Перейти к содержимому


Фотография

Пропуски зажигания 113 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 11 August 2016 - 22:02

Нужна помощь! Авто cls 500 2005 г.в. (219.975), 306 л/с. При обычной езде без проблем. Стоит крутануть мотор до отсечки появляются пропуски 6 и 8 цилинров с откючением фосунок. Искру поменял всю, форсунки не причем, катов нет, бенз. Насос и фильтр новые, подсоса нет, дмрв, дпкв, дпрв новые. Незнаю уже что менять. Может ЭБУ??? Еще не смотрел массу двигателя по причине неизвестности ее нахождения. Еще на хх мотор потряхивает. Это уже два года как. Плюс ко всему на хх ELM показывает УОЗ -13. Что это?


Сообщение отредактировал Артур001: 12 August 2016 - 10:56


#2 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 August 2016 - 10:46

Нужна помощь! Авто cls 500 2005 г.в. (219.975), 306 л/с. При обычной езде без проблем. Стоит крутануть мотор до отсечки появляются пропуски 6 и 8 цилинров с откючением фосунок. Искру поменял всю, форсунки не причем, катов нет, бенз. Насос и фильтр новые, подсоса нет, дмрв, дпкв, дпрв новые. Незнаю уже что менять. Может ЭБУ??? Еще не смотрел массу двигателя по причине неизвестности ее нахождения. Еще на хх мотор потряхивает. Это уже два года как. Плюс ко всему на хх ELM показывает УОЗ -13. Что это?

это показывает неверное опережение зажигания. Такой машины у меня не было, но что-то очень похоже по вашим симптомам что у вас растянута цепь!



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 August 2016 - 10:56

Нужна помощь! Авто cls 500 2005 г.в. (219.975), 306 л/с. При обычной езде без проблем. Стоит крутануть мотор до отсечки появляются пропуски 6 и 8 цилинров с откючением фосунок. Искру поменял всю, форсунки не причем, катов нет, бенз. Насос и фильтр новые, подсоса нет, дмрв, дпкв, дпрв новые. Незнаю уже что менять. Может ЭБУ??? Еще не смотрел массу двигателя по причине неизвестности ее нахождения. Еще на хх мотор потряхивает. Это уже два года как. Плюс ко всему на хх ELM показывает УОЗ -13. Что это?

 

предположу что проблема во впускном коллекторе


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 13 August 2016 - 14:30

это показывает неверное опережение зажигания. Такой машины у меня не было, но что-то очень похоже по вашим симптомам что у вас растянута цепь!

Смотрел сегодня на с32amg. УОЗ такой же... В минусе. Как и у меня при резком нажатии газа доходит до -30, далее доходит до +6. Да и цепь не шумит. Судя по форуму, должна. Один краснодарский знаток предположил, что может зачастую проблема в задирах на именно 6 и 8 цилиндрах. Мол у этих моторов, в связи с маслянным голоданием, в указанных горшках проблемы. Во-первых, впервые об этом слышу о своем двигателе, во-вторых, почему тогда уже не на 7,8, а именно 6 и 8. Но на всякий сегодя померил компрессию с 5-8 цилиндров. На 6 качке во всех по 14, как ни странно на 8 показало 14,8. Еще он предположил звезду РВ, типо съело и она закусывает цепь. Что-то мне подсказывает, что ее выработка опять таки зависит от растяжения цепи. Тем более что она у меня без резины. Или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Артур001: 13 August 2016 - 14:43


#5 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 13 August 2016 - 14:33

предположу что проблема во впускном коллекторе

Что там конкретно может быть? Лопатки? Как-то я его разбирал. Все было в порядке. Если они поломались, то какие признаки?



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 August 2016 - 21:34

Что там конкретно может быть? Лопатки? Как-то я его разбирал. Все было в порядке. Если они поломались, то какие признаки?

 

первый признак поломки лопаток - слетевшие тяги с рычагов их поворота. а так только сняв коллектор это можно увидеть...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 14 August 2016 - 08:52

первый признак поломки лопаток - слетевшие тяги с рычагов их поворота. а так только сняв коллектор это можно увидеть...

Может как-нибудь по динамике разгона можно? Едет как и раньше... Если нет, то на следующих выходных буду разбирать. Как думаете о целесообразности в моем случае замены шестерни РВ и цепи?



#8 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 14 August 2016 - 12:18

раскоксовку колец сделай. компрессии много, сдувает искру на больших оборотах.



#9 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 14 August 2016 - 20:38

раскоксовку колец сделай. компрессии много, сдувает искру на больших оборотах.

Спасибо за совет! Но думаю нет. Масло меняю каждые 5 тыс, пару раз промывал для профилактики. Так что раскоксовку исключаю. Авто само крутит пока не заведётся, поэтому показывает компрессию на шестом качке, а мерить вроде надо на четвёртом



#10 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 14 August 2016 - 20:41

Кстати забыл сказать, что иногда заводится долго, как правило, на горячую. Иногда при заводе явные прозвоны. По времени ориентировочно в одно время с пропусками началось



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 August 2016 - 10:02

Может как-нибудь по динамике разгона можно? Едет как и раньше... Если нет, то на следующих выходных буду разбирать. Как думаете о целесообразности в моем случае замены шестерни РВ и цепи?

 

явный признак поломанных лопаток провал при резком нажатии газа на холодную.
решение о замене цепи и шестерён принимается после снятия клапанок и визуальной диагностики их состояния. ну и метки совместить и проверить не плохо.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 16 August 2016 - 21:00

явный признак поломанных лопаток провал при резком нажатии газа на холодную.
решение о замене цепи и шестерён принимается после снятия клапанок и визуальной диагностики их состояния. ну и метки совместить и проверить не плохо.

Ни разу на холодную резко не газовал). Завтра попробую. Пять тысяч км назад менял клапанные сальники. Неопытному взгляду (моему) показалось, что все впорядке. Цепь была как струна. Зажигание устанавливал мастер. После процедуры только динамика немного улучшилась. Наверняка сказалась притирка клапанов. Я правильно понимаю, что шестеренку, как правило, убивает растянутая цепь или она первая приходит в негодность?



#13 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 17 August 2016 - 14:10

Провалов на холодную нет(



#14 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 17 August 2016 - 18:44

Тут версию выдвинули, что может прокладка под ГБЦ пропускать. Вода не уходит, масло в норме. Кто как думает?



#15 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 23 August 2016 - 08:04

Заказал цепь ГРМ, верхние шестерни и натяжитель. Посмотрим...



#16 ОФФЛАЙН   Артур001

Артур001

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    C219

Отправлено 25 August 2016 - 20:07

Короче такая история! Мотор стал работать рывками, которые стали ощущаться при трогании и езде на низкой скорости. Похоже на подсос. Снял дроссель, немного почистил и поставил на место. Загрязнение было отнюдь не критичное. Слабый жирноватый налет (раньше чистил, езжю на высоких оборотах). Так вот, проводка на дроссель не понравилась, защитная кожура обвалилась от перегревов и остались провода незащищенными. Провел провода по другому и машина стала работать без перебоев, ровно, ошибки на отсечке перестали появляться. Кто знает может все это быть из-за повреждения одного из проводов питания дросселя? Могут ли быть из-за этого прозвоны при заводке?


Сообщение отредактировал Артур001: 25 August 2016 - 20:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных