А как при замере компрессии на 601 моторе сделать так, чтобы двигатель не запустился? Снять топливную магистраль? Или есть другой способ?

Замер компрессии.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 17:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 17:06
А как при замере компрессии на 601 моторе сделать так, чтобы двигатель не запустился? Снять топливную магистраль? Или есть другой способ?
ты читал технологию замера компрессии? как он может запуститься , если остальные цилиндры должны быть или без свечей накала или без форсунок?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 20:30
ИМХО выворачивая все свечи или форсы замер будет не объективным. Т.к. без оных мотор будет крутится заметно "веселей"
Ослабить трубки на форсунках будет достаточно для того чтоб не запустился.
- T1208D это нравится
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 20:58
А читать тех литературу не пробовали по замеру компрессии?
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 21:45
Для того чтоб не запустился на тнвд лапка есть с надписью "STOP" . Нажимаешь, держишь и крути стартером.
- T1208D это нравится
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 22:46
А читать тех литературу не пробовали по замеру компрессии?
Большинство статей по замеру компрессии содержат фразу "замер компрессии проводится при обесточенном электромагнитном клапане, отвечающем за прекращение подачи топлива", этого клапана на моем двигателе нет, поэтому у меня возникают соответствующие вопросы, если они так сильно оскорбляют ваш интеллект, то пройдите мимо этой темы.
Сообщение отредактировал T1208D: 07 October 2016 - 22:53
- velkillmer это нравится
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 23:37
ИМХО выворачивая все свечи или форсы замер будет не объективным. Т.к. без оных мотор будет крутится заметно "веселей"
так может для более объективной оценки еще замораживать мотор и аккумулятор , приблизив их к менее благоприятным условиям экссплуатациии
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 23:41
Я так понимаю что удобнее через отверстия форсунок это делать,так как у меня на 601 добраться до 3 и 4 свечи очень неудобно!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 23:42
так может для более объективной оценки еще замораживать мотор и аккумулятор , приблизив их к менее благоприятным условиям экссплуатациии
![]()
Воот, мнения поперли.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 23:53
так может для более объективной оценки еще замораживать мотор и аккумулятор , приблизив их к менее благоприятным условиям экссплуатациии
Не надо ёрничать.
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 04:40
для замера потребуется спец инструменты: головка для откручивания форсунок, переходник на компресометр,
после замера менять пламегасительные шайбы на новые
чтоб не завелось нажать и зафиксировать вот этот рычаг, это тоже самое что обесточить клапан
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 15:40
для замера потребуется спец инструменты: головка для откручивания форсунок, переходник на компресометр,
после замера менять пламегасительные шайбы на новые
чтоб не завелось нажать и зафиксировать вот этот рычаг, это тоже самое что обесточить клапан
Эту лапку проволокой приматывал в нижнем положении, но не чтобы "незапустился", а чтобы солярка не текла.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 18:44
Вот,кстати кто мерил и разжуйте как правильно и без особых лишних движений замерить?
Я так понимаю что удобнее через отверстия форсунок это делать,так как у меня на 601 добраться до 3 и 4 свечи очень неудобно!
я на своем так и делал, форсы все снимаешь и меряешь
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 21:45
остальные цилиндры должны быть или без свечей накала или без форсунок?
Теперь понятно, как у некоторых в этих моторах получается по 32 атм. намерять.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 22:31
Теперь понятно, как у некоторых в этих моторах получается по 32 атм. намерять.
я тебе отвечу так, у нас в Иваново есть супер центр - бошш сервис, так там еще не кому больше 15-19 атм не намерили, при этом мотора работали отлично , масло не брали и заводились до - 30 без проблем,при этом они говорили что после полной капиталки мотора у них все равно больше 20 не было это я к тому как мерить, можно создать условия при котором мотор будет совсем задушен, а можно сделать так чтобы он показывал более менее правильные цифры
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 10:25
Наличие супер сервиса с громким именем не гарантирует наличие мозгов в нем.
Мой местный бош сервис к примеру "мучал" форсунки от каминса раза три.
Причину знали изначально, попадание металлической стружки в рампу.
Три раза меняли клапана, настраивали форсы по тест-плану на модных станках.
Мыли рампу, все умные с сертификатами Боша
Хватало на две недели.
Включить мозг и устранить неисправность не могли, чинили следствие брали деньги и разводили руками...
За то в москве мастер нашел причину на стадии переписки на форуме...поставил диагноз и отремонтировал.
Отвлекся....
Более менее правильные цифры получатся при замере в условиях близкими к обычной эксплуатации.
Выше есть прикрепленная тема об замере компрессии.
Буков много, но почитать стоит.
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2016 - 11:15
Ок, всем спасибо. Купил я значит компресометр вот такой http://kompresometr....ndex.php?id=133, и выяснил что переходник под форсунку мне не подходит, переходники для свечей не проверял, но вроде тоже резьба другая, имеет ли смысл заказывать переходник под него, или сдать его и купить что-нибудь другое? Что? Кто чем меряет? Вызывает вопросы быстроразъемное соединение, оно точно не влияет на показания?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных