Перейти к содержимому


Фотография

Замер компрессии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 07 October 2016 - 17:04

А как при замере компрессии на 601 моторе сделать так, чтобы двигатель не запустился? Снять топливную магистраль? Или есть другой способ?



#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2016 - 17:06

А как при замере компрессии на 601 моторе сделать так, чтобы двигатель не запустился? Снять топливную магистраль? Или есть другой способ?

 

ты читал технологию замера компрессии? как он может запуститься , если остальные цилиндры должны быть или без свечей накала или без форсунок?


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 07 October 2016 - 20:30

ИМХО выворачивая все свечи или форсы замер будет не объективным. Т.к. без оных мотор будет крутится заметно "веселей"

Ослабить трубки на форсунках будет достаточно для того чтоб не запустился.


  • T1208D это нравится

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#4 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2016 - 20:58

А читать тех литературу не пробовали по замеру компрессии?



#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 October 2016 - 21:45

Для того чтоб не запустился на тнвд лапка есть с надписью "STOP" . Нажимаешь, держишь и крути стартером.


  • T1208D это нравится

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 07 October 2016 - 22:46

А читать тех литературу не пробовали по замеру компрессии?

Большинство статей по замеру компрессии содержат фразу  "замер компрессии проводится при обесточенном электромагнитном клапане, отвечающем за прекращение подачи топлива", этого клапана на моем двигателе нет,  поэтому у меня возникают соответствующие вопросы, если они так сильно оскорбляют ваш интеллект, то пройдите мимо этой темы.

"

Сообщение отредактировал T1208D: 07 October 2016 - 22:53

  • velkillmer это нравится

#7 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2016 - 23:37

ИМХО выворачивая все свечи или форсы замер будет не объективным. Т.к. без оных мотор будет крутится заметно "веселей"

так может для более объективной оценки еще замораживать мотор и аккумулятор , приблизив их к менее благоприятным условиям экссплуатациии :redface:  


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2016 - 23:41

Вот,кстати кто мерил и разжуйте как правильно и без особых лишних движений замерить?
Я так понимаю что удобнее через отверстия форсунок это делать,так как у меня на 601 добраться до 3 и 4 свечи очень неудобно!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 07 October 2016 - 23:42

так может для более объективной оценки еще замораживать мотор и аккумулятор , приблизив их к менее благоприятным условиям экссплуатациии :redface:  

Воот, мнения поперли.



#10 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 07 October 2016 - 23:53

так может для более объективной оценки еще замораживать мотор и аккумулятор , приблизив их к менее благоприятным условиям экссплуатациии   

 

Не надо ёрничать.


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 08 October 2016 - 04:40

для замера потребуется спец инструменты: головка для откручивания форсунок, переходник на компресометр,

после замера менять пламегасительные шайбы на новые

чтоб не завелось нажать и зафиксировать вот этот рычаг, это тоже самое что обесточить клапан

Прикрепленные изображения

  • 2643242327.jpg

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2016 - 15:40

для замера потребуется спец инструменты: головка для откручивания форсунок, переходник на компресометр,

после замера менять пламегасительные шайбы на новые

чтоб не завелось нажать и зафиксировать вот этот рычаг, это тоже самое что обесточить клапан

Эту лапку проволокой приматывал в нижнем положении, но не чтобы "незапустился", а чтобы солярка не текла.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#13 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2016 - 18:44

Вот,кстати кто мерил и разжуйте как правильно и без особых лишних движений замерить?
Я так понимаю что удобнее через отверстия форсунок это делать,так как у меня на 601 добраться до 3 и 4 свечи очень неудобно!

я на своем так и делал, форсы все снимаешь и меряешь


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 October 2016 - 21:45

остальные цилиндры должны быть или без свечей накала или без форсунок?

Теперь понятно, как у некоторых в этих моторах получается по 32 атм. намерять.  


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2016 - 22:31

Теперь понятно, как у некоторых в этих моторах получается по 32 атм. намерять.  

я тебе отвечу так, у нас в Иваново есть супер центр - бошш сервис, так там еще не кому больше 15-19 атм не намерили, при этом мотора работали отлично , масло не брали и заводились до - 30 без проблем,при этом они говорили что после полной капиталки мотора у них все равно больше 20 не было это я к тому как мерить, можно создать условия при котором мотор будет совсем задушен, а можно сделать так чтобы он показывал более менее правильные цифры


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#16 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 09 October 2016 - 10:25

Наличие супер сервиса с громким именем не гарантирует наличие мозгов в нем.

Мой местный бош сервис к примеру "мучал" форсунки от каминса раза три.

Причину знали изначально, попадание металлической стружки в рампу.

Три раза меняли клапана, настраивали форсы по тест-плану на модных станках.

Мыли рампу, все умные с сертификатами Боша

Хватало на две недели.

Включить мозг и устранить неисправность не могли, чинили следствие брали деньги и разводили руками...

За то в москве мастер нашел причину на стадии переписки на форуме...поставил диагноз и отремонтировал.

 

Отвлекся....

 

Более менее правильные цифры получатся при замере в условиях близкими к обычной эксплуатации.

Выше есть прикрепленная тема об замере компрессии.

Буков много, но почитать стоит.


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#17 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 10 October 2016 - 11:15

Ок, всем спасибо. Купил я значит компресометр  вот такой http://kompresometr....ndex.php?id=133, и выяснил что переходник под форсунку мне не подходит, переходники для свечей не проверял, но вроде тоже резьба другая, имеет ли смысл заказывать переходник под него, или сдать его и купить что-нибудь другое? Что? Кто чем меряет? Вызывает вопросы быстроразъемное соединение, оно точно не влияет на показания?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных