Подскажите кто знает, в общем есть поджопник, продавец продает 2109 не находу причина в том что не включается ни одна скорость, он говорит что это может быть из-за подушек двигателя и коробки типа они провисли, говорит поднимал двигатель блоком ставил его повыше, передачи начали включаться , и если рукой двигатель подёргать он как то слишком легко качается.
Может ли это быть действительно подушки ?

Нужна помощь по ЖЫГУЛЯМ =))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:05
кулиса открутилась от коробки))))болт на 13)))Подскажите кто знает, в общем есть поджопник, продавец продает 2109 не находу причина в том что не включается ни одна скорость, он говорит что это может быть из-за подушек двигателя и коробки типа они провисли, говорит поднимал двигатель блоком ставил его повыше, передачи начали включаться , и если рукой двигатель подёргать он как то слишком легко качается.
Может ли это быть действительно подушки ?
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:07
Подущки,3 копейки стоят...Если дело в них))
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:09
Подухи ДВС разорвать надо постараться.Откиньте кулису и вручную повключайте скоростя.ДВС может криво стоят по причине битости в морду.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:20
во, такой вариант был, но по швам вроде норм, даже не видно что варено где то, по зазорам тоже вроде норм, но это могут быть подухи реально ?Подухи ДВС разорвать надо постараться.Откиньте кулису и вручную повключайте скоростя.ДВС может криво стоят по причине битости в морду.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:21
а не может это так коробка наесться ?кулиса открутилась от коробки))))болт на 13)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:31
Нет)))))Если только ее сломать напополам чтоб масло вытекло....и км 200 проехать))))а не может это так коробка наесться ?
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:34
ну канешнаНет)))))Если только ее сломать напополам чтоб масло вытекло....и км 200 проехать))))


#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:37
ломается 2 я передача.....Хрустит при включении....6 лет ездил...Других поломок НЕ было....ну канешна
, а то они у них не ломаются ? То и смотришь у одного передачи вылетают у другого такая же херь, у них коробка как расходник ))) Как колодки на мерседесе и то колодки дольше ходят
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:42
то есть подушки молгли просто сесть так сильно что кулиса не попадает ? Машина 92 года реэкспортнаяломается 2 я передача.....Хрустит при включении....6 лет ездил...Других поломок НЕ было....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:45
кулиса открутилась от коробки))))болт на 13)))то есть подушки молгли просто сесть так сильно что кулиса не попадает ? Машина 92 года реэкспортная
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:49
понял, попробую, только знать бы как )))кулиса открутилась от коробки))))болт на 13)))

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:21
прежде чем крутить кулису ,подними слегка авто,подставь под кпп типа кирпич чтобы мотор приподнялся чуток ,заведи попробуй по включать если все заработает меняй заднюю и боковую подушки двигла и посмотри визуально : не наклонился мотор в правую сторону ? ,так же можешь рукой пошатать за пластиковый щиток ремня ГРМ ,болтается ли мотор поперек отсека ,обычно начинает грузить кпп при оборванных задней и боковой подушках в первую очередьто есть подушки молгли просто сесть так сильно что кулиса не попадает ? Машина 92 года реэкспортная
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:22
Надо в двоем посмотреть один из салона рычаг вправо влево покачать если кулиса крутиться вместе с валом тогда кулиса непричем . Надо посмотреть у переднеприводных отрывает заднюю опору двигателя мотор провисает и передачи не включаются . Если есть яма посмотреть 5 минутПодскажите кто знает, в общем есть поджопник, продавец продает 2109 не находу причина в том что не включается ни одна скорость, он говорит что это может быть из-за подушек двигателя и коробки типа они провисли, говорит поднимал двигатель блоком ставил его повыше, передачи начали включаться , и если рукой двигатель подёргать он как то слишком легко качается.
Может ли это быть действительно подушки ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:28
Учим,их учим)))Надо в двоем посмотреть один из салона рычаг вправо влево покачать если кулиса крутиться вместе с валом тогда кулиса непричем . Надо посмотреть у переднеприводных отрывает заднюю опору двигателя мотор провисает и передачи не включаются . Если есть яма посмотреть 5 минут
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:35
Если ни одна передача не включается,причиной может быть вилка включения в механизме переключения передач.Он стоит внутри коробки.Бывает отрывается сварка,которой прихвачена вилка к втулке.На старых коробках такого не встречалось,а на новых уже два раза попадалась такая неисправность.Стали хуже приваривать.Хреновина под №2 Она к втулке прихвачена каплей сварки,там и отрывается.
Сообщение отредактировал Reinhard: 06 August 2016 - 19:38
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:40
При домкрате,как она включится??Если ни одна передача не включается,причиной может быть вилка включения в механизме переключения передач.Он стоит внутри коробки.Бывает отрывается сварка,которой прихвачена вилка к втулке.На старых коробках такого не встречалось,а на новых уже два раза попадалась такая неисправность.Стали хуже приваривать.Хреновина под №2 Она к втулке прихвачена каплей сварки,там и отрывается.
![]()

W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:42
на ходу то купить сам ару не судьба что ль. у меня знакомые тут так пылко подбирали что уже устали в нее вкладывать.тоже реэкспорт долго стояла. и тд. хотя за 50 тыр им считай лялю предлогали а за 110 124 мерс.Если ни одна передача не включается,причиной может быть вилка включения в механизме переключения передач.Он стоит внутри коробки.Бывает отрывается сварка,которой прихвачена вилка к втулке.На старых коробках такого не встречалось,а на новых уже два раза попадалась такая неисправность.Стали хуже приваривать.Хреновина под №2 Она к втулке прихвачена каплей сварки,там и отрывается.
![]()
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:48
на ходу то купить сам ару не судьба что ль. у меня знакомые тут так пылко подбирали что уже устали в нее вкладывать.тоже реэкспорт долго стояла. и тд. хотя за 50 тыр им считай лялю предлогали а за 110 124 мерс.



#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 19:54
Если это вилка,она может и без домкрата включиться,если ручкой подергать вправо влево,но только третья или четвертая.Потому что вилка на втулке прокручивается.Восьмой коробке пофиг на провисшие подушки,на валу выбора предач есть карданчик(кстати,он тоже может быть разбит вхлам,находится под резиновым пыльником)Если труба нормально затянута на хвосту коробки и нет большого люфта в карданчике.то причина внутри коробки.Бывает еще лопается пружина в механизме выбора.Под №11.При домкрате,как она включится??
Сообщение отредактировал Reinhard: 06 August 2016 - 19:57
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных