Всем привет.
Вопрос срочный, поэтому пишу здесь.
Сгнили передние крылья на W126. Можно заварить. Опыта в такой работе мало, но есть полуавтомат и не кривые руки. Вроде бы - бесплатно, но возни много с неизвестным результатом. Насколько хватит такого ремонта? Можно заказать крылья Klokkerholm. Вопрос - как они по качеству? Кто ставил, отзовитесь.
Посоветуйте, коллеги. Решить надо до завтра.
P.S.: серпы - зло!

Нужен совет форумчан.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 20:47
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 08:53
на бмв например в основном гниют нижние "типаоцинкованные" места крыльефф, и чтобы не ...ться с подгонкой китайщины покупают клоккер и по линии молдинга приваривают кусок китайщины к оригиналу. И стык сварной под молдингом не видно и крыло сидит идеально. Как вариант..........Можно заказать крылья Klokkerholm. Вопрос - как они по качеству? Кто ставил, отзовитесь.
Сообщение отредактировал Сим: 10 August 2016 - 08:54
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 11:42
эти крылья в помойку - толстый слой шпакли об этом уже давно кричит.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 11:49
+1.эти крылья в помойку - толстый слой шпакли об этом уже давно кричит.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 13:11
Битые, гнилые крылья однозначно в помойку.... Овчинка выделки не стоит.
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 13:18
овичнка стоит выделки, это оригинальный размер. Если крыло не бито, не мято, не деформировано, то берешь клок, отрезаешь арку, какимто макаром подгоняешь ее и перевариваешь. оригинал по форме ни чем не заменить. собсна когда возьмешь клок, примерь его и сам поймешь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 13:28
В том то и дело что это крыло бито и судя по всему не раз...Количество шпакли говорит само за себя. А так,да, лучше оригинала нет ничего!овичнка стоит выделки, это оригинальный размер. Если крыло не бито, не мято, не деформировано, то берешь клок, отрезаешь арку, какимто макаром подгоняешь ее и перевариваешь. оригинал по форме ни чем не заменить. собсна когда возьмешь клок, примерь его и сам поймешь
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 13:56
Мне тоже нравится вариант приварить низ от неоригинального крыла, отрезав под молдингом. Так кстати и задние делают. Если есть желание обойтись без сварки, то на Teroson (Terostat) 9220, оставив примерно 1 см под молдингом на шов.
Только где у него молдинг? На 123 есть...
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 10 August 2016 - 13:57
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 14:26
Пытался подогнать клоккерхольм на 126й, натрахался. Ровно крыло не сидело, кривое было всё. Впредь буду варить родные, пусть будет подольше- но результат лучше.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 15:01
А уверены что верх данного крыла целый? Скорее всего там уже варится не к чему....Мне тоже нравится вариант приварить низ от неоригинального крыла, отрезав под молдингом. Так кстати и задние делают. Если есть желание обойтись без сварки, то на Teroson (Terostat) 9220, оставив примерно 1 см под молдингом на шов.
Только где у него молдинг? На 123 есть...
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 15:32
Спасибо за отзывы.
Сегодня решил посмотреть левое крыло и тогда уже решать за оба. Левое оказалосьгораздо лучше. Обошлось двумя латками и зачисткой поверхностной ржавчины.
Решил варить правое. Если уж о Клоккерхольме такие отзывы. Свободными 1000 Евро на новые оригинальные крылья не обладаю.
Может быть фото не удачное, на шпакли на крыле нет и оно не ремонтированное. Просто, оно с другой гнилой машины цвета слоновой кости.
Самое забавное, что я видел начавшаюся ржу лет 5 назад. В уголке арки. В этом году краска начала всдуваться и спереди. Снимаю никелированную накладку. А там...
Больше серпы ставить не буду. Хотя косяки хорошо скрывают. Но и усугубляют.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 10 August 2016 - 21:03
в утиль.
Ищи б/у хорошие оригинал и делай нормал.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 08:34
Согласен. Лучше найти б.у оригинал!в утиль.
Ищи б/у хорошие оригинал и делай нормал.
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных