стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190
Сообщение отредактировал mars28mars: 26 July 2016 - 00:35
Отправлено 26 July 2016 - 00:34
стук рулевой редукторе как отрегулировать где находиться не могу найти винт регулировки на 190
Сообщение отредактировал mars28mars: 26 July 2016 - 00:35
Отправлено 26 July 2016 - 02:33
в сервисе по ремонту гидроусилителей
Отправлено 29 July 2016 - 10:14
Полистайте этот документ https://www.starteki...e/PDF/10011.pdf
Даже если по английски не читаете, картинки могут помочь.
Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).
я на Drive2.ru
Отправлено 29 July 2016 - 23:54
Если начало стучать, то регулировочным винтом уже ничего не исправить... Увы.
Роман Е200
Отправлено 30 July 2016 - 13:09
Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
я на Drive2.ru
Отправлено 08 August 2016 - 23:27
после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь...да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.
Главное не затягивайте с регулировкой.
Отправлено 08 August 2016 - 23:56
Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 09 August 2016 - 10:00
после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь...да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202
Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.
Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.
Детально я писал о регулировке в на другом форуме:
http://forum.benzua....16539#p11616539
я на Drive2.ru
Отправлено 09 August 2016 - 16:39
гидролаб, но он в Москве...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 09 August 2016 - 22:26
да наверно придется отпустить немного, щас с среднем положении люфта нет, но руль сильно тяжелый по прямой при минимальных влево-вправо, именно сдвинуть тяжело, потом нормально крутится при поворотах, а вот в момент сдвинуть для выворота вот тут напряг, одной рукой можно, но не то что было раньше....Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.
Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.
Детально я писал о регулировке в на другом форуме:
http://forum.benzua....16539#p11616539
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных