиска..)) Теперь имеем клапан, у которого с тыльной стороны обычнейшая, без всякой романтики, гайка, контращая якорь. Откручиваем и вытягиваем клапан, проверяем резинки под ним. В этот клапан вставляется его второе седло на палочке какой-то, оно свободно в нем ходит...по принципу туда-сюда...ну как если мальчик с девочкой давно дружат и ..., ну, все поняли, я думаю)) Вот эти долбаные палочки у меня и отломились. Можно просто припаять седла намертво, можно на разборке поискать, можно токарям заказать, цена вопроса 200-500 руб.
2. Нижняя - просто проверяем резинки.
Потом все это аккуратно собираем взад. Я на всякий пожарный промазал все в местах соединений жидкой прокладкой, такая красная, воняет кошмарно, но работает отлично, типа формирует резиновую прокладку.
Вот, собственно, и всё! Не надо боятся разбирать, там всё интуитивно понятно и просто до безобразия ;)

 

Спасибо за помощь, надо будет до них добраться)))


МВ С230K S202 T-Model 5МКПП 98г двиг.111975
MB E430 S210 T-Model АКПП 99г двиг.113940 рестайлинг


#16 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 August 2007 - 17:52

удачи :wink:


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#17 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 21 August 2007 - 19:26

Спасибо за совет! Поковыряюсь для ума))) Я уже новые купил.Если старые починю,то верну новые в лабаз.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#18 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2007 - 18:05

Спасибо за совет! Поковыряюсь для ума))) Я уже новые купил.Если старые починю,то верну новые в лабаз.

Этт как то уж совсем жестко - насчет сдать обратно. А по чем купил-то и оригинал-ли? Я в ЕвроАвто б.у. купил и поставил, а по приведенной инструкции переберу неспеша свои.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных