Ездил с подгнившей чашкой около 2 лет.
Машину на летней резине (215) заметно болтало на дороге при малейшей неровности, особенно "по колее", на мягкой зимней (205) - было гораздо лучше.
Сварщики хотели 10 т.р. за "подварить" и 20 т.р. (+сама чашка) за "заменить".
Сама чашка цела - есть прогнившее насквозь основание с одной стороны, с другой стороны ее уже варили.
Я выбрал вариант "закрепить", навеянный распоркой передних чашек.
Берется полоса металла толщиной около 1 мм , шириной около 50 мм и длиной около 500 мм. и гнется "по месту"
(аналогичная есть в продаже в Леруа Мерлен)
Сверху крепиться как "а-ля-распорка", а снизу - на два самореза d=10 мм.
Вся ржавчина обработана "преобразователем ржавчины в грунт" и мелкие дырочки загерметизованы ...
Уже провел ходовые испытания: 150 км. по МКАД и окрестностям...
Впечатления самые положительные:
заметно улутшилась прямолинейность хода и устойчивость к неровностям дороги !